Действующие лица:
- Мэри Поппинс
- Шапокляк
- Змей-Горыныч
- Двойка и Единица (дети из другой группы)
Музыкальный руководитель: Уважаемые родители! Вот и настало время последнего праздника для вас и ваших детей в стенах нашего детского сада.
Под музыку входят ведущие
1 Ведущий: Здравствуйте, мамы.
2 Ведущий: Здравствуйте, папы.
1 Ведущий: Бабушки и дедушки
2 Ведущий: Мальчики и девочки.
Вместе: И все, все, все.
1 Ведущий: Мы начинаем самый главный праздник.
2 Ведущий: Выпуск в школу.
1 Ведущий: Платками запаслись?
2 Ведущий: А улыбками?
1 Ведущий:А вот и выпускники спешат.
2 Ведущий:
Ладош своих не жалей.
Хлопай, хлопай веселей!
Под музыку дети входят в зал, перестраиваются
1 Ведущий:
Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
И детский садик провожает
Своих ребят-выпускников.
2 Ведущий:
Просторный зал так переполнен,
Упасть здесь яблоку нельзя.
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.
1 Ведущий:
И вот настал такой веселый
И все же грустный день у нас.
2 Ведущий:
Идут ребята наши в школу
И в первый раз и в первый класс.
Песня “ Первоклассник”
1-й ребенок:
Уж сколько лет прошло с тех пор,
Как малышей детсадик встретил,
Когда пришли мы все сюда-
То ли куклы, то ли дети!
2-й ребенок:
Вот какими малышами
Поступили в детский сад
Обуваться не умели,
Держали ложку кое-как!
3-й ребенок:
Мы плакали утром и после обеда,
Мы плакали громко, мы к маме хотели.
Сотрудники садика к нам прибегали
И слезы заботливо всем вытирали.
4-й ребенок:
Ты с тех пор, наш детский садик,
Стал для нас как дом родной,
Мы теперь большими стали-
И прощаемся с тобой.
5-й ребенок:
Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены,
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!
6-й ребенок:
Наши игры, наши песни
Будут сниться нам не раз,
Давайте вспомним как все вместе
Выступали мы для вас.
Песня “Топ-топ” с солистами
7-й ребенок:
Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать.
Мы школьные уроки
С большим волненьем ждем,
И встречу с умной книгой,
И с первым букварем.
8-й ребенок:
Встречай, скорее школа,
Ты новых дошколят,
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят.
Песня с солистом “ Мне сегодня семь”
Под музыку дети проходят на места
1 Ведущий: Ребята, сегодня мы не перестаем любоваться вами. Какие вы большие, красивые, как нарядно украшен зал к празднику. Ой, а что это?
Дети: Шляпа.
1 Ведущий: Ребята, вы не оставляли шляпу?
Дети: Нет!
2 Ведущий: Кто же ее мог тут оставить?
Шляпа: Да. Я шляпа не простая, я волшебная.
1 Ведущий: Вот тебе и раз!
Шляпа: А что у вас?
2 Ведущий: А мы ребят сегодня в школу провожаем.
Шляпа: Что ж, празднику я вашему не помешаю.
1 Ведущий: А сила, сила, в чём твоя?
Шляпа: Любое желание исполню я!
1 Ведущая: Хочу путешествовать, хочу, чтоб всегда была лето, Хочу...
2 Ведущий: Сто-стоп-стоп... Давайте, спросим, а что хотят ребята?
1 Ведущий: Ребята, а вы чего хотите?
Дети отвечают...
2 Ведущий: Здорово! Большими вы и так станете, а сегодняшний праздник должен быть просто сказочным.
1 Ведущий: Правильно, вот и давайте попробуем попасть в сказку.
2 Ведущий: Уважаемые родители, а вы в сказки верите? Вот и наши дети все спорят и спорят по этому поводу.
Песня “Спор”
1 Ведущий: Ну, что хотите в сказку?
