Тип урока: изучение новых знаний.
Цель занятия дать представления о методах и средствах математической логики для решения практических задач.
Задачи.
Обучающие: научить определять элементарные и составные высказывания, выявлять в составных высказываниях логические связки; определять значение истинности логической формулы; решать практические задачи с применением логических формул и таблиц истинности.
Воспитывающая задачи: воспитывать положительные мотивы учения, способствовать развитию познавательной активности студентов, расширению кругозора.
Развивающая задачи: способствовать развитию информационного мышления, развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти.
Ожидаемые результаты.
Учащиеся должны знать: понятия математическая логика, высказывание, элементарные и составные высказывания.
Учащиеся должны владеть: знаниями о логических операциях, логических связках.
Учащиеся должны уметь: составлять таблицы истинности для логических формул, устанавливать соответствие между логическими формулами и составными высказываниями.
Методы и приёмы каждого этапа занятия.
Рассказ, упражнения, дидактические игры, демонстрация.
7. Средства. Учебник, интерактивная доска, маркеры, стикеры, карточки.
Приложение 5 (музыка)
Приложение 6 (рисунки)