Тип урока: закрепление знаний.
Форма работы: фронтальный опрос, индивидуальная работа и работа в парах.
Учебник: Математика 6 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, – Москва: Мнемозина, 2011.
Направление: Современные образовательные технологии.
Технология: Коррекционно-развивающее обучение с использованием здоровьесбережения.
Цель урока: создать условия для формирования навыков и умения представлять обыкновенные дроби в виде десятичной дроби, закрепления правила сложения, умножения рациональных чисел.
Задачи:
- способствовать формированию умения выполнять арифметические действия с рациональными числами;
- развивать долговременную память, мыслительные операции (анализ, сравнение), умение делать выводы на основе изученного материала, способствовать эмоциональному восприятию происходящего;
- продолжить работу по расширению и обогащению словарного запаса учащихся, по развитию слухового восприятия;
- продолжить формирование коммуникативной и социальной компетентности учащихся, способствовать развитию двигательной сферы учащихся, сохранению физического и психического здоровья детей;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: текст задачи, переносная доска, карточки, цветные карточки, мультимедийная установка.
Ход урока представлен в Приложении.