Цели:
- поддерживать стремление детей активно участвовать в заключительном утреннике, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности: петь, плясать, водить хоровод;
- развивать творческие способности детей в театрализованной деятельности;
- воспитывать положительные эмоции детей.
Материал: платочки и фартуки, березка, очки, газета, несколько игрушек.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий 1: Ребята, сегодня у вас праздник. Вы стали большими и теперь пойдете в детский сад. Вы научились рисовать, лепить, петь, танцевать, научились дружить, играть все вместе. И сегодня мы все это покажем нашим гостям.
Песня «Майская», сл. И. Морозова, муз. О. Юдахина.
Ребенок:
Нынче день у нас такой,
Он и грустный и веселый
Покидают домик свой,
Маленькие новоселы.
Ребенок:
Ясли – это первый дом
Где нет папы, где нет мамы
Сколько слез осталось в нем
И печали первой самой.
Ребенок:
Здесь встречали утром нас
И кормили вкусной кашей,
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье наше.
Ребенок:
Воспитание вели,
Окружая нас заботой
Чтоб спокойно мамы шли
Утром рано на работу.
Ведущий 2: Ребята, нравиться вам в детском саду?
Песня «Детский сад», сл. Т. Волгина, муз. А. Филипенко.
Ребенок:
Научили нас дружить
Петь, считать и веселиться
Научили говорить
Бегать, прыгать и трудиться.
Ребенок:
Но теперь мы подросли
И пришла пора прощаться
Мы в последний раз пришли,
Чтобы с вами попрощаться.
Ребенок:
В нашем доме будут жить
Озорные малыши
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.
Ведущий 1:
Немало было праздников у нас
Весна и осень, день рожденья, елки
Но этот самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
Ребенок:
Цветики, цветики
Наберем букетики
Васильки, ромашку
Розовую кашку.
Танец «Цветики», сл. Н. Френкель муз. В. Карасева
Ребенок:
С детства мы любим играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Ребенок:
Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день тепло
Вы жалели нас, любили
Вы нас как цветы растили
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в детский сад.
Ребенок:
Наши нянечки, спасибо
Вам за солнышко улыбок
За вниманье, за уют
За сердечный добрый труд.
Ведущий 2: Наши девочки приготовили для вас танец.
Танец «Матрешки», сл. и муз. Н.Караваева.
Ведуший 1: Ребята, угадайте загадку:
Белый ствол
Черные точки
Тихо, тихо
Шуршат листочки.
– Что это? Правильно, березка.
Ребенок:
У красы березки
Платье серебрится
У красы березки
Зелены косицы.
Ребенок:
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Хоровод «Березка» муз. Т. Потапенко.
Ведущий 2: Ребята, а вы всегда слушаете своих родителей?
Сценка «Ушки-неслушки» (книга «Нам весело» составители Ф.М. Орлова и Е.Н. Соковнина.)
Ведущий 1: А наши ребята не такие как Анюта, они слушаются своих родителей. Мальчики приготовили для вас, уважаемые гости, и для вас, ребята, озорные частушки.
Частушки:
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться
Тут народу очень много
Можем растеряться.Нынче день у нас хороший
Веселятся все кругом
Пляшут, хлопают в ладоши
Ну и мы не отстаем.Мы расселись по порядку
Дружно делаем зарядку
Не ногами, не руками
А своими… язычками.На окошке два цветочка
Голубой да аленький,
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.Ем я кашу и сметану
У меня силенка есть
Все же драться я не стану
Только ты ко мне не лезь.Ну-ка вместе, ну-ка дружно
Запоем мы веселей
Наша группа поздравляет
Дорогих своих гостей.
Все вместе:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вам похлопали.
Ведущий 2: Молодцы, ребята, хорошо спели.
Ребенок:
Праздник наш уже закончен,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Ребенок:
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда.
Ребенок:
За то, что слушали
Вы нас внимательно
И помогали нам старательно
Спасибо всем вам за внимание
Концерт окончен
Все вместе: До свидания!