Цель: Ознакомление с лексикой по теме “Покупка одежды”.
Задачи: Развивать умения и навыки устной речи;
– учить понимать на слух основное содержание текста;
– учить вести диалог “В магазине”;
– формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при
работе в паре.
Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику “Английский с удовольствием ” 4 класс.
Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1 | Организационный момент. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. Задачи: Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные.
|
T: Good morning. Glad to see you. What is the date today? What day of the week is today? What is the season? What are the spring`s month? What do you like to do in spring? What spring`s flowers do you know? The spring`s flowers are snowdrops, violets and tulips. [vaiэlit] [tju:lip] Are you ready for the lesson? So, let`s begin our lesson. Ребята, взгляните на этот слайд. Как вы думаете, какая тема нашего урока? – Верно, тема нашего урока “Покупка одежды”. |
2 | Опрос учащихся по заданному материалу. Цели, которые учитель ставит перед учениками: Показать умение правильно употреблять прилагательные. Цель, которую учитель хочет достичь: проверить умение учащихся правильно образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени, выявить затруднения в деятельности учащихся; Методы организации работы: словесные. Методы стимулирования: похвала. Методы оценивания: самооценка с помощью отметок. |
Проверка домашнего задания. – Взаимопроверка.
– Оцените себя, свой уровень знаний и умений по данному вопросу. (Высокий – 5, средний – 4, низкий –3) – Put your marks in your student`s cards.
|
3 А)
Б) |
Изучение учебного материала. Актуализация опорных знаний. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: повторить лексику по теме для открытия новых знаний. Цель, которую хочет достичь учитель: организовать работу по повторению лексики, создать проблемную ситуацию для подведения к теме урока. Методы: побуждающий от проблемной ситуации диалог.
Постановка учебной задачи. Цель: обсудить затруднение и сформулировать цель урока. |
– Ребята, а сейчас взгляните на
этих героев. Вспомните их имена? – Клоуны Тим и Том, Алиса, гном Тайни собираются в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить все необходимое. Как вы думаете, сможем ли мы им помочь собрать с собой вещи в путешествие? – Нет, чтобы героям помочь собрать с собой вещи, нам нужно познакомиться с новыми словами. – Это и будет целью нашего урока, ознакомление с лексикой по теме “Покупка одежды”. |
В) | Открытие новых знаний. Цель: обсудить проект решения учебной задачи. Методы: учебный диалог, моделирование. |
– Чтобы решить эту учебную задачу давайте обсудим проект ее решения. Итак, как будем работать? С чего начнем? (Со знакомства новых слов.) Firstly-Listen and repeat Secondly-Read , please! – А дальше? Что будем делать? Что говорит продавец о своем товаре? (Tapescript: Welcome to our shop! We’ve got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy!) – Так, куда же едут Тим и Алиса? Where will Tim and Alice go? (Тим и Алиса отправляются в теплые страны, потому что они находятся в отделе, где продаются летние вещи). – Вопрос перед вторым прослушиванием. Что они будут покупать? What will they buy? (They will buy …) – Мы решили учебную задачу? Определили, куда едут наши герои? Помогли мы им купить вещи в дорогу? Мы молодцы! |
– Физкультминутка.
|
||
4 | Закрепление учебного материала. Цель: учиться правильно произносить лексику по теме “Покупка одежды”. Цель, которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения писать правильно слова. Задачи: – развитие умений употребления лексики в речи; Методы: репродуктивные. |
– А теперь будем учиться работать парами и группами. Ребята, давайте вернемся к тем отделам магазина, где находились наши герои и назовем предметы одежды, которые носят только мальчики, только девочки или девочки и мальчики? Работа парами. – Напишите названия предметов одежды в алфавитном порядке (trousers,
a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella). Второй учащийся – второе слово и т. д. – Оцените свою работу. Отметьте уровень своего умения и поставьте
отметки в ученические карточки. Ребята, прочитайте про себя беседу мисс Чэттер и продавца. А затем, ответьте на вопрос: “Что купила мисс Чэттер в магазине?” What did she buy? Картинки помогут понять содержание их разговора (упр.5, стр. 86). (Miss Chatter bought blue jeans in the shop). – Вопрос перед вторичным чтением. How much are the jeans? – 20 pounds. A pound т.е. фунт-это денежная единица Великобритании. Работа в группе. – Ребята, посмотрите сколько одежды в этом отделе магазина. Давайте узнаем сколько стоит та или другая одежда? (На доске вывешены карточки с изображением предметов одежды, выбирается продавец, а остальные покупатели и хотят знать стоимость одежды.) |
5. | Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и класса. |
– Какую задачу ставили? – Удалось ли решить поставленную задачу? – Что нужно сделать еще? Работать над развитием устной и письменной речи. – Да, это и будет нашей следующей целью. |
6. | Домашнее задание. Цель: закрепить умение в употреблении лексики по теме. Цель, которую хочет достичь учитель: уметь употреблять лексику по теме “Покупка одежды”. |
– Предлагаю дома выучить слова и выполнить упр.1 на стр. 96. Помогите Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды. |