Сценарий праздника "Танго последнего звонка"

Разделы: Внеклассная работа


Звучит мелодия танго. В танце на сцене появляются выпускники. После окончания танца выход ведущих.

1-й ведущий: Вот и пришло наше время. Я – выпускница 11 класса.

2-й ведущий: А я – третьекурсник. Выпускник училища олимпийского резерва №2.

1-й вед.: Скоро я получу аттестат об окончании школы.

2-й вед.: А я диплом об окончании училища олимпийского резерва №2.

1-й вед.: И хотя мы получим разные документы об образовании, нас объединяет многое.

2-й вед.: Мы учились у одних учителей, нас воспитывали одни и те же воспитатели.

1-й вед.: Нас лечили одни медики, нас кормили одни повара.

2-й вед.: Мы – спортсмены! Мы – выпускники!

1-й вед.:

Вот и настал последний школьный день.
Пришла пора сказать вам: “До свиданья!”
И май-волшебник дарит всем сирень,
А мы танцуем танго на прощанье.

2-й вед.:

Что на душе творится, не понять:
И радостно, и грустно нам немного.
Мы собрались “Спасибо” вам сказать,
Для нас открылась новая дорога.

Песня “Последний звонок”.

1-й вед.: Последний звонок – это наш праздник и все-таки главные герои – не мы, а те люди, которые были рядом с нами все это время и отдавали нам свои знания, заботу и тепло.

2-й вед.: Сегодня особые слова благодарности мы хотим сказать нашему бывшему директору Криличевскому Владимиру Ивановичу. Спасибо за то, что вы были с нами все эти годы и всегда поддерживали нас.

1-й вед.: И спасибо нашему новому директору Куровой Галине Евгеньевне за то, что вы с нами.

Вручение цветов.

На экране – кадры из ролика “Учитель – это…”.

1-й вед.: Учитель играет очень важную роль в жизни каждого человека. Учитель дает знания, которые помогают нам выбрать профессию, жизненную позицию, поверить в себя.

2-й вед.: Да, непросто приходится нашим учителям! А почему, вы поймете, посмотрев сценку “Тест на IQ”.

Сценка “Тест на IQ”.

На сцену выходят преподаватель и учащийся.

Преподаватель (далее П): Добрый день, Сидоров!

Учащийся (далее У): Здрасьте!

П: Сегодня мы проводим тестирование на уровень интеллекта. Вы будете должны ответить на 100 вопросов за 60 секунд.

У: А что так мало?

П: Чего, вопросов?

У: Нет, секунд.

П: Итак, время пошло. Кто придумал таблицу Менделеева?

У: Менделеева.

П: Кто придумал таблицу умножения?

У: Умная Женя.

П: Кто написал “Кому на Руси жить хорошо”?

У: А что сразу два вопроса?

П: Продолжите логический ряд: король, королева, конь, слон…

У: Осел?

П: Нет.

У: Кот?

П: Нет.

У: Петух?

П: Нет.

У: Это не “Бременские музыканты”?

П: Нет.

У: А, это другая сказка.

П: Следующий вопрос: какое слово здесь лишнее – стул, стол, кресло, “Лексус”?

У: Здесь три лишних слова.

П: Отгадайте загадку: не лает, не кусает, а в дом не пускает.

У: Вахтер.

П: Столица Франции?

У: Ну, это все знают!

П: А вы?

У: А я нет.

П: В какой руке надо держать нож, а в какой вилку?

У: А я нападаю или обороняюсь?

П: Из чего сделана докторская колбаса?

У (после небольшой паузы, удивленно): Да ладно!

П: Сформулируйте закон Джоуля-Ленца.

У (скороговоркой): Количество теплоты, выделяемое проводником в током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени.

П (сначала изумленно смотрит на уч-ся, потом строго): Не подглядывать!

Итак, следующий вопрос.

У: Следующий тоже не надо.

П: Назовите обобщающее словосочетание: экспрессионизм, абстракционизм, футуризм, сюрреализм.

У (оглядевшись по сторонам): Это вы сейчас с кем разговаривали?

П: Далее. Сколько согласных в ЕГЭ?

У: Нет согласных! Все несогласные!

П: Гусь свинье не… кто?

У: Согласен, никто.

Звучит какой-либо звуковой сигнал.

П: Стоп, время вышло. Ну, Сидоров, как только результаты будут обработаны, я вам их сообщу. До встречи! Удачи!

У (уходя): До свиданья!... А у какой дачи?

Преподаватель уходит в другую сторону, держась за голову.

1-й вед.:

Спасибо вам учителя
За то, чему нас научили.

2-й вед.:

Что годы здесь прошли не зря,
И знания нам дали силу.

Песня “Когда уйдем со школьного двора”.

