Дата, место и время проведения: 25 октября, дискозал, 15:05 – 16:05.
Цель: развитие творческих способностей учащихся; укрепление дружеских отношений в коллективе; воспитание у учащихся культуры отдыха.
Оборудование: ноутбук, проектор, магнитофон, продукты, необходимые для конкурса “Хозяюшка”, одежда для конкурса “Юный модельер”.
Праздник готовят воспитатели 6-х классов, учащиеся 6-х классов, представители Совета старшеклассников. Ведущие мероприятия представители Совета старшеклассников.
Всё мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.
В конкурсе участвуют девочки 6-х классов, по одному представителю от класса. Во время проведения некоторых конкурсов привлекаются зрители (ученики 6-х классов, ученики 2-х классов (подшефные классы). Весь конкурс сопровождается музыкой и концертными номерами.
В состав жюри входят представители администрации школы, педагоги дополнительного образования, представители Совета старшеклассников, родители.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Осенние деньки приносят только грусть,
Но мне хандрить от них не хочется совсем.
Я осень и дождей ни капли не боюсь,
Мне весело в душе, я радость дарю всем.
И вам желаю я, не думать о плохом,
Не просто нам дана, осенняя пора,
Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем
И нипочем нам будут холодные ветра.
Ведущий 2:
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.
Ведущий 1:
Итак, мы начинаем!
Встречайте наших участниц!
На экране видео-презентация каждой девочки (слайд- шоу с фотографиями и озвучкой, мини-представление участницы).
(Выход участниц под фанфары)
Встречайте учениц 6 класс “А”, 6 класс “Б”
Приглашаем ученицу 6 класса “В”
Встречайте учениц 6 класса “Г”, 6 класс “Д”
Встречайте ученицу 6 класса “Е”
Ведущий 2:
Девочки заняли свои места. Мы кое-что о них узнали в мини-представлении и прежде чем начать первый конкурс, немного отдохнём и насладимся волшебной музыкой.
Концертный номер: скрипка.
Ведущий 1:
Спасибо большое за чудесную музыкальную паузу. А мы приступаем непосредственно к конкурсной программе. По итогам которой, мы узнаем, в каких номинациях победили наши замечательные участницы.
Ведущий 2:
Конечно же, в любой конкурсной программе невозможно обойтись без жюри.
Сегодня у нас в составе жюри:
- специалист по конкурсу “Мисс Осень”, воспитатель 8 “Д” класса.
- учитель ИЗО;
- представитель общешкольного родительского комитета;
- представители Совета старшеклассников.
Ведущий 1:
Конкурс “Умницы”
В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Блиц-опрос “Эрудит-ассорти”.
Необходимо ответить в течение 30 секунд на большее количество вопросов. Баллы ставятся по количеству правильных ответов.
“Б”1.В какой русской игре строят, чтобы сразу разрушить? (Городки)
“В” 2. В какой игре мячик прячется от игроков в лунки? (Гольф)
“Г” 3. В какой командной игре участники сидят верхом на лошадях? (Поло)
“Д” 4. В какой ледовой игре используют метлы? (Керлинг)
“Е” 5. В какой игре есть “пусто” и “рыба”? (Домино)
“А” 6. Название какой игры переводится с персидского буквально “царь умер”? (Шахматы)
“Б”1. Правда ли что…американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)
“В” 2. Правда ли что…на Кавказе солят арбузы? (Да)
“Г” 3. Правда ли что…лондонский аэропорт “Хитроу” называется так в честь русского архитектора Хитрова? (Нет)
“Д” 4. Правда ли что…сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)
“Е” 5. Правда ли что…осьминог от страха становится почти белым? (Да)
“А” 6. Правда ли что…у крокодилов жир зеленого цвета? (Да)
- “Б” Назовите самую маленькую лошадь. (Пони)
- “В” Назовите самую длинную реку в мире. (Нил)
- “Г” Назовите самое глубокое на Земле озеро? (Байкал)
- “Д” Назовите самого известного сказочного героя Алексея Толстого. (Буратино)
- “Е” Назовите самую близкую к Земле Звезду. (Солнце)
- “А” Назовите самую маленькую птицу. (Колибри)
Что это…
- “Б” Настенный светильник. (Бра)
- “В” Сплющенный круг. (Овал)
- “Г” Собачье чутье. (Нюх)
- “Д” Приятный запах. (Аромат)
- “Е” 60 минут. (Час)
- “А” Выжимка из фруктов. (Сок)
- “Б” Грозовые облака. (Тучи)
- “В” Колючий лесной колобок. (Еж)
- “Г” Плакучее дерево. (Ива)
- “Д” Цирковая сцена. (Арена)
- “Е” Старость дня. (Вечер)
- “А” Семена кедра. (Орехи)
- “Б” Птицы, спасшие Рим. (Гуси)
- “В” Глазной врач. (Окулист)
- “Г” Цветок для гадания. (Ромашка)
- “Д” Птица – символ мира. (Шолубь)
- “Е” Газетный ларек. (Киоск)
- “А” Музыкальный бестселлер. (Хит)
Ведущий 2:
Видео-пазлы “Узнай звезду”.
