Класс: 2.
УМК: И.И. Аргинская «Математика» система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Результаты деятельности:
Личностные (ЛР): формировать интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
Метапредметные (МПР):
- принимать учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
- использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
- проводить сравнение и выделять существенные признаки сумм;
- высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению одноклассников;
Предметные (ЛР): овладеть понятием «умножение», как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых..
Цель: открытие и осознание значимости понятия «умножение», как новой формы записи сложения одинаковых слагаемых в совместной деятельности под руководством учителя.
Технологии (этапы реализации цели, достижения результатов).
Технологическая форма представления деятельности по изучению темы приведена в Приложении.