Цели:
- создание условий для развития творческой личности каждого обучающегося.
- развитие творческих способностей детей;
- воспитание уважения и чувства благодарности педагогам;
- формирование культуры общения и поведения.
Ход мероприятия
Ученица:
Школа наша – сердец сплетенье,
Ручеек полноводной реки.
Сколько надо ей сил и терпенья,
Чтобы нужное русло найти.
Не привыкли от дел таиться,
И на всех нам хватает тепла.
Школой нашей с любовью гордимся,
Что так крепко нас вместе свела.
Много видели школьные своды,
Вы под ними шагайте смелей.
Пусть стоит школа долгие годы,
И теплом согревает детей.
Мы своей помогаем России,
Высоко флаг российский держать.
И хотим, чтоб мы счастливы были,
И любила нас Родина-Мать.
Ведущий:
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо – Педагог!
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно – без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей.
Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Сколько нежности в вас, мудрости, терпенья,
Сколько в вас тепла и доброты.
Никогда плохое настроенье
Не нарушит вашей красоты!
Пожелать хочу совсем немного:
Крепкого здоровья и любви,
Чтоб судьбы счастливая дорога
Вас свела с хорошими людьми!
Ваша жизнь пусть радостью искрится,
И пускай не старят вас года,
Пусть ученики и ученицы
Вас не огорчают никогда!
Пусть звезда любви вам ярко светит,
И ничем ее не погасить!
Самыми счастливыми на свете,
Дорогие, вам желаем быть!
Песня «Сегодня необычный день у нас»
(Под фонограмму песни «Арлекино»)
-
Сегодня необычный день у нас,
Сегодня в школу все несут цветы.
И этот праздник словно в первый раз
Мы ждем как наступления весны.
И пусть зажгутся яркие огни,
И засияет в блеске все вокруг,
Ученики уже считали дни,
С надеждой ожидая встречи тут.
Припев:
Мы всех на праздник приглашаем,
Улыбнитесь поскорей.
От души мы поздравляем
Дорогих учителей! -
Сегодня необычный день у нас,
Сегодня праздник у учителей.
И открываем праздник мы сейчас
Веселой и задорной песней сей.
Стихи и песни пусть звучат для вас,
И не смолкает музыка для всех.
Вся школа в зале собралась сейчас,
Чтобы услышать ваш задорный смех.
Ведущие:
– Здравствуйте, уважаемые телезрители!
– Добрый день!
– Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
– И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
– Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие …
– Давно люблю я школьные звонки...
А впрочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
– Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
– От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
– Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Колмопаева Инна:
Сегодня, в нашей школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое – на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
– Да, в наше время учителю не позавидуешь. Уже в первом классе ученики думают, что они все знают. Хотя мало кто из них слышал поговорку: «Повторение– мать учения». Предлагаем вам, уважаемые телезрители, сценку «Червяк с ушами»:
Ученик: Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель: (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик: (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький.
Учитель: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик: Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель: Из каких это колёсиков?
Ученик: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель: Может, ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик: Конечно, червяк дышит носом.
Учитель: Носом?!
Ученик: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель: Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Ученик: А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!».
Полностью сценарий приведен в Приложении.