Задачи урока:
- Обучить технике владения клюшкой и мячом.
- Развить координацию, ловкость, силу и скоростно-силовые способности.
- Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный
Место проведения: спортивный зал (корпус 2)
Время проведения: 18.01.2013г
Инвентарь: клюшки, мячи.
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
I | Подготовительная часть | 12 -13 мин. | |
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | 1 | ||
2. Ходьба - на носках, - на пятках, - в полуприседи, - в полном приседе, |
2 | Менять положение рук при ходьбе. | |
3. Бег - равномерный - с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад - с изменением направления по сигналу Перестроение в две шеренги. |
3 | Обратить внимание (О/в) на осанку | |
4. ОРУ: - И.П.основная стойка руки к плечам - 1-4 круговые движения руками вперед, тоже назад - И.П.основная стойка руки на поясе - 1-4 круговые движения тазом в одну и в другую сторону. - И.П.основная стойка ноги согнуты в коленях, руки на коленях - 1-4 круговые движения коленями и стопой в одну и другую сторону - И.П.- основная стойка клюшка на лопатках. - 1-2 подняться на носки, прогнуться, клюшку вверх. - 3-4 клюшку внизу. - И.П. - основная стойкаклюшка вверх -1-2 клюшку вверх, рывки руками назад; 3 – присед клюшку вперед; 4 – И.п. - И.П. руки на поясе -1-4 прыжки на одной потом на другой ноге -1-3 на 2-х ногах, на 4 с поворот на 180° |
5 |
При движении вперед помогать руками, амплитуда мах, помогать руками при движении в стороны
Отталкиваясь как можно выше, при повороте ноги вместе, движение начинается с ног |
|
II | Основная часть | 25-26 мин. |
|
Базовые элементы техники владения
клюшкой и мячом во флорболе: 1) ведение, 2)
передача, 3) прием и остановка, 4) бросок, 5) удар. 1. Дриблинг: “Хоккейный”; “Флорбольный” (пятка-носок) 2. Ведение: Ведение мяча дриблингом. Ведение мяча без его отрыва от пера клюшки. Ведение мяча, прикрывая мяч корпусом. Ведение мяча толчками (ударами). Ведение мяча способом “клюшка-нога-клюшка”. 3. Передача: Броском. Ударом. “С разворота”. “Из-за спины”. Ударом “в одно касание”. “Скрытой передачей” 4. Прием и остановка: Остановка мяча пером клюшки в “захват”. Остановка мяча подошвой ноги. Прием мяча пером клюшки в “захват”. Прием мяча корпусом. Прием лётного мяча на перо в “захват”. 5. Бросок: Прямой По дуге. Носком пера клюшки двумя руками. Носком пера клюшки одной рукой. Из-под ноги. Бросок мяча лежащего на пере. 6. Удар: Удар – “щелчок”. Прямой. Удар носком пера клюшки. Между ногами. "Подсечка". Специальные упражнения для обучения умениям и навыкам игры во флорбол Ведение мяча с остановкой по заданию (используются флажки различного цвета, задания меняются по свистку) Передача, прием, поворот вокруг себя (кругом) - поворот. Работа в тройках,три мяча передача 1 - 2 - 3; 3 - 2 - 1; и т.д. Ведение мяча, проход за ворота с поражением ворот с центра в десятку
Отработка техники нападения, защиты (вратарь) Одиночные броски по воротам Броски из различных точек - тренировка вратаря |
Обратить внимание на правильность техники выполнения упражнений
Понимать типичные ошибки при выполнении упражнений.
Учиться определять пространственные характеристики при выполнении технических действий с большой амплитудой.
Моделировать технику игровых действий в зависимости от игровых ситуаций;
Тренировка вратаря
Тренировка вратаря |
||
III | Заключительная часть | 3 мин. | |
Построение. Подведение итогов урока. Организованный выход из зала. |