Фанфары.
Катя.
День сегодня необычный
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный,
Отправляется класс выпускной!
Алеша.
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок!
Катя.
Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов –
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем...
Вместе. ВЫПУСКНИКОВ!!!
Ведущая. Встречайте:
_______________ Наталия Викторовна и Татьяна
_______________Роза Ивановна и Алина
_______________Елена Ивановна и Дмитрий
_______________Нелли Алексеевна и Сергей
_______________Татьяна Александровна и Вероника
_______________ Евгения Геннадьевна и Ирина
_______________ Оксана Владимировна и Евгений
_______________ Светлана Владимировна и Кристина
_______________Татьяна Александровна и Юрий
______________ Светлана Федоровна и Анна
______________ Гульнара Закирджановна и Александр
______________ Галина Васильевна и Валентина
______________ Юлия Михайловна и Елизавета
______________ Ольга Петровна и Валерия
______________ Людмила Александровна и Иван
______________ Ирина Александровна и Сергей
(11 класс выстраивается на сцене, звучит школьная мелодия.)
Дима – Я узнал, Таня что у меня Алина – есть огромная страна Сережа К – И речушка, Вероника – и лесок, Ира – в поле каждый Сережа Ш – колосок, Женя – И цветочки , Кристина – и травинки, |
Юра – к школе узкая Аня – тропинка. Саша – Мой любимый Валя – школьный дом Лиза – и березка под окном, Лера – И просторы голубые – Ваня – это все Вместе – моя Россия! |
Ведущая. Торжественная линейка, посвященная празднику последнего звонка, объявляется открытой!
(Звучит Гимн.)
Ведущая. В этот весенний день на празднике Последнего звонка собрались выпускники 2012 года, родители, учителя, администрация школы, одним словом те, которые были рядом с вами все эти годы. Сегодня на нашем празднике присутствуют и гости: _____________________
– За несколько лет обучения школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая школу, вы восклицаете: "Ах, наша школа… , в нашей школе!".
1. Лера.
– День Последнего звонка –
Это праздник в жизни нашей.
2. Аня.
– День Последнего звонка
Нам листвой весенней машет.
3. Лиза.
– День Последнего звонка,
Мы волнуемся немного.
4. Кристина.
– День Последнего звонка…
Впереди у нас – дорога!
5. Таня.
– В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
6. Валя.
– Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,
7. Вероника.
– Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там и аттестаты получать
8. Ирина.
– Чтоб праздник наш сейчас начать
Любимому директору позвольте слово дать!
Ведущая. Слово для поздравления выпускников предоставляется Директору школы:__________________________________.
Песня директору школы.
Елена Ваенга “Курю”.
1. Если бы директор наш знал,
Завучи могли б только знать,
Как хотелось вас за плечи обнять,
Нежно так к себе вас прижать!
Знаем, настрадались вы все!
Главными порой трудно быть!
Но зато наш выпуск, наш золотой,
Вы вряд ли сможете быстро забыть!
Припев: (2 раза)
Вот здесь сейчас стоим,
К жизни большой мы готовы,
То, что дали нам вы
Станет нашей основой!
(Дарят директору цветы.)
Слово для поздравления выпускников предоставляется____________________________________________________.
Слово для поздравления выпускников предоставляется____________________________________________________.
Приветствие младших школьников выпускникам.
|
|
(Дарят выпускникам колокольчики.)
(Первоклассники исполняют песню на мотив “WWW”.)
1. Ну вот вы закончили школу, в какой институт вам идти?
Терпенья, удачи, везенья желаем на вашем пути!Припев: Сдать хорошо ЕГЭ! Получить высший балл! (2 раза)
2. А мы вам завидуем очень! Пришли мы, чтоб вас провожать
Учиться уже нету мочи, еще 10 лет нам пахать!Припев: Чтобы сдавать ЕГЭ, получать высший балл!
Ведущая.
Я вам так скажу: учитель – это незримый луч добра и света.
С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей,
Поскольку в слове педагога и воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога, что и возвысило людей...
9. Дима.
– А помните начало сентября?
Большой букет и взгляд тревожный мамин
10. Женя.
– И первая страничка букваря
Открыла нам ворота в царство знаний.
11. Сережа Ш.
– А трепет детских неумелых рук,
С каким трудом перу давалось слово!
12. Ваня.
– Но первый ваш учитель – добрый друг
Всегда на помощь приходил к вам снова!
Ведущая. Первый учитель! Имя его каждый запоминает на всю жизнь. И сейчас мы просим вас вспомнить и назвать имя вашей первой учительницы.
