Урок английского языка по теме "Покупка одежды". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель: Ознакомление с лексикой по теме “Покупка одежды”.

Задачи: Развивать умения и навыки устной речи;
– учить понимать на слух основное содержание текста;
– учить вести диалог “В магазине”;
– формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику “Английский с удовольствием ” 4 класс.

Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

Этапы работы Содержание этапа
1 Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:
– создать положительный эмоциональный настрой;
– помочь принять правильную рабочую позу;
–  напомнить о важности аккуратной работы в тетради.

Методы: словесные, объяснительно-иллюстративные.

 

 

 

 

 

 

 

T: Good morning.
Glad to see you.
What is the date today?
What day of the week is today?
What is the season?
What are the spring`s month?
What do you like to do in spring?
What spring`s flowers do you know?
The spring`s flowers are snowdrops, violets and tulips.
[vaiэlit] [tju:lip]

Are you ready for the lesson?

So, let`s begin our lesson.

Ребята, взгляните на этот слайд. Как вы думаете, какая тема нашего урока?

– Верно, тема нашего урока “Покупка одежды”.
– Мы готовы с вами работать? Хорошо.

2 Опрос учащихся по заданному материалу.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

Показать умение правильно употреблять прилагательные.

Цель, которую учитель хочет достичь: проверить умение учащихся правильно образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени, выявить затруднения в деятельности учащихся;

Методы организации работы: словесные.

Методы стимулирования: похвала.

Методы оценивания: самооценка с помощью отметок.

 

Проверка домашнего задания.
Last time you had a homework “Adjectives” .
– Образуйте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Cold, short, warm, beautiful, long, nice, interesting.

– Взаимопроверка.

 

– Оцените себя, свой уровень знаний и умений по данному вопросу. (Высокий – 5, средний – 4, низкий –3)

– Put your marks in your student`s cards.

 

 

3

А)

 

 

 

 

 

 

Б)

Изучение учебного материала.

Актуализация опорных знаний.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: повторить лексику по теме для открытия новых знаний.

Цель, которую хочет достичь учитель: организовать работу по повторению лексики, создать проблемную ситуацию для подведения к теме урока.

Методы: побуждающий от проблемной ситуации диалог.

 

Постановка учебной задачи.

Цель: обсудить затруднение и сформулировать цель урока.

– Ребята, а сейчас взгляните на этих героев.

Вспомните их имена?

– Клоуны Тим и Том, Алиса, гном Тайни собираются в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить все необходимое. Как вы думаете, сможем ли мы им помочь собрать с собой вещи в путешествие?

– Нет, чтобы героям помочь собрать с собой вещи, нам нужно познакомиться с новыми словами.

– Это и будет целью нашего урока, ознакомление с лексикой по теме “Покупка одежды”.

В) Открытие новых знаний.

Цель: обсудить проект решения учебной задачи.

Методы: учебный диалог, моделирование.

 

– Чтобы решить эту учебную задачу давайте обсудим проект ее решения. Итак, как будем работать? С чего начнем?

(Со знакомства новых слов.)

Firstly-Listen and repeat

Secondly-Read , please!

– А дальше? Что будем делать?
– Послушаем упражнение на диске.
– Вопрос перед прослушиванием.

Что говорит продавец о своем товаре?

(Tapescript:

Welcome to our shop!

We’ve got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, nice mittens, a hat and red boots for cold winter.

Look, choose and buy!)

– Так, куда же едут Тим и Алиса? Where will

Tim and Alice go?

(Тим и Алиса отправляются в теплые страны, потому что они находятся в отделе, где продаются летние вещи).

– Вопрос перед вторым прослушиванием.

Что они будут покупать?

What will they buy?

(They will buy …)

– Мы решили учебную задачу? Определили, куда едут наши герои? Помогли мы им купить вещи в дорогу?

Мы молодцы! 

– Физкультминутка.

4 Закрепление учебного материала.

Цель: учиться правильно произносить лексику по теме “Покупка одежды”.

Цель, которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения писать правильно слова.

Задачи:

– развитие умений употребления лексики в речи;
– развивать способность давать адекватную самооценку.

Методы: репродуктивные.

 

– А теперь будем учиться работать парами и группами.

Ребята, давайте вернемся к тем отделам магазина, где находились наши герои и назовем предметы одежды, которые носят только мальчики, только девочки или девочки и мальчики?

Работа парами.

– Напишите названия предметов одежды в алфавитном порядке (trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella).
– Проверяем. Один учащийся читает первое слово, остальные проверяют, соглашаясь с ним или нет.

Второй учащийся – второе слово и т. д.

– Оцените свою работу. Отметьте уровень своего умения и поставьте отметки в ученические карточки.
– Вопрос перед чтением.

Ребята, прочитайте про себя беседу мисс Чэттер и продавца. А затем, ответьте на вопрос: “Что купила мисс Чэттер в магазине?” What did she buy?

Картинки помогут понять содержание их разговора (упр.5, стр. 86).

(Miss Chatter bought blue jeans in the shop).

– Вопрос перед вторичным чтением.
– Какие деньги в Великобритании?

How much are the jeans? – 20 pounds.

A pound т.е. фунт-это денежная единица Великобритании.

Работа в группе.

– Ребята, посмотрите сколько одежды в этом отделе магазина. Давайте узнаем сколько стоит та или другая одежда?

(На доске вывешены карточки с изображением предметов одежды, выбирается продавец, а остальные покупатели и хотят знать стоимость одежды.)

5. Рефлексия.

Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и класса.

– Какую задачу ставили?
– Удалось ли решить поставленную задачу?
– Что нужно сделать еще?

Работать над развитием устной и письменной речи.

– Да, это и будет нашей следующей целью.
– Как оцениваете свою работу? А работу класса в целом?

6. Домашнее задание.

Цель: закрепить умение в употреблении лексики по теме.

Цель, которую хочет достичь учитель: уметь употреблять лексику по теме “Покупка одежды”.

– Предлагаю дома выучить слова и выполнить упр.1 на стр. 96. Помогите Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды.