Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи.

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  • Поддержать интерес к изучению английского языка.
  • Обучение межличностному общению
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: интерактивная доска, магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, буквы, игрушки, письма с заданиями разноцветные ладошки,

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, "What is your name" "Clap your hands", "We Wish You A Merry Christmas" Приложение 1. Приложение 2.

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

T: Good morning!

D: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning.
We are glad to see you.

T: Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива и я:
Hello, милые друзья!!

T: Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну ABC.

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

1. Фонетическая разминка.

(Сопровождается слайдами)

Children, Winnie-the-Pooh, гуляя, всегда придумывает какие-нибудь ворчалки, пыхтелки или сопелки, вот и сейчас он придумал игру в превращалки. Let’s play! Сейчас мы огромные рыбы, мы опускаемся на дно моря и надуваем огромные пузыри: [w-w-w], сопровождаем движениями, словно показываем пузырь, вдруг пузыри лопаются: what’s, what’s, what’s.Они превратились в пену и шипят: [ts-ts-ts]. Услышал это ветерок и подул: [ ], встревожилась пчела на цветке и загудела: [ ], проснулись колокольчики и зазвенели: ding-dong, ding-dong!, засияло солнышко:

2. Активизация изученных английских букв.

(Слайд корабль)

Мы с вами оказались на коробле под названием ABC, чтобы наш корабль отправился в путешествие мы должны произнести весь английский алфавит.

(Слайд - показ букв дети их произносят)

T: Сколько букв в английском алфавите, а сколько гласных, кто назовёт и покажет нам их?

(На слайде появляются гласные буквы)

T: Do you know any poems?

D: Дети рассказывают стихи.

(Учили после каждой буквы, не обязательно все)

T: Let's sing the song "The ABC".

(Учащиеся исполняют песенку про алфавит)

3. Повторение цветов.

Т: Итак, отправляемся.

Но что это? Все мы получили зашифрованные письма, они нам помогут в путешествии. Выполняя задания мы с вами можем разгадать слово, которое зашифровали на волшебной руке.

Мы будем с вами, выполнять задания, чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

 Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

(Слайд - рисует человек в итоге смешная мордочка)

T: А теперь первое задание в нашем письме:

1. Кто помнит стихотворение про короля. Первая буква его имени и есть первая зашифрованная буква.

The King is strong
The king is brave
What is his name
He is king Grey!

Так какая буква зашифрована? Правильно буква G.

Т: Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

4. Активизация лексики по теме "Животные".

Поляна загадок.

Т: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к поляне загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

 T: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

5. Повторение модального глагола can

Поляна Zoo

Т: Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Слайд со зверями)

T: Know tell me please. What animals can do? And where do they live?

D: дети называют зверей и говорят где они живут.

T: Некоторым из наших пассажиров так понравился остров, что они решили остаться.

Но они должны познакомиться с жителями острова.

(Выходят дети и разыгрывают диалоги.)

- What is your name?

- Who are you?

- How old are you?

- Can you dance? Ect.

(Затем можно пригласить ещё одного ребёнка и дети выполняя роль жителей острова задают ему вопросы)

T: Let's sing the song "What is your name".

6. Отработка навыка письма

T: А вот ещё одно задание.

2. Среди букв найдите лишние.

p l t o s h w o

Эти буквы запишем дальше в отгадку. Правильно буква O. Причём сколько букв О мы запишем. Правильно Two

Мы с вами хотим дальше отправиться в путешествие и быстрей разгадать слово давайте выполним следующие задания.

3. Соедените заглавные и строчные буквы, та буква, которая будет лишняя не найдёт себе пару и будет следующей буквой в отгадке.

C k

R d

K r

O a

U o

A u

c

 

T: Так какая буква получилась. Правильно буква d.

7. Физкультминутка

Поляна Sport.

Т: А теперь смотрите внимательно, куда летит наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

T: Let's sing the song "Clap your hands".

T: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

8. Активизация лексики по теме "We Wish You A Merry Christmas"

Бухта сюрпризов.

Т: Ребята, посмотрите, прямо по курсу поляна сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

T: Ребята а кто скажет мне какой недавно праздник мы с вами отмечали на английском языке. Правильно Рождество. А кто помнит как на английском языке Рождество . Верно Merry Christmas. А какое дерево мы украшаем игрушками? Верно ёлочку. Но у нас необычная ёлочка (появляется слайд с ёлочкой) она украшена волшебными шарами. Если мы правильно выполним задание то волшебный шар даст нам следующую подсказку

- Dear children, you can count. Let's count the balloons.

Count red balloons,:

Count green balloons.

(Учащиеся считают шары: сначала общее количество, затем отдельно по цветам.)

Верно у нас всего один зелёный шар, но прежде чем мы нажмём на него.

T: Let's sing the song "We Wish You A Merry Christmas"

Т: Посмотрите, мы с вами заполнили все пропуски. Так кто мне скажет,

какое слово у нас получилось?

Верно Good-bye!

Т: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Подведение итогов урока.

- Dear children, today we have sang the songs remembered English sounds and letters and played a lot.

- Thank you for the lesson. The lesson is over.