Инсценировка сказки "Теремок" ("The house in the wood") по теме "The place we live in"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: обобщающий.

Обучающая цель: закрепить знания учащихся, полученных в данном разделе: описывать место проживания с использованием изученной лексики (дом, квартира, мебель, домашняя утварь, местоположение вещей).

Развивающая цепь: совершенствовать навыки связной речи, развивать память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

Воспитательная цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, направленную на диалогическую и монологическую активность, прививать любовь и интерес к иностранному языку; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Введение

Хорошо всем известная сказка приобретает новый вид при использовании на заключительном уроке по теме “The place we live in” по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. -М, Просвещение.

Дети рисуют комнату, описывают ее, используя все изученные обороты (сильным ученикам рекомендуется не повторятся и использовать весь арсенал полученных знаний: обороты, местоположение; слабым же наоборот использовать только оборот “there is/ there аге”) и выбирают себе героя сказки (если учеников много, то животные могут быть самые разные; у нас был и ёж, и петух). Затем нарисованные рисунки сканируются и делается презентация (возможен и простой вариант с рисунками, расположенными на доске виде домика с комнатами).

Детям очень понравилась эта идея: они с удовольствием рисовали свои комнаты, придумывали костюмы и старались артистично и грамотно представить рассказ. Вот так, через русскую сказку дети с пристрастием взялись за изучение английского языка.

Ход урока

Учитель: Ребята, сегодня в гости к нам пришли ваши родители, учителя. Мы их очень ждали, готовили сказку и хотим им показать и рассказать, что мы умеем.

Инсценировка сказки "Теремок" (“Tне house in the wood”)

Действующие лица: Лягушка - a frog, мышка - a mouse, заяц - a hare, петушок - a cock, еж - a hedgehog, волк - a wolf, лиса - a fox, медведь - a bear. Ведущий - narrator

Narrator: Here is the house in the wood. It is rather big and it has got two floors. There are a lot of rooms, a toilet, a bathroom and a kitchen in the house. A Mouse is running by. (Идет мышка, видит теремок, подходит)

A mouse: What a nice house! Hello! I am a mouse. Who lives in a house? (Стучит в дверь) Nobody is in the house. I will be live here. I'm a mouse. I live in the nice house. It is my room. It is .. .(Рассказывает о своей комнате, прикрепляя рисунок к доске). На сцену "выпрыгивает" лягушка A frog: I am a little, little frog

I am a frog I am a frog. (Видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (Стучится)

Open the door please A mouse: I am a mouse and who are you? A frog: Hello, Mouse! I am a frog. May I come in? A mouse: Yes, You may. Come in, please! This is your room.

A frog: What a nice room! It is… (рассказывает о своей комнате, прикрепляя рисунок к доске)

(На сцене появляется важный петух, видит теремок )

A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?

A frog, a mouse: I am a frog .1 am a mouse. And who are you?

A cock: I am a cock. Let me live in you house.

A frog, a mouse: Come in, please. This is your room.

A cock: I like this room. It is… (рассказывает о своей комнате, прикрепляя рисунок к доске)

(На сцене появляется заяц)

A hare: What can I see? Who lives in this nice house?

Children: I am a little mouse. I am a frog, who likes to walk. I am a cock and who are you?

A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children: Come in, please.

A hare: Thank you, such a nice room I have! It is ... (рассказывает о своей комнате).

(На сцене появляется еж)

A hedgehog: I am a hedgehog and I would like to live in the nice house! Can I?

Children: You are welcome!

A hedgehog: O, what a lovely room I have! It is ... (рассказывает о своей комнате)

(На сцене появляется волк)

A wolf: I am a wolf I like to move (подходит к терему, стучится). Who lives in the house?

Children: I am a mouse, I am a frog, I am a hare, I am a cock, I am a hedgehog. And who are you?

A wolf: I am a wolf.

Children: Come in, please.

A wolf : I have my room now! It is… (рассказывает о своей комнате, прикрепляя рисунок к доске)

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox: Such a fine little house. I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

A fox: O, my room is beautiful! It is ...(рассказывает о своей комнате, прикрепляя рисунок к доске)

(Появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear: Who is there in the house? I am a bear. Let me come into your house.

Children: Oh no, bear! You are too big for our house. Run away! Run away! We all like our house!

(Медведь пытается влезть в домик, но у него ничего не получается и он уходит)

Narrator: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a cock, a hedgehog, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!!!

Играет мелодия “The more we are together”, все встают в круг и водят хоровод под песню.

Дети поют: (В Приложении 1 Вы можете найти ноты этой мелодии)

The more we are together, together, together,
The more we are together, the happier we are!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we are together, the happier we are!

The end

Заключение. Как Вы можете заметить кроме описания комнат в тексте много пройденного материала направленного на развитие диалогической и монологической речи; здесь Вы можете добавлять свои реплики, обороты в соответствии выбранного Вами УМК и способностями конкретных учеников, возможностями класса. В нашей гимназии большинство детей музыкальные, поэтому исполняли мелодию на фортепиано сами дети и пели с удовольствием, а мелодию можно выбрать и другую (или вообще обойтись без нее). Главное, что ученики не замечая того сами, включаются в познавательный процесс английского языка через игру и стараясь выглядеть на сцене “на высоте”, закрепляют и оттачивают изученный на уроках “скучный” материал.

Спасибо Всем и удачи!