Цели и задачи.
1. Дать первичное понимание о видах предложений по цели высказывания; формировать представление о предложении; развивать у детей навыки самоконтроля и самооценки; устную и письменную речь; способствовать расширению словарного запаса.
2. Создать условия для самостоятельности ученика в его индивидуальном развитии.
3.Воспитывать аккуратность в ходе выполнения заданий; формировать положительную учебную мотивацию.
Дидактическое оборудование урока: набор кружков: синий, красный, зелёный; карточки- лесенка “Знаний” (для учащихся) ;большая карточка- лесенка “Знаний” для учителя (которая будет висеть на доске); орфографические словари ; карточки с заданиями для самостоятельной работы; набор кружочков: оранжевый, зелёный, синий; цветные карандаши; учебник В.П. Канакиной.
I, Орг.момент.
Цель: настроить на урок через самоорганизацию; развивать устную речь (дикцию).
II. Целеполагание и мотивация.
Цель: воспитывать потребность в знаниях; развивать личностные качества ребёнка; учить оценивать свои возможности при решении той или иной задачи.
III. Чистописание.
Цель: учить самостоятельно, выявлять букву, предназначенную для письма и формировать тему минутки чистописания.
IV. Словарно-орфографическая работа.
Цель: учить находить в словах на основе сравнения написания и произношения звуков в слабой позиции “ошибкоопасные” места; развивать логическое мышление.
V. Изучение новых знаний и способов действий.
Цель: учить анализировать, обобщать, формулировать вывод; активизировать внимание и слуховую память детей; развивать навыки самоконтроля и коммуникативные качества.
VI. Физминутка.
Цель: снять утомление; повторить при выполнении упражнений тему урока.
VII. Закрепление изученного.
Цель: формирование навыков путём упражнений.
VIII. Итог урока.
Цель: обобщить и рефлексия..
Список литературы:
- В.П.Канакина “Русский язык”. 2 класс. Часть 1. Издательство “Просвещение”. 2011 г.
- Орфографический словарь.