Цели и задачи урока:
Практические:
- совершенствование речевых навыков:
- развитие умений говорения (делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме; описывать особенности жизни и культуры разных стран; выражать мнение по обсуждаемой проблеме)
- развитие умений чтения
- развитие умения читать с разными стратегиями (выделения главных и второстепенных фактов; формирование умения детального понимания прочитанного с целью дальнейшего использования полученной информации)
- расширение лексического запаса
Воспитательные:
- способствовать формированию позитивного отношения к иностранному языку, к культуре англо-говорящих стран, формировать позитивное отношение к собеседнику.
- воспитание убеждённости в приоритетности общечеловеческих ценностей,
- воспитание потребности к творчеству
Развивающие:
- развитие способности к анализу, синтезу,
- развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания,
- развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию
Познавательный аспект (тематика общения):
- раскрытие понятия «цивилизация»; древние цивилизации;
- влияние изобретений на развитие человечества;
- высокие технологии; нравственный аспект технического прогресса;
- преимущества и недостатки новых изобретений в области техники;
- влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, учебный фильм RobinHood, листы с заданиями, дидактический материал для проведения игр.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I. Организация класса и речевая подготовка
1. CIVILISATION AND PROGRESS (развитие умений говорения)
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: |
Презентация
(слайды 1-3) I think it sounds really interesting. (подготовка к просмотру (просмотр фильма #1) (после просмотра #1)
(просмотр фильма #2) (после просмотра #2) Who’sasleep? (до просмотра #3) (после просмотра #3) How many anachronisms did you
find? (опоры в презентации) metal cans studios / movie / Hollywood Hamlet |
(P1, P2, P3…)
(P1, P2, P3…)
(P1, P2, P3…)
(P1, P2, P3…)
(P1, P2, P3…) |
II. Основной этап
2. HISTORY AND CIVILIZATION (развитие умений говорения)
Деятельность учителя: |
Деятельность учащихся: |
Презентация
(слайды 24, 25)
What can be learnt from them?
T:
In what ways
Can you add anything?
Why are some early civilizations
Which ancient civilizations
Why is it important
Презентация (слайды 27-30) T: What were What were What were What were |
(P1, P2, P3…) What we can learn from such artefacts is Picture A is an ancient temple, Early civilizations such as They are considered important I admire the ancient Greek civilization Historians say that all things have grown out of the past. We can improve our general knowledge
(P1, P2, P3…) The Babylonians developed agriculture and
trade. The Incas developed farming techniques The Romans built large public buildings |
II. Основной этап
3. A TECHNOLOGY (развитие умений чтения, расширение лексического запаса)
Деятельность учителя: |
Деятельностьучащихся: |
T: So we can see throughout history, humans have moved forwards because of inventors and their inventions. Презентация
(слайды 32-33) Read the question… Read the rubric and the essay below. Презентация
(слайды 34-43) |
(P1-P2) |
II. Основной этап
3. B TECHNOLOGY (развитие умений говорения, расширение лексического запаса)
Презентация
(слайды 45, 46) (Free answers) / (Suggested answers) |
SA: Computers have revolutionised industry.
(P1-P2) |
II. Основной этап
3. C TECHNOLOGY (развитие умений говорения, расширение лексического запаса)
Презентация
(слайды 54-61) T:Listen to the song In the year 2525. The task is in your ACTIVITY SHEETS |
(P1, P2, P3…)
|
II. Основной этап
3. D TECHNOLOGY (развитие умений чтения, расширение лексического запаса)
Презентация
(слайды 64) |
(P1-P2)
|
II. Основной этап
3. E TECHNOLOGY (развитие умений чтения, расширение лексического запаса)
Презентация
(слайды 102, 103) Look at these suggestions how to protect our environment. |
(P1, P2, P3…) (P1-P2) |
III. Завершающий этап
Подведение итогов урока
Список литературы: