Класс: 7
Цель:
- обучающая: овладеть понятиями переменной, параметра процедуры; осознанно использовать в программе счётчик repcount; уметь создавать процедуру с одним или несколькими параметрами; уметь передавать параметры в процедуру;
- развивающая: развивать алгоритмическое мышление, речь, память и внимание учащихся.
- воспитывающая: формировать ценностное отношение к информатике, развивать коммуникативную компетентность через развитие речи учащихся, развивать познавательный интерес, формировать умение учитывать мнение одноклассников, давать оценку собственной деятельности.
План:
Оргмомент. В кабинете освобождается центр для исполнения музыкального диктанта.
Музыкальный диктант по командам черепашки.
Кто это – Черепашка? (исполнитель)
А что она исполняет? (команды)
А вы их знаете? (да)
Давайте проверим.
Учащиеся выстраиваются в три ряда. Под ритмичную музыку учитель проговаривает команды, а учащиеся выполняют команды. В результате получается танец. (приложение 1)
Изучение новой темы.
На прошлом уроке черепашка рисовала …. (многоугольники), а сегодня мы увидим как черепашка рисует Спираль. А что это такое? (дают понятие спирали).
В математике, спираль — это кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой.
Работа с электронным практикумом “Занимательное логознание” урок 10.
Практическая работа в рабочей тетради – урок 10.
Домашнее задание: задания из задачника 2 из 5 обязательно, остальные на выбор. Повторить цвета.
Рефлексия
На доске:
- Каким вам показался урок?
Дополнительное оборудование:
- Электронный практикум “Занимательное ЛОГОзнание”, рабочая тетрадь, музыкальный диктант.