Цели мероприятия:
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к
обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни
одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных
способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность
Зал празднично оформлен плаката и шарами. Крупными буквами написано: «Посвящение в пятиклассники».
Действующие лица: ведущие, ученики-пятиклассники, родители, учителя, классный руководитель.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Добрый день всем добрым людям!
– Мы знакомы с вами будем?
– Так знакомы или нет? Нет?
– А от нас вам всем привет!
– Кто мы будем, мы не знаем.
– Мы приветы рассылаем...
– Вам и вам, ему и ей.
В общем, так
Хором: Планете всей.
Песня:
Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся «пятый класс,
Пятый «Б», если быть еще точнее.
Припев:
Пятый класс, говорим тебе мы «здравствуй»!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на трубе,
Вас приветствует и радует пятый «Б».Нас поманит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.
Припев.
Ведущий 2. Сначала все старались сидеть на уроках тихо и ровно, но иногда, вот что из этого получалось…
Сценка:
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадет,
То Медведев вдруг под партой
Чью-то туфельку найдёт.
«Рты закрыли! Сели ровно!» –
Говорит учитель строго, –
«Будем слушать тишину»
Я чего – то, как вздохну…
Засмеялась сзади Поля.
«Тише, тише», – шепчет Оля.
Ничего опять не вышло!
Тишины у нас не слышно.
Песня мальчиков:
Ни кочегары мы, ни плотники
И сожалений горьких нет, ох нет.
Мы пятиклассники, разбойники,
И с нами сладу вовсе нет.
Сценки.
Сын: Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.
Мама: Очень хорошо! И что ты сделал, Илья!
Сын: Когда Дима положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она
собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!
– Евгения Александровна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не
делал?
– Нельзя, Егор.
– Евгения Александровна, я не сделал домашнее задание!
– Папа, поздравляю тебя!
– С чем, сынок?
– Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
Учитель: Полина, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
На уроке Татьяна Александровна задала детям придумать сочинение на тему: «Если бы я был директором».
Все дети пишут, а Алеша нет.
– Алеша, почему ты не пишешь?
– А я секретаря жду.
– Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
– А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Песня мальчиков:
Говорят, мы все лентяи,
Как выносит нас земля!
Только вы без нас едва ли
Обошлись, учителя!
Сценки.
Дима, почему опоздал на урок?
– Поздно вышел из дома.
– А раньше нельзя было выйти?
– Уже поздно было раньше выходить…
Ирина Владимировна обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Песня девочек:
От улыбки каждый день светлей
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг назрел конфликт, сдержись,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев:
И тогда, наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река
Воспитанье начинается с улыбки.
Сценки.
Сын: Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама: Как это?
Сын: Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять?
Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет «3», а не два.
В кабинете директора.
– Татьяна Александровна, завтра в ваш 5 «б» придёт новый исключительный ученик.
– Так уж и исключительный, Алексей Алексеевич?
– Да, его уже из трёх школ исключили.
– Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?
– Чтобы они думали, что у них праздник.
Ведущий 1: Пусть этот праздник длится весь учебный год. В подарок Вам от нашего класса частушки.
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.На уроке Дима с Олей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол –
Получили вместе кол.Мы сегодня с другом Владом
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.Хоть оценки и не очень,
Дима очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят –
Вот семейный наш подрядОт души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Ведущий 2: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя 5а класса в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Вова развернул тетрадь.
– Что ж, – сказал, – начну писать.
Сочинение такое:
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою!
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз –
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз.
И красиво вывел Вова:
«Я пришёл – её нет дома».
Ведущий 1: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение «Мои любимые предметы» учащейся 5 б класса.
«Мои любимые предметы».
О них писать – такой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима… наступит лето…
Пора, когда уроков нет!
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед.
Ведущий 2:
Да, уж лингвистика важна.
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо,
Не провести ль урок рекламы?
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Вам хотим мы непременно
Дать рекламу ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ!
Ведущий 1:
Мокрые волосы. Встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Даня, и Вика, и Света
На перемене дежурили где-то?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали!?
Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий 2:
Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать.
Ведь в танце от всех отвлекает забот.
К тому же девчонки – весёлый народ.
Ведущий 1: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.
Сценка.
Звенит звонок.
И каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!
Сплошные тройки! Где же разнообразие!?»
Когда же я принёс разнообразие…
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий 1: Дорогие родители! Поздравляем вас! Теперь мы вместе будем учиться в этой замечательной школе!
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За работу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Ведущий 2:
В школе 9 соберемся, будет весело нам всем!
Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!
И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,
Ведь не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!
Ждут нас тут уроки, игры, и удача никогда
Не покинет нас, ребята, будет вместе мы всегда!Есть у нас ещё девиз,
Это будет вам сюрприз:
Все вместе:;
Живи на пять!
Учись на пять!
О будущем умей мечтать!
Песня:
Что такое школа девять – ни к чему такой вопрос:
Наша школа фабрикует каждый год ярчайших звезд.
Здесь директор самый лучший, завучи вообще атас,
Мы не зря сюда попали – здесь учиться – высший класс!Фабрикуют здесь таланты
Так упорно, день за днем
Мы не просто все умны здесь –
Мы и пляшем, и поем,
И стихи здесь сочиняем,
На гитарах струны рвем,
И, конечно, без шпаргалок
Мы экзамены сдаем!
Круто, ты попал в пятый «б», Оглянись!
Пой – пляши, теперь ты тоже звезда! Круто ты попал в пятый «б»,
Ты звезда,
Ты звезда – и будешь ею всегда!