Видимо не зря к нам попала эта волшебная шляпа. Попробую, ее поднять (поднимает шляпу, находит записку)
Текст записки: Шляпу за поля возьми и желание скажи.
1 Ведущий: Вот теперь мы всех возьмем с собой в сказку. Пойдемте, с нами.
2 Ведущий: Нет, мы, пожалуй, с родителями здесь останемся, а то неизвестно что у вас там за сказка. Знайте, мы всегда готовы прийти на помощь.
1 Ведущий: Ну, хорошо, мы с ребятами отправляемся (дети берутся за шляпу одной рукой, поднимают вверх и опускают со словами: “Раз-два-три (2р.) в сказку нас перенеси”)
Дети убегают на места
Под музыку с другого входа появляется Шапокляк
Шапокляк: Ой, кто это в сказке оказался, ну-ну!
1 Ведущий: Бабушка, кто вы такая, как вы сюда попали?
Шапокляк: Ой, девочки вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Не узнали меня? Да это же я - ваша любимая бабуленька-Шапокляк! Как дела, как себя ведете? Хорошо? Вот это и плохо! Не люблю хороших. Вы думаете я одна такая? У меня тоже друзей полно, сейчас их позову. (Свистит в свисток, вбегают дети - Единица и Двойка)
Шапокляк: Вот мои любимые оценки, желаю их не обижать и почаще получать.
Единица и Двойка: Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.
Единица: На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает.
Двойка: Мы таких ребят находим и от них не отстаем.
Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!
Частушки Двойки и Единицы
Единица:
Без трудов, без забот,
Мы живем целый год.
Не учись, не трудись,
А ленись себе-ленись!
Вместе:
Трень, брень, дребедень - 2р.
Нам учиться не охота,
А частушки петь не лень!
Двойка:
Будем с вами вместе жить,
Будем крепко все дружить.
С Двойкой, Единицей,
Можно не учиться.
1 Ведущий: Ребята, разве нам нужны Единица и Двойка?
Дети: Нет.
1 ведущий: Давайте тогда руками захлопаем, ногами затопаем, громко закричим, получать вас не хотим!
Двойка и Единица убегают.
Шапокляк: Подумаешь, какие...
1 Ведущий: Конечно, наши мальчишки только чего стоят!
Ритмический танец по выбору музыкального руководителя
Шапокляк: Подумаешь, какие все хорошие. А кто ж со мной дружить будет?
1 Ведущий: Нет, мы вам не друзья.
Шапокляк: Что, никто....Ну, тогда берегитесь!
Шапокляк убегает
1 ведущий: Молодцы, ребята, не поддались проделкам Шапокляк.
Под музыку входит Мери Поппинс
Мери Поппинс: Надеюсь, вы меня узнали? Я Мери Поппинс. Люблю вежливых, умных, воспитанных детей.
1 ведущий: А мы умны, воспитанны, умеем читать, писать и даже готовы артистами стать.
Мери Поппинс:
Недавно тебе говорили: “малыш”,
Порой называли “проказник”
Сегодня гостей ты всех удивишь
И сказку подаришь на праздник!
Вы в городе детства в театр играли,
Посмотрим, какими артистами стали!
Сказка “Непослушные козлята”
Мери Поппинс: Действительно, сказку показали просто замечательно.
Да, время быстро пролетает
Наши дети подрастают.
И не скрыть волненье нам
Кавалеры, приглашайте дам.
Вальс
Под музыку вбегает Шапокляк
Шапокляк: О, а ты кто такая?
Мери Поппинс:Как вы со мною разговариваете?
Шапокляк: Как умею, так и разговариваю. Появились тут, умные-разумные. Это все проделки этой Шляпы, сейчас выброшу ее отсюда!
Мери Поппинс: Верните Шляпу на место, иначе мне придется вас удалить.
Шапокляк: Верните! Удалить! Напугала!
М.П: Да, вы совсем невоспитанны, придется мне отправиться за правилами поведения и хорошего тона. А вы, ребята, не поддавайтесь проделкам этой старушки.
