Этап |
Время |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Форма работы |
Используемый материал (ТСО) |
Оргмомент | 2 мин. | 1. Пробудить интерес; 2. Активизировать группу, дать им возможност целенаправленно думать, структурировать последующий процесс изучения материала. |
T. Good morning, dear guests and students! I’m glad to see you too. I hope you are fine. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. You have already known this word. Am I right? … Now look at the pictures on our screen and try to name me the topic of our today’s lesson. P2. … T. You are right. It is My Dream House. I know you love to dream and imagine. So, today at the lesson we’ll dream, read, speak and play. But first of all, let’s revise everything dealing with this topic. |
Дети переводят слово «Dream», смотрят на
картинки с изображение домов и формируют тему
урока. P. The topic of our lesson is «My dream house». |
Коллективная | Презентация. Слайды 1, 2 |
Фонетическая зарядка | 2 мин. | Актуализироват имеющиеся знания и представления по изучаемой теме | Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please. N., read the sound and tell the words on the topic «House, furniture, rooms» | Учащиеся называют звук и слово, в котором встречается данный звук по теме «Дом, мебель, комнаты». | Коллективная | Слайды № 3-8 |
Речевая зарядка | 3 мин. | Введение учеников атмосферу иностранного языка | T. Now, we can begin our speaking marathon. Let’s imagine that there are 2 foreign students in our class today. They are from France and Great Britain. S. and D., come here and try to answer the student’s questions about your houses and rooms, please. (Try to use all expressions on the screen.) | Двое учащихся выходят к доске. Один ученик в роли студента из Великобритании, а другой из Франции. Остальные учащиеся задают вопросы о домах, комнатах, мебели, используя вопросы на экране. | Парная | Слайд № 9 |
Проведение соревнования | 2 мин. | Научить детей работать совместно в группе | Now, we are having a competition. Let’s divide into 5 groups. Take balloons. You’ll write down your points on them. If your answer is right and you are the first, your team will get a point. I wish you good luck and success. | Дети получают бланки, выбирают в каждой группе капитана, которое будет фиксировать очки за верное выполнение задания. | Групповая | Бланки воздушных шариков (Приложение 1) |
Игра «Близнецы» | 2 мин. | Развитие внимания и памяти у участников групп | Учитель раскладывает карточки на поверхности картинкой вниз. Объясняет правила игры на русском языке. | Дети слушают правила игры и приступают к выполнению задания. | Групповая | Набор карточек по теме «Мебель» (15 пар одинаковых картинок с русск. – английским вариантом) |
Физминутка | 1 мин. | Создание условий для психо эмоциональной разгрузки у учащихся, развитие лексических и фонетических навыков | T. Action time. Hands up hands down, Hands on hips, Sit down, Hands up, to the sides, Bend left, bend right! Sit down! |
Дети повторяют движения и слова за учителем. | Коллективная | |
Осмысление | 5 мин. | Аудирование Получение и осмысление новой информации; |
Дети слушают учителя, заполняют бланки письма от зарубежного друга с пропусками, завершают задание и проверяют (самоконтроль). | Индивидуальная | Документ. Конверт с письмом то
зарубежного друга. Бланк письмо от зарубежного
друга с пропусками. (Приложение
2) Слайд № 10 |
|
Семантизация | 7 мин. | 1. Соотнесение новой информации с
собственными знаниями 2. Поддержание активности и интереса |
The next task is to write on the blackboard what are there in Andy Johnson’s Dream House ? | Капитаны команд выходят к доске и записывают слова по теме «My Dream House». | Групповая | Доска |
Защита подготовленных проектов | 10 мин. | 1. Выражений новых идей своими
собственными словами 2. Развитие творческих способностей, умение работать в группе. |
The purpose of the next task is to represent your projects about Your Dream House | Представитель от группы рассказывает о проекте по теме «My Dream House», применяя ppt. Остальные участники слушают, наблюдают после выступления дают оценку проектам. | Коллективная | Ррt |
Применение. Синквейн | 8 мин. | Целостное осмысление и обощение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми и преподователем. | T. Do you like writing poems? You can write the poem with the help of “Sink vein” | P. Yes, I do! No I don’t! Знакомятся с правилами написания синквейна, слушают образец, пробуют написать индивидуально, далее в группе выбирают наиболее удачный вариант стихотворения и зачитывают перед аудиторией получают балл за выполненное задание. |
1) индивидуальная 2) групповая 3) коллективная |
Слайды № 11,12 |
Рефлексия | 3 мин. | Заключение | T. It’s time to sum up the results of our competition.
Count the points, please. What team is the winner today? ….Our congratulations. The lesson is coming to the end. Today we have spoken about … what? …about Your Dream House and Dream Room. What did you like most of all? … OK. I think you enjoyed your English today. We have done a lot. Thank you for your activity. I’ll give you … marks. Our lesson is over. See you on Monday. |
P. Группы подсчитывают очки, выявляют победителя, называют тему урока, слушают оценки. | Коллективная | Слайд № 13 |
Урок английского языка по теме "Дом моей мечты". 6-й класс
- Писарева Юлия Сергеевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 6