(Выпускники называют имена своих первых учителей.)
Встречайте! Ваши первые учителя ________________________________ и ________________________________________________.
(Слово первых учителей.)
13. Алина.
14. Юра.
(Дарят цветы.)
|
Первому учителю (Любэ Березы).
|
1-я часть.
(Выходят дети – ведущие.)
А. Да, скоро экзамены…
К. А потом разойдутся наши выпускники в разные стороны…
А. И не вспомнят больше друг друга…
К. Да брось ты! Как это не вспомнят, столько лет вместе!
А. И школу вспомнят…
К. И расписание…
А. И столовую…
К. А уроки? Разве уроки не будут вспоминать?
А. И ковер…
К. Какой ковер?
А. В кабинете директора.
К. Да, маленькая школа! Но сколько в ней всяких достопримечательностей!
А. Столько родных, любимых уголков…
К. Столько воспоминаний!..
А. А все потому, что это наша школа!
К. А давай-ка расскажем всем гостям праздника, как учились наши выпускники!
А. Честно расскажем, да еще и покажем!
(Звучит музыка “Мне бы жизнь свою как кинопленку прокрутить на 10 лет назад...”
“Ты помнишь, как все начиналось, все было впервые и вновь...” )
К. Я тут расписание, с разрешения завуча, конечно же, составила
А. Озвучь!
К. 1-й урок – история, 2-й урок – география, 3-й урок – литература, 4-й урок – физика, 5-й урок – информатика, 6-й урок – алгебра, 7-й урок – биология.
А. Могут и замену поставить...
К. И, конечно же, будет переменка!
А. Итак, 11 класс, ваши последние уроки!
1: на сцену приглашаем учителя биологии ________________________________.
(Участники: ____________________________________________.)
Учитель. Бактерии, ребята, размножаются везде, даже у нас во рту. Вот почему необходимо чистить зубы хотя бы два раза в день.
(Кристина сидит с “надутым” ртом.)
Вероника. Т чего?!
Кристина. Не могу говорить
Вероника. Почему?!
Кристина. У меня бактерии размножаются, не хочу мешать
Вероника. Покажи, а..!!
Выпускник. Спасибо Вам, Елена Владимировна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Биология.
“Будь или не будь”.
Будь со мной ежиком, лисичкой с хвостиком,
Будь фотосинтезом или не будь со мной,
Будь со мной рыбонькой, будь со мной кисонькой,
Я буду умницей или ты будь такой.
Припев.
Будь со мной пестиком, я буду листиком,
Будь со мной чашечкой или не будь со мной
Это так просто, ты радостно расцвети,
Елена Владимировна, будь или не будь .
1: на сцену приглашаем учителя информатики ________________________.
В кабинете врача:
Лиза. Глаза покрасневшие, опухшие, жалобы на резь...
Учитель. Весенний конъюнктивит?
Лиза. Нет, дорогая, регулярная подготовка к урокам информатики плюс
безлимитный интернет...
Выпускник: Спасибо Вам, Татьяна Петровна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
1. Слова вы часто говорили нам умные, дивные,
И в лабиринтах файлов вордовских нас вели сквозь туман,
Мы понимать немного начали в бейсике, в виндоуз,
Но злоумышленники гадкие весь разрушили план.Помоги мне, помоги мне,
Для меня это все темный лес,
Мы погибнем, мы погибнем,
Не пройдя виртуальный ликбез.2. Называли Вы нас рыбками, Мышками, сладкими,
И говорили Вы нам ласково: “Как же я вас люблю!”
Вы стали дороги нам, милая, Добрая, нежная.
Спасибо Вам за вашу выдержку, Теплоту и любовь.Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести.
2: на сцену приглашаем учителя математики ________________________________.
(Участники: _____________________________________.)
Ученик.
Вы строгая такая – взлет,
Твердая такая – лед,
Холодная такая.
Вы громкая такая – гром,
Жесткая такая облом,
Не подойду я к вам!
Учитель.
У доски стою и вам объясняю,
Корни я квадратные извлекаю,
Надо знать вам формулы, теоремы, Чтоб решать примеры!Подойду к тебе я близко-близко,
Поверну своей рукой твою ручку,
И найду я сразу все твои фишки
Заберу все штучки!Мы шустрые такие гуртом
Хитрые такие – облом!
Наш номер не проходит
Мы ленивые такие – жесть!
Веселые такие – как есть!
Вы сердитесь опять
Учитель.
У доски стою, кому объясняю,
Для ЕГЭ вам это надо я знаю,
Выучить все формулы, теоремы, Чтоб решить примеры!Я опять к тебе иду быстро-быстро,
Поверну своей рукой твою ручку,
И найду я сразу все твои фишки
Заберу все штучки!
