Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Урок построен с использованием проблемно-диалогической технологии, которая позволила заменить урок объяснения нового материала уроком открытия новых знаний, соответствующий современным методическим требованиям. В нём разумно сочетаются наглядные средства обучения и проблемный диалог, что способствует грамотной организации самостоятельной деятельности каждым учащимся по решению поставленных проблем и «открытий» лингвистических понятий.

Цели:

  • Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака;
  • Учить проводить звуко-буквенный анализ с разделительным мягким знаком;
  • Развивать умение слышать звучащее слово, умение правильно употреблять в словах разделительный мягкий знак;
  • Формировать интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому слову».

Оборудование: «лента» букв, карточки со словами и транскрипцией, разрезная азбука, предметные картинки, сигнальные карточки.

Ход урока представлен в Таблице.