Тип урока: урок комбинированный.
Направленность урока: урок оздоровительно-развивающий.
Цель: к окончанию урока ученики:
- будут иметь представление о круговой тренировке;
- будут знать что такое ЧСС (метапредметные навыки);
- будут уметь находить “пульс” в покое и после нагрузки;
- приобретут навык составления индивидуального графика пульсограммы (метапредметные навыки);
- смогут продемонстрировать работу на “станциях”, чередуя нагрузку и отдых.
Формы организации познавательной деятельности:
- индивидуальная;
- групповая;
- фронтальная;
- поточная.
Методы обучения:
по источнику знаний:
по принципу расчленения или соединения знаний:
- целостный,
- расчлененный,
- сопряженный.
Методы воспитания двигательных качеств:
- равномерный;
- переменный;
- повторный;
- игровой;
- соревновательный.
Оборудование: гимнастические маты, набивные мячи, скакалки, перекладина, эспандеры.
Раздаточный материал: индивидуальные таблицы (для заполнения результатов измерения пульса и составления индивидуального графика пульсограммы работы на уроке).