Деятельностный подход на уроке математики по теме "Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета". 8-й класс

Разделы: Математика

Класс: 8


Класс: 8.

Учебник: Ш.А. Алимов, Алгебра 8.

Тип урока: Комбинированный.

Цель: К концу урока учащиеся должны у предложенных учителем приведённых квадратных уравнений находить сумму и произведение корней определять их знаки и решать приведённые квадратные уравнения с помощью формул Виета.

Задачи:

Образовательно-развивающие:

  1. Применение опорных понятий: Квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.
  2. Развитие умений в определении видов квадратных уравнений, отыскании корней приведённого квадратного уравнения их суммы и произведения.
  3. Владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями – сравнением, анализом, обобщением.

Воспитательные:

  1. Формирование организованности, дисциплинированности.
  2. Развитие умений работать индивидуально и в группе.
  3. Развитие умений оценивать результаты своей работы на уроке, умения доносить своё мнение до других.

Оборудование: Презентация к уроку – Приложение 3, задания для работы в группах – Приложение 1, лист самоконтроля – Приложение 2, учебник Ш.А. Алимов, Алгебра 8. компьютер, проектор.

Предварительная работа: Подготовка презентации «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета». Составление заданий группам для выведения формул Виета.

Ход урока приведен в Таблице.