Урок по теме "Графический редактор CorelDraw"

Разделы: Информатика


Цели урока.

Образовательная: познакомить с новыми возможностями графического редактора CorelDraw.

Развивающая: развивать интеллектуальные умения: выделять главное, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширить кругозор.

Воспитательная: воспитывать внимание, бережное отношение к компьютерной технике и информационным ресурсам; умение рационально распределять время при выполнении самостоятельной работы, поддерживать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения.

Метапредметные:

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

- формировать умение поиска информации в специальной учебной литературе;

- совершенствовать умения использовать инструменты графического оператора.

Коммуникативные:

- активное использование речевых средств для решения познавательных задач;

- готовность слушать и вести диалог;

- признавать существование различных точек зрения.

Предметные:

- знать назначение графического редактора;

- знать особенности векторного и растрового графических редакторов;

- приводить примеры различных изображений.

Оборудование: учебник “Информатика и ИКТ” - 9 класс (автор Н.Д. Угринович), слова песни “Точка, точка, запятая..”, карточки для учащихся, компьютеры с OC Windows, графический редактор CorelDraw, программа для демонстрации деятельности учителя на экраны учащихся, презентация “Растровая и векторная графика”.

Этап урока

1. Оргмомент

2. Актуализация знаний.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся

4. Постановка цели урока

5. Изучение нового материала.

Презентация:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

6. Эмоциональная разрядка

7. Продолжение объяснения нового материала

9. Закрепление нового материала.

10. Первичный контроль результатов учебной деятельности

11. Объяснение выполнения домашнего задания.

12. Рефлексия.

Приложение 3 (таблица в редакции автора)