Урок-викторина "Great Minds". 8–9-е классы

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (839 кБ)


Цель урока: создать условия для систематизации и коррекции знаний учащихся по теме, развития межпредметных связей.

Задачи урока.

Образовательная – углубление знаний учащихся по теме, расширение кругозора учащихся, обобщение лингвострановедческого материала.

Практическая – развитие навыков и умений устной речи и аудирования, развитее навыков чтения.

Развивающая – развитие умения отбора информации и умения делать выводы, развитие памяти и мышления, развитие навыков работы в парах.

Воспитательная – формирование мотивации к предмету, повышение интереса к достижениям науки, развитие навыков коллективной деятельности, прививать культуру общения, ответственность.

Оборудование: электронная презентация к уроку, компьютер, проектор, экран, бланки для учащихся с опорными словами по всем этапам викторины и для записи ответов (Приложение 1), тексты для аудирования (Приложение 2).  Приложения

В презентации на слайдах 25, 26, 27 тексты и портреты появляются по щелчку. На слайде 30 – по щелчку.

Ход урока-викторины

Время Слайд Этап урока
(задача)
Деятельность учителя Деятельность учеников
1 1 1 Организационный момент (проверка готовности к уроку) Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Настраиваются на работу
2 1 2 Мотивация и целеполагание (подготовка учащихся к восприятию материала)

Постановка проблемного вопроса

Сообщает тему и цели урока, обращает внимание на межредметные связи.

Формулирует проблемный вопрос урока “How have the great men’s inventions, discoveries and investigations influenced our modern lives?”

Слушают.

Знакомятся с проблемным вопросом

3 3   Знакомство с порядком проведения викторины (подготовка к участию в викторине) Объясняет порядок проведения урока-викторины (за правильный ответ – 1 балл), распределяет учащихся по парам Знакомятся с правилам, распределяются по парам
4 3 3 “Мозговой штурм” (стимулировать мыслительную и речевую деятельность учащихся) Предлагает ученикам назвать имена людей со слайда и область их профессиональной деятельности Называют имена известных им людей и их род занятий
5 5 4,5 Знакомство с лексическим материалом урока (развитие навыков чтения) Привлекает учащихся слушать и читать слова: имена великих людей (хором и индивидуально) Читают слова
6 6 6-19 Знакомство с основной информацией урока (установление соответствий, развитие навыков чтения и говорения) Организует работу по чтению или озвучиванию подписей под портретами Читают или озвучивают тексты
7 15 20-27 Задания викторины (развитие навыков устной речи и аудирования) Даёт задание по этапам викторины и ведёт подсчёт правильных ответов для пар участников Дают ответы на вопросы викторины, делают записи, работают в парах
8 6 28

29

Короткое высказывание “Technical creations of our time” (развитие умения составлять короткое высказывание) Напоминает учащимся, какими достижениями науки мы пользуемся сейчас, организует чтение слов.

Предлагает парам учащихся составить короткое устное высказывание по теме, оценивает ответ

Читают слова

Составляют короткое устное высказывание от пары

9 3

 

2

30 Заключительный этап (подведение итогов урока) Предлагает ответить на проблемный вопрос урока.

Поясняет, как выполнить домашнее задание “You should make a short talk about people whose creations we use in our every day life”

Ставит оценки за урок, благодарит учащихся за активную работу.

Отвечают и делают общие выводы.

Записывают домашнее задание

 Приложения