Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения.
Задачи.
- Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле.
- Создание условий для реализации творческих способностей детей и взрослых.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.
План проведения.
- Торжественное открытие парада.
- Парад спортсменов.
- Показательные выступления “юных олимпийцев”.
- Спортивные соревнования между командами родителей, учителей и учеников.
- Торжественное награждение участников Парада спортсменов.
Участники парада:
- обучающиеся 1–9 классов, дошкольная группа;
- педагоги школы;
- родители;
- представители общественных организаций.
Главными судьями на различных этапах являются: директор школы, заместитель директора во воспитательной работе, учителя физкультуры, ученики 10–11 классов.
Ход мероприятия
Звучат фонограммы спортивных песен.
Болельщики занимают свои места в зале.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Дорогие друзья! Приветствуем всех участников “Парада спортсменов”.
Ведущий: Школа! Равняйсь! Смирно!
Школа к проведению “Парада спортсменов”
готова.
Слово для приветствия предоставляется директору
школы.
Выступление директора школы.
Ведущий: Разрешите парад открыть?!
Директор: Парад спортсменов разрешаю открыть.
Ведущий: Право поднять флаг предоставляется учащимся 8 “А” класса, победителям конкурса “Самый спортивный класс”, активным участникам всех школьных, городских и областных соревнований.
Звучит гимн России.
Ведущий:
Вся школа наша в этом зале.
Выходят молодость и сила на парад.
А лучшие — смотрите — перед вами.
Гордимся мы успехами ребят.
Ведущий:
Приветствуем спортсменов нашей школы.
И первыми на нашу дорожку приглашаются _ _ _ _ _ _ .
Выходят спортсмены с наградами, делают круг почета под музыку А. Ермолов “Вперед”.
Ведущий по очереди представляет Олимпийцев, их заслуги, награды.
Ведущий: Вот они — гордость нашей школы, лучшие спортсмены школы, победители и призеры многих районных и республиканских соревнований. Растет достойная смена великим спортсменам, которые в этом году будут защищать честь нашей страны на Олимпийских играх в Сочи.
Сегодня искорка олимпийского огня долетела и до нашей школы. Так пусть же она не гаснет в ваших сердцах!
Давайте поприветствуем участников “Парада спортсменов” — команды учителей и родителей.
В зал входят команды учителей и родителей.
Ведущий: Вместе с ребятами хотим поприветствовать команду педагогов нашей школы. Учителя — люди творческие, инициативные, влюбленные в свое дело, идущие в ногу со спортом.
Представляют каждого учителя.
Ведущий: Только настоящие спортсмены, обладающие силой духа, стремлением к победе, настойчивостью, могут добиться высоких результатов в спорте.
Этот год знаменателен не только тем, что вся страна выбирает лучших спортсменов для того, чтобы пронести олимпийский огонь по регионам нашей страны, но и юбилейными страницами нашей многовековой истории. В этом году 27 января вся страна отмечала 69-летие снятия блокады Ленинграда и 70-летие Сталинградской битвы в Великой Отечественной войне.
У нас в зале присутствует гости _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Слово предоставляется _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Выступает ветеран ВОВ.
Ведущий: Мы очень чтим и уважаем наших ветеранов. В городе проводится большая работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Ученики нашей школы достойно выступили на городской военно-спортивной эстафете. Нам очень бы хотелось наградить команду в торжественной обстановке.
Прошу команду участников военно-спортивной
эстафеты построится.
Мы просим нашего уважаемого гостя вручить
дипломы победителям!
Ведущий:
Спорт — это Жизнь!
В том сомнения нет!
Спорт — это Мир!
Без войны и без бед!
Спорт — это Молодость!
Сила огня, воля к победе
И родная страна!
Спорт — это значит,
Бросить курить,
образ здоровой жизни хранить!
Спорт — это значит, голы забивать,
А не в ворота свои пропускать!
Спорт — это Сочи с олимпийским огнем!
Навстречу к нему мы сегодня идем!
Ведущий: По традиции “Парад спортсменов” продолжают показательные выступления наших учащихся.
1. Детский сад.
Ведущий:
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты и пловцы,
Вот такие молодцы!
2. 1 “А”.
Ведущий:
Сейчас наш зал взорвется аплодисментами. На центральной дорожке девочки 1 “А” класса. Сегодня они уже не просто дети — они ученики, полноправные участники “Парада спортсменов” и самая яркая группа поддержки! Приветствуем! Пусть вам сегодня обязательно повезет.
Исполняют танец под музыку Afrik Simone “Hafanana”.
3. 2-ые классы.
Ведущий:
Приветствуем младших участников парада — наших второклассников. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим! Дружба и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты 2-ым классам.
Выполняют “гимнастические пирамиды” под музыку А. Рыбникова “Усатый нянь”.
4. Сборная 3-4 классов.
Ведущий:
На стадион выходят участники показательных выступлений 3-их и 4-ых классов. Они долго готовились к “Параду спортсменов”. В этих классах много интересных ребят. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда этих классов настроена только на победу!
