Цель: закрепить знания о диких животных.
Задачи:
коррекционно-образовательные: расширить и систематизировать знания воспитанников о диких животных наших лесов: название, особенности внешнего вида, название детёнышей;
коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к жизни диких животных, чувство доброты, любовь к братьям нашим меньшим, стремление изучать природу нашего края;
коррекционно-развивающие: продолжать развивать мыслительные процессы детей, внимание, память, умение сравнивать, анализировать, делать обобщение.
Продолжать совершенствовать движения, характерные для изображения животных. Создавать особый эмоциональный настрой для коммуникативного развития детей.
Оборудование: “старичок-лесовичок”, карточки и рисунки с дикими животными и их детёнышами, местом их проживания, карточки-“нелепицы” (животные с разными хвостами), контуры животных, маски оленя, резиновые игрушки животных с забинтованными частями, Доктор Айболит; спортивный инвентарь: обручи, кегли, мяч.
Этап занятия
1. Организационный.
2. Основной.
3. Заключительный.
Приложение (Cодержание)