Цель: подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи.
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Обучение межличностному общению
- Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение: интерактивная доска, магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, буквы, игрушки, письма с заданиями разноцветные ладошки,
Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, "What is your name" "Clap your hands", "We Wish You A Merry Christmas" Приложение 1. Приложение 2.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T: Good morning!
D: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning.
We are glad to see you.
T: Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива и я:
Hello, милые друзья!!
T: Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну ABC.
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
1. Фонетическая разминка.
(Сопровождается слайдами)
Children, Winnie-the-Pooh, гуляя, всегда придумывает какие-нибудь ворчалки, пыхтелки или сопелки, вот и сейчас он придумал игру в превращалки. Let’s play! Сейчас мы огромные рыбы, мы опускаемся на дно моря и надуваем огромные пузыри: [w-w-w], сопровождаем движениями, словно показываем пузырь, вдруг пузыри лопаются: what’s, what’s, what’s.Они превратились в пену и шипят: [ts-ts-ts]. Услышал это ветерок и подул: [ ], встревожилась пчела на цветке и загудела: [ ], проснулись колокольчики и зазвенели: ding-dong, ding-dong!, засияло солнышко:
2. Активизация изученных английских букв.
(Слайд корабль)
Мы с вами оказались на коробле под названием ABC, чтобы наш корабль отправился в путешествие мы должны произнести весь английский алфавит.
(Слайд - показ букв дети их произносят)
T: Сколько букв в английском алфавите, а сколько гласных, кто назовёт и покажет нам их?
(На слайде появляются гласные буквы)
T: Do you know any poems?
D: Дети рассказывают стихи.
(Учили после каждой буквы, не обязательно все)
T: Let's sing the song "The ABC".
(Учащиеся исполняют песенку про алфавит)
3. Повторение цветов.
Т: Итак, отправляемся.
Но что это? Все мы получили зашифрованные письма, они нам помогут в путешествии. Выполняя задания мы с вами можем разгадать слово, которое зашифровали на волшебной руке.
Мы будем с вами, выполнять задания, чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
(Слайд - рисует человек в итоге смешная мордочка)
T: А теперь первое задание в нашем письме:
1. Кто помнит стихотворение про короля. Первая буква его имени и есть первая зашифрованная буква.
The King is strong
The king is brave
What is his name
He is king Grey!
Так какая буква зашифрована? Правильно буква G.
Т: Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
4. Активизация лексики по теме "Животные".
Поляна загадок.
Т: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к поляне загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
T: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
5. Повторение модального глагола can
Поляна Zoo
Т: Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Слайд со зверями)
T: Know tell me please. What animals can do? And where do they live?
D: дети называют зверей и говорят где они живут.
T: Некоторым из наших пассажиров так понравился остров, что они решили остаться.
Но они должны познакомиться с жителями острова.
(Выходят дети и разыгрывают диалоги.)
- What is your name?
- Who are you?
- How old are you?
- Can you dance? Ect.
(Затем можно пригласить ещё одного ребёнка и дети выполняя роль жителей острова задают ему вопросы)
T: Let's sing the song "What is your name".
6. Отработка навыка письма
T: А вот ещё одно задание.
2. Среди букв найдите лишние.
p l t o s h w o
Эти буквы запишем дальше в отгадку. Правильно буква O. Причём сколько букв О мы запишем. Правильно Two
Мы с вами хотим дальше отправиться в путешествие и быстрей разгадать слово давайте выполним следующие задания.
3. Соедените заглавные и строчные буквы, та буква, которая будет лишняя не найдёт себе пару и будет следующей буквой в отгадке.
C k
R d
K r
O a
U o
A u
c
T: Так какая буква получилась. Правильно буква d.
7. Физкультминутка
Поляна Sport.
Т: А теперь смотрите внимательно, куда летит наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
T: Let's sing the song "Clap your hands".
T: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
8. Активизация лексики по теме "We Wish You A Merry Christmas"
Бухта сюрпризов.
Т: Ребята, посмотрите, прямо по курсу поляна сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
T: Ребята а кто скажет мне какой недавно праздник мы с вами отмечали на английском языке. Правильно Рождество. А кто помнит как на английском языке Рождество . Верно Merry Christmas. А какое дерево мы украшаем игрушками? Верно ёлочку. Но у нас необычная ёлочка (появляется слайд с ёлочкой) она украшена волшебными шарами. Если мы правильно выполним задание то волшебный шар даст нам следующую подсказку
- Dear children, you can count. Let's count the balloons.
Count red balloons,:
Count green balloons.
(Учащиеся считают шары: сначала общее количество, затем отдельно по цветам.)
Верно у нас всего один зелёный шар, но прежде чем мы нажмём на него.
T: Let's sing the song "We Wish You A Merry Christmas"
Т: Посмотрите, мы с вами заполнили все пропуски. Так кто мне скажет,
какое слово у нас получилось?
Верно Good-bye!
Т: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!
Подведение итогов урока.
- Dear children, today we have sang the songs remembered English sounds and letters and played a lot.
- Thank you for the lesson. The lesson is over.