1-й вед.: Конечно, мы не можем сегодня не вспомнить наших воспитателей, которых мы смело называем своей родней.

2-й вед.: Я пришел учиться в УОР№2, когда был десятиклассником. С тех пор прошло 5 лет. Как и многие ребята, все эти годы я живу в общежитии. 24 часа с нами наши воспитатели. И нет таких проблем, в решении которых бы они не принимали участие. Как говорится и в горе, и в радости, всегда с нами.

1-й вед.: Спасибо, дорогие воспитатели! За все спасибо – и за доброту, и за строгость! Внимание на экран.

Ролик “Размечтался”.

Ученик идет по коридору, заходит в “Воспитательскую”. Она пуста. Ученик заглядывает в холодильник, просматривает висящий на стене гороскоп, подходит к столу, садится за него, надевает забытые кем-то на столе очки.

Далее в кадре: все воспитатели сидят на диване, стульях; ученик за столом.

Ученик: Ага! Все в сборе. Замечательно!

Начнем! Дорогие воспитатели! К вам накопилось слишком много претензий со стороны спортсменов. Пора что-то предпринимать.

Воспитатели сидят, потупив взгляды.

Ученик: Вот, например, совсем недавно из-за вас, Елена Николаевна, я опоздал на уроки.

Елена Николаевна (недоуменно): А при чем здесь я?

Ученик: Как при чем? Вы же нас будили. Ну кто так будит, Елена Николаевна? (изображает Е.Н.: тихонько постукивает по столу и говорит приглушенным голосом) Ребята, просыпайтесь… Царапаетесь, как мышка, разве тут проснешься? Громче надо стучать, Елена Николаевна, громче! Но на так громко, как вы, Ольга Владимировна! Когда вы приходите будить, люди во всех соседних домах соскакивают с кроватей!

О.В. смущенно разводит руками.

Ученик: Неужели ничего? Теряете квалификацию. Вопрос к вам, Надежда Анатольевн: как называется наше учебное заведение?

Надежда Анатольевна: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Санкт-Петербургское училище олимпийского резерва № 2 (техникум)”.

После чего ученик на несколько мгновений замирает в недоумении.

Ученик: Вот именно, училище олимпийского резерва, а не театральное училище. А мы все песни поем! И вязание с вышиванием это не наша прямая обязанность, правда, Нина Алексеевна? Воспитатели! Вы когда-нибудь устаете? И ночью вы не спите, все ходите и смотрите, у кого ноутбук не выключен. Не так ли, Людмила Андреевна? Не отводите взгляд, Ольга Прокофьевна! И все это происходит с попустительства Валентины Леонидовны. С ней у меня отдельный разговор будет!

Дверь открывается, заходит Валентина Леонидовна.

Валентина Леонидовна: Пошляков, ты что-то хотел? А то у нас сейчас здесь совещание будет.

В кадре: пустая воспитательская.

Ученик: Я просто хотел предупредить, что на ужин опоздаю. Никого нет, вот сижу, жду.

Валентина Леонидовна: Ну, хорошо, я передам!

Песня-сценка, посвященная тренерам. “Тренеры бывают разные”.

(Автор слов – учащаяся отделения биатлон Сапукова Анастасия.)

1. Все мы мечтаем о хеппи-энде,
Нам снится всем золотой пьедестал,
А главное – это воля к победе,
Так мой тренер сказал.
В спорте всю жизнь без сомнений и фальши,
Он знает все: чем живем, что едим.
Быстрее, выше, сильнее и дальше!
Мы верим: с ним победим!

Припев: Тренеры бывают разные,
Но все они, в общем-то, классные.
И, если нам с ними помучаться,
То стать чемпионом получится!

2. И каждый день у нас тренировки.
Но тренер знает, что лучше для всех,
Ребята будут сильны и ловки,
У них будет успех!
И однажды, уже повзрослевши,
Мы дружно крикнем громко “Ура!”
За эту волю к нашей победе
Спасибо вам, тренера!

Припев: тот же.

Ролик “Димон, выходи”.

Звучит какая-нибудь веселая мелодия.

В кадре: питерский зимний пейзаж, училище – вид зимой, можно включить коротенький фрагмент, как кто-то бежит на лыжах, коридор училища, 2–3 лыжника в зимней экипировке приближаются к лестнице, им навстречу выбегает главный герой с тетрадками, учебником. Музыка приглушается, затем, по ходу диалога, совсем пропадает.

Ребята:

– Димон, ну где ты ходишь? У нас же тренировка!

Гл. герой:

– Да я зачет сдавал!

Ребята:

– Давай, догоняй!

Гл. герой:

– Я щас, быстро!

Звучит музыка.

