ХОД УРОКА
I. Организационный момент (5 мин.)
Построение детей в шеренгу. Сдача рапорта
II. Подготовительная часть (10 мин.)
а) Бег в чередовании с ходьбой; спиной вперёд.
б) Ходьба в приседе.
в) Бег приставным шагом правым и левым боком.
г) Строевая подготовка: повороты налево, направо,
кругом.
Общеразвивающие упражнения
1. И.п. Пальцы согнуты в кулак, поднять руки
вверх, разжать пальцы и потянуться, смотреть на
пальцы рук, затем вернуться в исходное
положение.4-6р.
2. И.п. Руки на поясе. Вытянуть руки вперёд,
энергично присесть, вернуться в
исходноеположение.4-6р.
3. И.п.Руки разведены в стороны. Поднять руки в
вверх, выполнить наклон вперёд, коснуться
пальцами рук носков ног. 4-6р.
4. И.п. руки по швам. Руки на поясе. Прыжки на левой,
правой и двух ногах. Вернуться в исходное
положение.4-6р.
5. И.п. Руки на пояс. Руки за голову, выполнять
повороты влево, вправо. Вернуться в исходное
положение.4-6р.
6. И. п. Упор лёжа. Отжимание от пола (для мальчиков)
или от стула, скамейки (для девочек). Выполнить в
меру своих сил.
III. Тема: Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»
Цель: научить детей выполнять прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».
Задачи:
- Добиваться умения выполнять отталкивание от определённой черты одной ногой и правильно мягко приземляться на обе ноги, не заваливаясь назад.
- Отрабатывать закреплять прыжки в длину с места.
- Укреплять мышцы ног.
- Совершенствовать игровые навыки в спортивной игре пионербол.
- Побуждать детей играть, соблюдая правила игры.
- Развивать память, мышление в игре (коррекционная задача).
- Активизировать всех детей.
Индивидуальная работа: уделять внимание и помогать детям, затрудняющимся при выполнении новой темы урока.
Предшествующая работа: беседа по технике безопасности, при выполнении прыжков в длину с разбега в яму с песком.
IV. Основная часть (25 мин.)
1. Обучение прыжкам в длину с разбега способом
«согнув ноги».
2. Отрабатывание прыжков в длину с места.
3. Совершенствование игровых навыков в
спортивной игре пионербол.
V. Заключительная часть (5 мин.)
Построение в колонну по одному. Спокойная ходьба на носочках, на всей ступне.
VI. Итог урока
Словесные поощрения и замечания по теме урока. Оценки за урок. Организованный уход с урока.