Прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги"

Разделы: Коррекционная педагогика


ХОД УРОКА

I. Организационный момент (5 мин.)

Построение детей в шеренгу. Сдача рапорта

II. Подготовительная часть (10 мин.)

а) Бег в чередовании с ходьбой; спиной вперёд.
б) Ходьба в приседе.
в) Бег приставным шагом правым и левым боком.
г) Строевая подготовка: повороты налево, направо, кругом.

Общеразвивающие упражнения

1. И.п. Пальцы согнуты в кулак, поднять руки вверх, разжать пальцы и потянуться, смотреть на пальцы рук, затем вернуться в исходное положение.4-6р.
2. И.п. Руки на поясе. Вытянуть руки вперёд, энергично присесть, вернуться в исходноеположение.4-6р.
3. И.п.Руки разведены в стороны. Поднять руки в вверх, выполнить наклон вперёд, коснуться пальцами рук носков ног. 4-6р.
4. И.п. руки по швам. Руки на поясе. Прыжки на левой, правой и двух ногах. Вернуться в исходное положение.4-6р.
5. И.п. Руки на пояс. Руки за голову, выполнять повороты влево, вправо. Вернуться в исходное положение.4-6р.
6. И. п. Упор лёжа. Отжимание от пола (для мальчиков) или от стула, скамейки (для девочек). Выполнить в меру своих сил.

III. Тема: Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Цель: научить детей выполнять прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Задачи:

  • Добиваться умения выполнять отталкивание от определённой черты одной ногой и правильно мягко приземляться на обе ноги, не заваливаясь назад.
  • Отрабатывать закреплять прыжки в длину с места.
  • Укреплять мышцы ног.
  • Совершенствовать игровые навыки в спортивной игре пионербол.
  • Побуждать детей играть, соблюдая правила игры.
  • Развивать память, мышление в игре (коррекционная задача).
  • Активизировать всех детей.

Индивидуальная работа: уделять внимание и помогать детям, затрудняющимся при выполнении новой темы урока.

Предшествующая работа: беседа по технике безопасности, при выполнении прыжков в длину с разбега в яму с песком.

IV. Основная часть (25 мин.)

1. Обучение прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».
2. Отрабатывание прыжков в длину с места.
3. Совершенствование игровых навыков в спортивной игре пионербол.

V. Заключительная часть (5 мин.)

Построение в колонну по одному. Спокойная ходьба на носочках, на всей ступне.

VI. Итог урока

Словесные поощрения и замечания по теме урока. Оценки за урок. Организованный уход с урока.

Приложение 1