№ УЭ |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
||||
УЭ-0 | Цель урока: а) объяснить
понятия: «река», «Долина», «пойма», «русло»,
«исток», «устье», «речная система», «бассейн»,
«водораздел», «режим реки», «питание реки»; Оборудование: физическая карта полушарий и России; рисунок «Схема речной системы», ИКТ |
Внимательно прочитайте цель урока. В
каждом УЭ оцените свою работу по схеме: |
||||
УЭ-1 | План лекции: (по вопросам) 1.
Что такое река? |
План лекции. | ||||
УЭ-2 | Рассказ учителя по плану №1 Подготовка к работе: Прочитав стр.87-88 учебника выполни задания: внимательно прочитайте предложенные ниже утверждения и вставляйте пропущенные слова. а) Небольшие речки называются … . б) Зарисуй рис.57 стр.87 и отметь все понятия. в) Выполни задания : По атласу определи |
Работайте индивидуально.
Выпишите пропущенные слова.
Количество баллов____ |
||||
УЭ-3 | Рассказ учителя по вопросу №2. а) Запишите в тетрадь определения:
бассейн реки, водораздел. |
Работа с учебником, атласом и контурной
картой. Оцени себя ______ |
||||
УЭ-4 | Прослушав диск аудиозаписи (ИКТ) о
питании и режиме рек; реки равнинные и горные. а)
прочитайте стр.90-92 учебника и впишите в
географический словарь определения: паводки,
половодье, пойма.
|
Просмотр диска. Индивидуальная работа учебника с географическим словарём.
Оцени себя _______ |
||||
УЭ-5 | Знакомство с таблицей №5 Как описывать г.п. реки. |
Работа с учителем по таблице и атласу. Индивидуальная работа с учебником. Оцени себя ______ |
||||
УЭ-6 | Д/З §30 читать, пересказывать, по определениям составить мини-кроссворд. Описать Г.п реки Амазонка. | Успехов! | ||||
Подведение итогов. Критерии оценок:
Сдайте свою тетрадь на проверку учителю. |
Ваша оценка________ |
|||||
УЭ-7 | Анализ урока: 1) Прочитайте
цель урока. |
Работайте вместе с классом. |
"Реки". 8-й класс
- Сафронюк Оксана Михайловна, учитель биологии и географии
Разделы: География
Класс: 8