Веселые старты "Мадагаскар"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


1. Цели и задачи

1.1. Формирование здорового образа жизни.

1.2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости коллектива.

1.3. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.

Сценарий праздника.

Дети входят в зал под музыку и занимают свои места.

Глория: Здравствуйте сильнейшие команды нашей школы, сегодня вы отправляетесь на состязание в сказочный остров. Но, чтобы отправиться, нужно рассказать об основных принципах здорового образа жизни. Это режим дня, правильное питание и двигательная активность. Правильно. А как вы думаете, зарядка входит в двигательную активность?

Дети: Да.

Глория: Правильно ребята. Вот мне помогает зарядка с кокосами поддерживать себя в хорошей форме. Этим секретом свой красоты я с вами и поделюсь. Команды на право. На вытянутые руки разомкнись. Первый в строю раздать мячи команде. А теперь за мной движения повторяй. Глория проводит разминку.

Глории: Теперь я вижу, что каждая команда достойна получить билеты на корабль, который Вас доставит на остров. Ну, вот беда пока я с Вами занималась, буквы с билета сбежали.

1 конкурс “ Восстановить билет”.

Каждой команде дается билет, где пропущены буквы и ручка. По сигналу ведущего команда начинает вставлять пропущенные буквы. Победит та команда, которая первой ставит пропущенные буквы.

2 конкурс. “ Сбор необходимых вещей поездку”.

У первого участника в руках рюкзак. Напротив команды лежат вещи в обруче. По сигналу первый добегает до обруча берет одну вещь, и положил её в рюкзак, а потом бегом к своей команде передавая эстафету. В обруче лежат нужные и не нужные вещи и нужно из них выбрать только нужные вещи.

Глория проверяет, правильно ли собрали вещи ребята в поход. Ну, вот вещи собраны пора от отправляться в путь на сказочном корабле.

3 конкурс “Поездка на корабле”.

Каждой команде выдаются корабли. Первый одевает надувной круг виде корабля на талию. По сигналу первый бежит до ограничителя, и назад передавая эстафету кругом и т.д.

Глория: Ну вот, мы у причала острова Мадагаскар. А кто же нас там встречает?

Он красив и силен,
Звезда зоопарка,
Любит бекон,
И очаровывает публику танцем.
(Лев Алекс).

Алекс: Привет друзья! Я очень рад приветствовать вас на острове Мадагаскар. Вы знаете, что я люблю танцевать и поэтому первый конкурс танцевальный.

4 конкурс. Танец “Мадагаскар”. Приложение №1.

Дети танцуют вместе с Глорией и Алексом.

Алекс: Ребята, наверное проголодались, пора подкрепиться.

5 конкурс “Готовим завтрак для всей команды”.

Напротив каждой команды стоят пальмы, на которых висят бананы.

По сигналу первый добегает до пальмы в руках у него ведро, срывает один банан, положив его в ведро и бегом к своей команде передавая эстафету и т.д.

Алекс: Ребята, а вы знаете кто мой лучший друг?

Дети: Мартин

Алекс: Правильно дети, а давайте его позовем! Мартин, Мартин, Мартин.

Мартин: Привет ребята, я очень рад вас видеть, и предлагаю вас не забываемые гонки на зебрах.

6 конкурс “Езда на зебре”.

Каждой команде выдают по зебре. Первый участник садиться на зебру, скачет галопом до ограничителя, и назад передавая эстафету зеброй и т.д.

Глория: Ну вот, мы покатались на зебре. А вам ребята понравилось.

7 конкурс “ Восстановить картину”.

Глория: Плачет.

Алекс: Что ты плачешь?

Вот беда жираф подарил мне картину, а эти противные мартышки порвали её.

Алекс: Поможем восстановить картину?

Команде выдается разрезанная картинка, которую они восстанавливают. Побеждает та команда, которая быстрее восстановит её.

Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.

Глория: Ребята Алекс проголодался, пора его покормить.

8 конкурс “ Кормим Алекса”.

Напротив каждой команды стоит холодильник, в котором лежит бекон. Возле команды стоит миска, где команда будет складывать бекон. По сигналу первый добегает до холодильника берет один бекон и добегает до миски положил еду, а затем к своей команде передавая эстафету и т.д.

9 конкурс “Юный художник”.

Глория: Я так прекрасна, о моей красоте воспевает все бегемоты в округе.

Алекс: Чтоб красота не пропала, нужно писать картины о тебе.

И ребята нам в этом помогут. Напротив каждой команды стоят щиты на котором натянуты ватманы, на котором нарисован круг. По сигналу первый добегает до щита в руках у него маркер. Он рисует продолжение рисунку и назад к своей команде и т.д. Побеждает та команда, которая не только первая закончит эстафету, но и лучше всех изобразит Глорию.

Жюри подводит итоги и награждение.

Инвентарь для праздника веселые старты: 40 бананов из пластмассы, 4 пальмы сделаны из пластиковых бутылок, 4 ведерка, 8 тазов, 40 окорочков резиновых, 4 билета из картона, 4 ватмана с рисунком круга, 4 набора пазов по тематике праздника, 4 гимнастические палки с прикрепленные к ним нарисованные головы зебр, надувные круги имитация кораблей, 4 рюкзака и вещи для похода 10 штук.