Цель: Повышение мотивации изучения английского языка у младших школьников
Задачи:
- Формирование навыков и умений в совершенствовании устной речи.
- Развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
- Способствование развитию творческой личности.
- Создание условий для мотивации сотрудничества в коллективе.
Оснащение:
- Мультимедийная доска
- Магнитофон
- Диск с песнями из учебника «Get Set Go»
- Декорации, костюмы для персонажей
Методы и приемы:
- Рассказ
- Показ
- Объяснение
- Опрос
- Поощрение
- Игра
Музыкальное сопровождение:
-
-
The ABC(общая)
- A red balloon
- I’ve got a little robot
- Lions and cats
- I’ve got a ball
- I like Helen (общая)
- Клубная песня (общая)
- Музыка из кинофильма «Мэри Поппинс»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Good day, dear children, teachers and guests. We are very
happy to see you on our ABC festival. Today we will take part in a wonderful holiday.
Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и гости
нашего праздника. Мы рады приветствовать вас на
нашем празднике Английского алфавита. Сегодня у
вас есть возможность не только посмотреть наше
представление, но и стать его участниками,
поэтому будьте внимательны и активны. Are you ready?
Children: Yes.
Звучит музыка и выходит Адам. Адам видит книгу, садится и начинает читать ее. ВходитХелен.
Helen: Hello, Adam! What are you doing?
Adam: I’m reading.
Helen: What are you reading?
Adam: A book, An English book.
Helen: Wow. An English book. Let’s read together. (садятся)
Звучит музыка, появляется Мэри Поппинс.
Mary Poppins: Hello, children! I’m Mary Poppins and I’m from Great Britain. Я Мэри Поппинс и я здесь не случайно. Я очень люблю праздники и как только узнала ,что в школе № 22 намечается что-то интересное, то поторопилась к вам прилететь аж из самой Великобритании. И я вижу, что не ошиблась. Я очень рада видеть в этом замечательном зале столько красивых, веселых и умных ребят.
Helen and Adam: Good afternoon, Mary. Wow. Great Britain. Super! Fantastic! А вы , ребята, хотите поприветствовать Мэри?
Children: Да.
Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you,
Good afternoon, dear Mary,
We are glad to see you!
Mary Poppins:
Nice to meet you too!
What’s this? (указывая на книгу)
Helen and Adam: It’s аn English book.
Mary Poppins: Children, it’s а magic English book.
Helen and Adam: Magic? Волшебная?
Mary Poppins: Yes, yes magic English book. Да ,дети, это
волшебная английская книга. А вы любите сказки? Do
you like fairy-tales?
Helen and Adam: Yes, we do.
Mary Poppins: (обращение в зал) Do you like fairy-tales?
Children: Yes.
Mary Poppins: Ребята, а вы слышали про страну
Букваляндию?
Children: Нет.
Mary Poppins: Тогда сегодня мы хотим пригласить вас
в Букваляндию – Letterland. Это сказочная,
волшебная страна английских букв и мы
познакомимся там с моим хорошим другом – веселым
и забавным попугаем Туту. Но встретиться с ним
мы сможем, только пройдя все испытания на нашем
пути. Вы готовы?Are you ready, Helen and Adam?
Helen and Adam: Yes, yes dear Mary Poppins. We are ready.
Mary Poppins: Are you ready, children?
Children: Yes.
Mary Poppins: Если вы готовы, то я открываю свой
волшебный зонтик и мы отправляемся в
путешествие. Let’s go! (все прячутся под зонтиком,
звучит музыка)
Helen: Where are we? Где мы?
(выходит мальчик Петя)
Peter: Hello, Mary Poppins.
Mary Poppins: Hello, Peter! Meet my friends, Helen and Adam.
(представляет ребят друг другу) This is Helen. This is
Adam. This is Peter.
Helen and Adam: Hello, Peter!
Peter: I’m Peter. Меня зовут Петя, и я очень рад
приветствовать вас в стране английского
алфавита Letterland – Букваляндии. « Letterland »–
замечательная страна, здесь у меня много друзей,
и вот один из них. (Выходит охотник А)
Adam: Who is that?
Helen: Ребята, вы его узнаете?
Children: Да, это охотник «А»
(по очереди выходят три буквы и читают стихи)
Mary Poppins: Great! Let’s sing a song about our friends. Давайте ,ребята, все вместе споем песенку про наших друзей, про английский алфавит. Let’s sing the ABC song.
(все хором поют песню)
Mary Poppins: Thank you, dear letters.Спасибо дорогие буквы
(буквы уходят), а мы отправляемся дальше в путь.
Петя, ты хочешь пойти с нами?
Peter: Yes, of course.
Mary Poppins: OK, come here.
(Мэри Поппинс кружится с зонтиком и появляется робот Bix)
Adam: Look. It’s my robot Bix.
Bix: Hello, Mary Poppins. Hello, Adam. Hello, Helen. Hello, dear children and
guests!
Mary Poppins: What do you like to do?
Bix: I like to play.
Mary Poppins: Let’s play together.
Bix: OK. Repeat after me then. Let’s do the exercises! Stand up, please!
Hands up! Hands down!
Hands on knees, sit down!
Clap your hands, stand up!
Step your feet, hands up!
One, two, three, hop!
One, two, three,stop!
One, two, three, hop!
One, two, three,stop!
Well done, children! You are robots.
Mary Poppins: Thank you Bix. Но и для тебя, Bix, у ребят есть
подарок. Это замечательная песня про тебя.
Bix: Wow. Fantastic. I like songs.
Mary Poppins: Class 2 A, you are welcome. Ребята,
поднимайтесь на сцену.
(дети хором поют песню «I’ve got a little robot» )
What a nice song! Thank you! Молодцы, ребята! С первым заданием справились! Нам пора дальше! Goodbye, Bix!
(Мэри Поппинс кружится с зонтиком и появляется кошка Tabby)
Tabby: Мяу.Hello!
Helen and Adam: Tabby! Naughty cat! What are you doing here?
Tabby: Я краем уха услышал, что здесь у вас
праздник …И я тоже хочу принять в нем участие…И
я уже подготовил задания для ребят. Ребята, как вы
думаете, справитесь с моими задачками?
Children: Да.Yes.
Tabby: Тогда отгадайте мои загадки про
животных…
1) I’m an animal. I’m big and long. I’m green. I can swim. (crocodile)
2) I’m a big animal. I’m grey. I have got dig ears and a long-long nose.
(elephant)
3) I’m a funny animal. I can jump and run. I like bananas. (monkey)
4) I’m a little animal. I’m green.I can swim. (frog)
5) I’m a big animal. I’m brown. I like to sleep. (bear)
6) I’m fluffy(пушистый) animal. I like fish/I like milk. (cat)
Молодцы! Здорово! А еще, ребята, мне нужны по одному смельчаку от каждого класса.
Игра с буквами
Задание такое: На этих деревьях зашифрованы звери, а под деревьями лежат буквы. Ваша задача расставить непослушные буквы по порядку, чтобы получилось название нарисованного животного и прикрепить буковки под рисунком.
Ведущий: И для тебя, Тэбби, у ребят есть подарок. Ребята, а вы знаете песни про животных? Давайте споем одну из них! Let’s sing a song «Lions and cats» Class 2 B, you are welcome! Ребята, поднимайтесь на сцену!
(Дети поют песню хором)
Ведущий: Children, you are very clever! Well done! И с этим заданием хорошо справились! Но и это еще не все! Do you like to play? Вы любите играть? Отгадайте, что здесь лишнее!
Игра «Odd-out»
1) bike, kite, cat, plane
2) toy, boat, elephant, clown
3) snake, monkey, bear, ball
4) train, mother, father, sister
Ребята, какие вы молодцы! Все знаете! И про игрушки песню может быть знаете????
Children: Да.
Ведущий: Ну тогда приглашаем на сцену 2 в класс..
(Представители исполняют песню «I’vegotaball»)
Ведущий: You are super pupils! Вы просто прекрасные ученики…Но до встречи с Туту нам необходимо выполнить еще одно задание.
А вот и задание – зашифровано посланье
Кто цвет верно назовет – что зашифровано поймет!
Вы мне, дети, помогайте –
Цвет по-английски называйте!
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – RED (цвет кричат дети)
Глазки голубые – BLUE
Эту краску я люблю!
Нет, давай – ка мы один
Сделаем зеленый – GREEN
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – ROSE
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – GREY
A оденемся давай
В брючки беленькие – WHITE
Фиолетовый жилет
Карандашик – VIOLET
Чубчик будет черный – BLACK
Симпатичный человек!
Mary Poppins: You are brilliant!!!!Great!!
А ребята,наверно, еще и разноцветную песенку
знают!!Do you know?
Children: Yes!
Helen: Приглашаем 2 г класс на сцену. Let’s sing the song «A red balloon»
(детипоютпеснюхором)
Mary Poppins: Thank you, children! Ну а сейчас самый долгожданный момент! (Мэри Поппинс кружится с зонтиком и появляется попугай Тутуша)
Тутуша: Wow! How many pupils! Hello!
Helen: Hello! Who are you?
Тутуша: I’m a parrot Too-Too.
Adam: Такое необычное имя.
Тутуша: Да, оно у меня особенное, его больше ни
у кого нет. Это потому, что школа, в которой я живу
№22, по английски будет «two-two».А живу я в
английском клубе вот уже много лет.
Adam: Great! Мы тоже хотим попасть в Английский
Клуб.Что для этого нужно?
Тутуша: Да, стать членом английского клуба
непросто. Во-первых,надо знать анг. алфавит.
Helen: Мы знаем анг. алфавит, да, ребята?
Дети: Да.
Тутуша: Надо уметь читать английские слова.
Helen: Мы умеем читать.
Тутуша: Надо уметь петь английские песни.
Peter: И знаем очень много песен.
Тутуша: Ну а клубную песню вы точно не знаете!
Adam, Helen, Peter: Как это не знаем? Знаем.А вы ребята
знаете клубную песенку?
Дети: Да.
Ведущий: Ребята, давайте специально для
Тутуши споем его любимую песенку.
(детихоромпоют «Too-too-too-tah»)
Тутуша: Wow!Super!Молодцы, я с радостью принимаю вас в Английский Клуб и хочу подарить вам эмблему нашего клуба и сладкий подарок. Я желаю вам успехов в изучении английского языка и при необходимости буду помогать вам.
Ведущий: Ну, что ж! Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну. Но путешествие в стране английского языка продолжается! Успехов всем! И на прощание давайте споем песенку «Good-bye»
(дети поют песню)