Шапокляк: Подумаешь, напугала. Я то никого не боюсь. А вот вы сейчас точно испугаетесь.
Свистит, вылетает Змей Горынович
З.Г: Фу, фу, русским духом пахнет.
1 Ведущий: А мы и есть русские.
З.Г: А как проверить?
1 Ведущий: Ребята, в какой стране мы живем?
Дети: в России
1 Ведущий: Мы по- русски играем, читаем и поем.
Игра или инструментальный ансамбль или частушки
Шапокляк: Русские они, русские, слышь, Горыныч, напугать меня вздумали. Вызови-ка их на бой, не хотят дружить ни со мной, ни с тобой!
З.Г: Вызываю вас на бой.
1 ведущая: Что ж мы согласны, только не кулачный, умственный. Если не ответишь на вопросы, голова с шеи так и полетит!
Согласен?
Шапокляк: Не бойся, соглашайся. Они еще в школу не ходят. Ничего не знают.
З.Г: Да, я готов. Три головы , не одна как у вас.
1 Ведущий: Вот тебе вопрос на разминку. Задаст его (имя ребенка)
Ребенок: Назови слово, где есть 6 букв “Ы”
З.Г: “Ы”Ы”Ы”
Шапокляк:Ну думай, думай, “разывался” тут.
З.Г: Знаю, знаю, считайте, считайте буквы “Ы”
Вы ЛыСыПыДыс Ты
1 В: Да нет такого слова. Ребята, как правильно сказать.
Дети: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
1 В: А вот первое задание(приглашает ребенка)
Ребенок: Знать хотим мы, почему вода в море соленая?
З.Г: Фу, да это все 3 мои головы знают. Потому что в нем селёдки проживают.
Слетает первая голова
1 Ведущий: Т ы сказал не то Змей, остальные головы пожалей!.
З.Г: Подумаешь, еще 2 головы осталось-задавайте!
Ребенок: А теперь скажи, чему учат в школе?
З.Г: Это я знаю:учат там драться, дразниться, кусаться. Малышей обижать, а книжки все рвать, рвать, рвать!
Слетает 2 голова
1 В: Да ты вообще понятия о школе не имеешь. Вот тебе последнее задание.
З.Г.: Нет, нет, нет. Ваши задания выполнять-последнюю голову можно потерять. Не бывать этому! Раз-два-три- дети с воспитателем - замри!
Все замирают, Змей улетает, появляется Мери Поппинс
Мери Поппинс: Что такое, что случилось?
Шапокляк: Я не хотела этого, не хотела.
М.П: Знаю, что это Горыныча проделки. Надо что-то делать. Выручить ребят, смогут самые близкие люди. Чтобы праздник продолжать, детей надо расколдовать.Разбудить, развеселить, Надо нам их рассмешить.
2 Ведущий: Дорогие родители! Давайте, будем выручать наших детей. Проведем веселый аттракцион, может он рассмешит их.
Аттракцион для родителей “Близнецы”
М.П: Получилось, получилось. Дети все развеселились.
Шапокляк: Вот и хорошо, я больше не буду вредничать. Простите, простите меня.
М.П: Вы больше так не поступайте, правила этикета изучайте.
Дает книгу “Правила этикета”
Шапокляк благодарит и уходит
М.П: Ребята, оставайтесь в нашей сказочной стране.
1 Ведущий: Спасибо, как бы ни было хорошо в сказке, а дома лучше. Нам пора в детский сад и Шляпа поможет нам вернуться.
Дети подходят к Шляпе: Раз-два-три (2 р).- нас домой перенеси.
К детям подходит 2 Ведущий:
Наш радостный праздник,
Заканчивать надо.
И мы построимся сейчас,
Чтоб попрощаться с детским садом.
И проводить вас в первый класс.
Дети становятся парами свободно располагаясь по залу
Ребенок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребенок:
Тебе сегодня, детский сад,
“Спасибо” говорим
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Прощальная песня