С началом мелодии гл. герой заходит в комнату. В комнате кавардак. Герой подходит к столу, небрежно кидает тетрадки. Его взгляд привлекает что-то в ноутбуке, он сначала нажимает на клавиши, стоя, затем, увлекаясь, берет ноутбук и садится с ним на кровать, продолжая играть.

Через несколько секунд слышатся голоса ребят: “Димон! Выходи!” Гл. герой “возвращается в реальность”, т. е. на несколько мгновений замирает, как бы вспоминая, куда он должен идти, а затем откладывает ноутбук, снимает школьную одежду и подходит к шкафу. Открывает его (здесь будет уместен кадр, изображающий кавардак в шкафу). Сначала просто роется в нем, пытаясь найти нужную вещь, затем начинает выкидывать ненужные вещи.

В следующем кадре он может быть уже в штанах, натягивает футболку или олимпийку, и как только голова вылезает из горловин, его взгляд на что-то падает, он на несколько мгновений замирает. В кадре стаканчик йогурта.

Гл. герой, оживившись, берет йогурт и съедает его. Затем оглядывается вокруг, как бы в поисках места, куда закинуть пустой стаканчик, видит урну и пытается закинуть его туда, прицеливаясь, как баскетболист. Бросает. Не попадает. Подбегает, поднимает стаканчик, отбегает подальше, снова бросает. Попадает. Радуется (ведет себя, словно чемпион на пьедестале). Снова слышит голоса с улицы.

Продолжает одеваться, но его внимание привлекает телефон, он отвечает на звонок. Причем сначала разговаривает стоя, затем расслабляется, забыв, что его ждут, ложится на кровать, кладет ногу на ногу. В общем, полностью увлечен разговором. Когда, наконец, кладет трубку, опять как бы вспоминает, что он куда-то собирался, одевается до конца, выбегает из комнаты.

Здесь подвижная мелодия должна закончиться, звучит что-нибудь более лирическое, весеннее.

Следующий кадр: гл. герой выходит из дверей училища, жмурится от яркого солнца, затем удивленно оглядывается вокруг.

Следующий кадр: из-за ближайшего угла училища выбегают ребята, одетые в летнюю одежду (футболки, шорты), обращаются к гл. герою:

– Димон, ну ты идешь?

Гл. герой:

– Сейчас, только переоденусь!

И заходит в училище под заключительный аккорд.

1-й вед.: Благодаря нашим тренерам мы учимся здесь, благодаря тренерам мы одерживаем победы в спорте.

2-й вед.: Спасибо вам огромное за ваше мастерство, терпение, доброту по отношению к нам.

1-й вед.: Мы продолжаем наш праздник и сейчас выпускники расскажут вам старую сказку на новый лад.

2-й вед.: Встречаем!

“У Лукоморья дуб зеленый…”
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…
А в Петербурге, на Коммуны
Стоит обычный светлый дом.

Обычный с виду, ну а деле,
Ступить лишь стоит за порог,
И каждый сразу понимает:
Попал он в чудо-городок.

Здесь учатся спортсмены дружно,
Здесь тренируются, живут.
И днем, и ночью все, что нужно,
Им могут предоставить тут.

Лишь стоит захворать кому-то,
На помощь медики придут:
Укольчик сделают, прокуфят,
Фурацилинчика дадут.

К ним заходить всегда приятно,
Улыбкой встретят, ободрят.
И сразу станет всем понятно:
Они излечат, исцелят.

Еще здесь есть такое место,
Куда не зарастет тропа.
Здесь чувствует себя чудесно
Спортсменов дружная толпа.

А почему? Ответ несложен.
Здесь очень вкусно кормят их.
Солянку здесь отведать можно,
Люля-кебаб, азу, шашлык.

И пирожок тебе предложат,
И кашку теплую с утра.
Сомнений даже быть не может,
Что повара все – мастера.

Здесь на бесчисленных дорожках
Царят порядок и уют.
Расслабиться даже немножко
Уборщицам здесь не дают.

То насорят детишки эти,
То что-нибудь на пол прольют.
Трудяги эти все заметят,
Любые пятна ототрут.

Чтоб были все замки исправны,
Нигде не капала вода,
Есть плотник и сантехник славный,
Помочь готовые всегда.

На выездную тренировку,
На поезд иль в аэропорт
Сквозь пробки, проявив сноровку
Всегда водитель отвезет.

Здесь трудится людей немало,
Всех даже и не перечесть.
И всем отделам честь и слава!
Благодарим вас, что вы есть!

Спортсменам душу вы отдали,
Вас не забудем никогда!
И в каждой золотой медали
Частица вашего труда!

Шуточный танец “Ламбада”.

2-й вед.:

Вы в нашем сердце поселились навсегда,
И будем ждать мы нового свиданья.

1-й вед.:

Теперь быстрее полетят года,
Сегодня ж танго мы танцуем на прощанье.

Звенит последний звонок.