На экране будут появляться пазлы (картинка закрытая множеством квадратиков). Необходимо угадать “Звезду”, открыв не более 3 окошек. Получить можно 10 баллов. Два окошка – минус 1 балл, 3 окошка – минус 2 балла.
Для каждой участницы предлагается угадать по 2 “Звезды”.
Для 6 класса “В”: Джастин Бибер, Павел Борисович Гуляев.
Для 6 класса “Г”: Оксана Федорова, Елена Владимировна Сорвина.
Для 6 класса “Д”: Кети Перри, Анна Викторовна Теплинская.
Для 6 класса “Е”: Леди Гага, Ольга Владимировна Шуленина.
Для 6 класса “А”: Сергей Лазарев, Илья Михайлович Виноградов.
Для 6 класса “Б”: Дима Билан, Гейнце Лариса Александровна.
Ведущий 1:
Спасибо всем участницам за блестящие знания. Все вы умницы! Пока жюри будет подводить итоги первого конкурса, мы с вами немного отдохнём.
Концертный номер: фортепиано.
Ведущий 2:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Умницы”.
Спасибо большое! А мы движемся дальше.
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Уходит тихо лето,
Одетое в листву,
И останется где-то
Во сне иль наяву?
И ручеек стеклянный,
И теплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
Ведущий 1:
Да, осень одевается в туман. Ну, а мы с вами грустить не будем, мы будем одеваться!
Конкурс “Юный модельер”
Каждой участнице необходимо за 3 минуты одеть “манекен” (1 человек из зрителей) в предлагаемого героя.
Заранее подготовлены набор вещей. Карточки с “образом”: Кот в сапогах, цыганка, ученый, пират, доктор, Карлсон.
Предварительно проходит жеребьевка, где участница вытягивает карточку с названием образа.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Ведущий 2:
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Юный модельер” мы с вами отдохнём.
Концертный номер: танец “Ивана Купала”
Ведущий 1:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Юный модельер”.
Спасибо!
Мы увидели, какие наши участницы умницы, красавицы-модельеры. А умеют ли наши девочки готовить? Как вы думаете? (Ответы из зала)
Ведущий 2:
Интересно, а какие блюда умеют готовить наши участницы?
Ну вот, заговорили о еде, и кушать захотелось.
Ведущий 1:
Не переживай, наши участницы умеют все, или практически все. Сейчас они приготовят очень вкусные бутербродики, и, надеюсь, тебя угостят.
Конкурс “Хозяюшка”
Девочкам необходимо за определенное время (3 мин.) приготовить 6 бутербродов - канапе.
На столе у каждой участницы набор продуктов: хлеб - белый, черный; оливки; маслины; сыр; ветчина; огурцы соленые; помидоры-черри; зелень.
Разделочная доска, нож, влажные салфетки, бумажные салфетки, одноразовые тарелки, вилочки для канапе.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Приготовленные бутерброды дарятся жюри для дегустации и оценивания.
Ведущий 2:
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Хозяюшка” мы с вами отдохнём.
Игра со зрителями “Крокодил”.
Правила игры:
- слова нельзя произносить;
- использовать только мимику и жесты;
- нельзя указывать на предмет;
- на вопросы отвечать только с помощью рук (мимики).
Слова: поход, весна, каникулы, хомяк, цветы, ваза, компьютер, пылесос, чайник, рюкзак, карандаш, микрофон.
Ведущий 1:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Хозяюшка”.
Спасибо!
Ведущий 2:
А у нас заключительный конкурс “Мир моей души”.
В этом конкурсе девочки проявят свои творческие способности. Несмотря на то, что этот конкурс относится к домашнему заданию, девочки все волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.
Выступление участниц (по предварительной жеребьевке)
1 – 6 “В”
2 – 6 “Г”
3 – 6 “Д”
4 – 6 “Б”
5 – 6 “Е”
6 – 6 “А”
Ведущий 1:
Спасибо нашим талантливым участницам. Пока жюри подводит итоги, мы отдыхаем.
Концертный номер. Песня “Пропала собака”.
Ведущий 2:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Мир моей души”.
Подведение итогов. Награждение участниц по номинациям и объявление победительницы конкурса “Мисс Осень – 2011”. Вручение корон и дипломов.
(Под фанфары)
Номинации:
“Мисс Осень”
“Мисс Эрудиция”
“Мисс Вдохновение”
“Мисс Симпатия”
“Мисс Улыбка”
“Мисс Очарование”
Благодарим всех за внимание! До новых встреч!