Цель урока: Освоение акробатических элементов.
Задачи урока:
1. Закрепление акробатических упражнений.
2. Закрепление навыков перелезания и подлезания.
3. Развивать чувство смелости и решительности.
4. Воспитывать дисциплинированность на уроке.
Метод: Поточный.
Оборудование: Гимнастические маты, гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, гимнастический конь, гимнастический мостик, обручи, 2 набивных мяча,
Содержание учебного материала | дозировка | методические указания |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 8-10мин. | |
Построение, приветствие учащихся,
сообщение задач урока. Повороты на месте, ходьба по кругу. Ходьба на носках 1-4, ходьба на пятках 5-8. Бег “ змейкой”. Ходьба с упражнениями на дыхание. Перестроение в 4 колонны. ОРУ с малым мячом. и.п. ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке: 1-руки вперед, передать мяч в левую руку-выдох, 2- руки в стороны, рывок назад-вдох: 3-4 то же , мяч в правую руку. 2. и.п.ноги врозь, мяч вверх: 1- наклон вперед, мяч на пол, 2-и.п. 3- наклон вперед, взять мяч, 4- и.п. 3. и.п. стоя на коленях, ноги слегка расставлены, руки в стороны, мяч в правой руке. 1- поворот направо, наклон назад, мяч на пол м/у ног. 2- и.п. 3- поворот влево, наклон назад, взять мяч левой рукой, 4- и.п. 4. и.п. о.с. , мяч в правой. 1- присев , руки вперед, мяч в левую, 2- и.п. 3- присев , руки вперед, мяч в правую. 4- и.п. 5. и.п. ноги врозь, мяч в правой. 1- мах левой ногой, мяч в левую руку под ногой, 2-и.п. мяч в левой 3- мах правой ногой, мяч в правую руку под ногой. 4- и.п., мяч в левой руке. 6. Мяч на полу. Прыжки вправо и влево через мяч. Ходьба на месте. |
1мин. 1мин.
1-2мин. 1мин.
7-8 раз
8раз
8 раз
8 раз
8 раз
8-10 раз |
Внешний вид, доступность задач урока. Руки прижаты, (пятка-носок) Осанка при выполнении. Постановка ноги. При переходе на ходьбу берем мяч в правую руку.
Руки прямые, на уровне плеч.
Ноги прямые, мяч не бросаем.
Выполнять прогнувшись, колени от пола не отрываем.
Спина прямая, мяч не ронять.
Ноги в коленях не сгибать.
Прыжки влево и вправо с промежуточными прыжками. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Установка снарядов. Круговой метод: Дополнительно упражнения на мыщцы шей. 1 станция: ходьба по гимнастической скамейке с преодолением препятствий. 2 станция: кувырок вперед. 3 станция: лазание по наклонной скамейке, в упоре на коленях. 4 станция: лазание по шведской стенке вверх, переход , вниз, и т.д до крайней стенке , прыжок в глубину, с высоты40 см. 5 станция: перекаты в группировке. 6 станция: подлезание. 7 станция: подтягивание руками лежа на скамейке. 8 станция: прыжки на двух с “ кочки” на “кочку” 9 станция: перелезание через коня с помощью гимн. мостика. |
20 мин | Правила переноски снарядов.
На носках, руки в стороны. Группировка. Одноименный и разноименный способ лазания. Руки на уровне груди. Приземление на согнутые ноги. Группировка. Ноги не сгибать. Точность приземления. В упор на колени, соскок с поворотом. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подвижная игра “ День и ночь”. Построение, подведение итогов урока. Выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание: карточка №1. |
8-10мин. |