Акробатические упражнения показывают
девочки,
а мальчики — элементы дзюдо под песню “Для
зарядки”.
5. 7-ые и 8-ые классы. Гимнастика.
Ведущий:
На центральную дорожку стадиона выходят девочки 7 “А” класса под руководством кандидата в мастера спорта по художественной гимнастике Девятовой Полины. Встречаем! Приветствуем девчат, которые сделали все, чтобы успешно выступить на Олимпиаде.
6. Школа дзюдо.
Ведущий: А сейчас внимание! Свои показательные выступления представят воспитанники школы олимпийского резерва “Дзюдо – 88”. Встречайте!
Дзюдоисты показывают приемы самообороны под песню “Богатырская наша сила”.
Ведущий: Мы ещё раз убедились в том, что в нашей школе много талантливых, способных спортсменов. Для каждого из нас дорога спорта — это дорога жизни. По традиции наш “Парад спортсменов” продолжают малые Олимпийские игры.
Встречаем команды.
7. Команды учеников, учителей и родителей.
Команды строятся. Приветствие команд. Читают речевки.
Команда учеников:
Физкультура — наш любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем,
нет.
Команда учителей:
Спорт — отличное лекарство, укрепляет и бодрит,
Помогает быть сильнее — так нам сердце говорит.
Команда родителей:
Мы скажем “Да” физкультуре и спорту — это здоровье и сила.
8. “Веселые старты”.
- Команды получают по одному теннисному мячу. Задача: добежать до фишки, вокруг нее и вернуться для передачи мяча следующему игроку.
- Команда получает один баскетбольный мяч. На полу напротив каждой команды стоят по 4 фишки. Игрок рукой катит мяч вокруг каждой туда и обратно. Передает следующему игроку.
- Конкурс “Уборка в доме”.
На полу раскиданы предметы различного размера (шарики теннисные, картинки, крышки и т.п.).
Задача: по свистку первый бежит, собирает сколько может, прибегает, складывает в коробку. Последующие игроки делают то же самое, пока все предметы не будут собраны. Побеждает команда собравшая наибольшее количество предметов.
- Конкурс “Поход в магазин”.
На полу разбросаны коробки, на которых снизу напечатаны названия продуктов и предметов (сахар, соль, гвозди, кирпичи и т.д.).
Задача: Купить продукты для туристического похода.
Игрок бежит к коробкам, переворачивает их и ищет с названием продукта. Прибегает с коробкой обратно, ставит на пол коробку так, чтобы было видно название. Следующие игроки делают то же самое.
- Конкурс капитана.
Около фишки разбросаны листочки, на которых написаны слова “Мы”, “за”, “здоровый”, “образ”, “жизни”, “—”, “мы”, “выбираем”, “спорт”, “!”.
Задача капитана: добежать до фишки и сложить из раскиданных листочков фразу — “Мы за здоровый образ жизни — мы выбираем спорт!”
- Конкурс “Одеваем лыжника на Олимпиаду в Сочи 2014”.
Около фишки стоит учащийся.
Команда получает предметы — лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, вязаную шапку, варежки, курточку. Предметы распределяются между участниками всей команды. Первый бежит, одевает лыжнику куртку, второй — шапку, третий — один ботинок, четвертый — второй ботинок, пятый — одну варежку, шестой — вторую варежку, седьмой — одну лыжную палку, восьмой — вторую лыжную палку, девятый — дает лыжи, десятый бежит и вместе с учеником прибегает на линию старта.
- Конкурс с надувными шариками.
На ноги участникам привязываются надувные шарики. Участники должны ногой разбить шарики у противника. У кого шарик разбит — выбывает из игры. Побеждает последний, у кого шарик остается целым.
- Конкурс “Рыбалка”.
На лыжную палку привязывается веревка с крючком (обычный загнутый гвоздь). На центральном круге спортзала ставятся бутылочки с водой, к крышкам которых прикреплены проволочные “ушки”. Капитаны команд пытаются “удочкой” поймать “рыбку”. Победит тот, кто больше наловит “рыбки”.
- Комбинированная эстафета.
На полу положены гимнастические маты напротив каждой команды. За ними помощники держат натянутую скакалку на уровне колена.
Задача: игрок выбегает, делает кувырок вперед, подлезает под натянутой скакалкой, оббегает фишку, бегом возвращается назад, передает эстафету следующему.
Ведущий: Ну вот и закончились наши “Веселые старты”. Просим жюри подвести итоги. А пока жюри готовится, учащиеся 10 “А” класса исполняют флешмоб. К ним вы все можете подключиться (встают все желающие участвовать в танце).
Танец под музыку Ivi Adamou “La La Love”.
Ведущий: Мы благодарим всех вас за яркое выступление.
Награждение команд.
Ведущий:
Молодым вручена эстафета,
И становятся лица светлей.
Слышат пусть стадионы планеты
Гимн лучшей школы моей!
Звучит гимн МБОУ “СОШ № 34”. Поют все учащиеся школы.