ЗАДАЧИ:
- Заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья
- Пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся и их достижений в различных областях науки, творчества и спорта
- Вовлекать студентов в клубы по интересам, кружки и спортивные секции 2.10.09г. МЗРФ разработана “Программа по формированию здорового образа жизни. Открытие Центров здоровья”
- Мы хотим тоже внести свой вклад в это очень важное дело
Студенты Учебно исследовательского педиатрического кружка (УИРС) на протяжении 1.5 лет самостоятельно проводили исследовательскую работу на тему: “Влияние отрицательных факторов на состояние здоровья студентов нашего колледжа”
- Первая теоретическая часть нашей работы заключалась в изучении, обобщении научной литературы на данную тему
- Вторая экспериментальная часть УИРС заключалась в исследовании интересующей нас проблемы на примере студентов нашего колледжа
Образ жизни человека включает 3 категории:
- Уровень жизни – это степень удовлетворения материальных, духовных потребностей
- Качество жизни – характеризует комфорт в удовлетворении всех потребностей
- Стиль жизни – поведенческая особенность жизни человека, т.е. определенный стандарт, под которым подстраивается психология и психофизиология личности каждого человека
Следует отметить, что при равных возможностях первых двух категорий, носящий общественный характер, здоровье человека в значительной мере зависит от его стиля жизни
Выводы
- Здоровье – это приоритет
- Все имеет смысл, пока мы здоровы
- Болеть – накладно и несовременно
- Твое здоровье – в твоих руках
- Осознанно вредить своему здоровью – глупо
- Физическое и психологическое здоровье – неразделимы
- Все лучшие качества развиваются там, где есть творческое отношение к жизни