УМК «Школа России»
Педагогическая цель: Создать условия для закрепления умения писать элементы изученных букв, буквы, предложения.
Тип урока: Решение частной задачи.
Планируемые результаты
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: писать слова и слоги с изученными буквами, записывать словосочетания под диктовку с предварительным разбором; работать с предложением; списывать с печатного шрифта, составлять текст.
Метапредметные (УУД):
Познавательные: оценивают свои достижении, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.
Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение.
Регулятивные: организовывают своё рабочее место под руководством учителя, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием.
Личностные: принятие и освоение социальной рои обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения.
Образовательные ресурсы:
- УМК по письму. «Школа России».
- Презентация [Электронный ресурс] – Режим доступа: Музыкальная физкультминутка.
- Презентация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=23074 Обложка книги В. Катаева «Цветик-семицветик»
- Лента букв.
- Карточки с заданиями, модели звуковых схем, разрезная азбука.
Ход урока представлен в Таблице.