Выпускник. Спасибо Вам, Светлана Анатольевна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
1: на сцену приглашаем учителя истории и обществознания______________________________________________________________________.
(Участники: _________________________________________.)
У. Итак, дети, пишем контрольную…
2. А можно калькулятором пользоваться?
У. Можно
3. А транспортиром?
У. Можно. Итак, тема контрольной: “История Древней Греции”!
Заходит милиционер.Милиционер: В вашем классе учится Сергей ____________?
У. Да, вот ученик ___________Сережа
М. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень
многое зависит, понимаешь, Сережа?
С.Ш. Понимаю....
М. Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
\Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает) \
С.Ш. Нет...
М.: (Возмущенно.) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
(Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских полководцев.)
С.Ш. Неа...
Милиционер. Даже Кутузова не знаешь?! На ЕгЭ, Шомин!
Выпускник. Спасибо Вам, Светлана Васильевна, за Ваши интересные уроки! На опознании на ЕГЭ мы получим высокий балл!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.) Песня учителю истории Любэ: Опера.
К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,
И надо сильно напрягаться снова нам.
А Вам все это не впервой,
А Вам назначено судьбой
Творить историю, забыв про свой покой.Обществознание мы знаем на зубок,
Урок истории – любимый наш урок.
Ваш кабинет – нам дом родной,
И так назначено судьбой
К Вам на экзамен мы опять придем гурьбой.Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.
Да! Экзамен это не игра
Да! Мы все сдадим, за нас стеной стоит она –
Светлана Васильевна.
1: на сцену приглашаем учителя русского языка и литературы ____________________________________________________________________.
(Участники: ____________________________________________________.)
Учитель. Ваня _____________, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует). “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель. Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.
Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ваня. Да!
Учитель. Начинай!
Ваня. “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и все!
Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Ваня. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ваня. Какую? Конечно, пятерку!
Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятерку”?
Ваня. В предложном!
Учитель. В предложном? Почему же?
Ваня. Ну, я же ее сам предложил!
Выпускник. Спасибо Вам, Елена Ивановна, за Ваши уроки письменной и устной речи!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Русский язык.
Вот мы пришли в десятый класс…
Неизвестной ты была для нас.
Жить с тобой мы стали дружно,
Ты научила нас всему, что нужно.
Ты нас всех обворожила,
И смеяться нас ты научила,
Нам русский ты открыла,
И душу свою ты в нас вложила.
Припев:
Хали-гали, русский-пупер
С Еленой Ивановной было супер
Супер русский, хали-гали
Вас мы тоже обожаем!
2: на сцену приглашаем учителя МХК _________________________________!
(Участники: _______________________ _________________________________.)
Несколько учащихся смотрят на картину, которая к залу развернута тыльной частью, рассуждают:
Дима. Да, красиво!
Женя. Интересный сюжет!
Ира. Тень удачно падает на объекты.
Таня. Какой образ!
Дима. Это классицизм
Женя. Нет, что ты! Это авангард, причем, в раннем развитии
Ира. Мальчики, ну обратите внимание на цвета! На композицию! Это же романтизм!
Таня. Наталья Ивановна, что Вы скажите об этой картине?
(Показывают залу картину, на которой нарисован план эвакуации школы”.)
Выпускник. Спасибо Вам, Наталья Ивановна, за Ваши интересные уроки! К любому художеству рук человеческих мы сможем подобрать свой стиль!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
МХК
На вернисаж пришел наш класс
И отвести не может глаз –
Кругом картины и скульптуры.
Мы здесь увидели пейзаж
И натюрморт любимый наш –
Все нарисовано с натуры.
Портретов стройные ряды
И в вазах яркие цветы –
Нам настроение поднимают.
Примитивисты тоже тут,
В свой мир наивности зовут,
Своим искусством поражают
Припев:
Скорее все на вернисаж!
Смотреть портрет, смотреть пейзаж.
И восхищаться без конца
Искусством каждого творца.
Преподаватель МХК!
Вы улыбнитесь нам слегка,
Как Мона Лиза сквозь века
Нам улыбается она.
2: на сцену приглашаем учителя ОБЖ ___________________________________.
(Участники: все девочки, _________________________________________.)
В класс заходит учитель.
Учитель. Где Татар Елизавета?
Валя. Ее нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель. Ну и..?
Ученик. Так она выиграла!!!
Выпускник. Спасибо Вам, Валентин Иванович, за Ваши уроки безопасности! (Дарят цветы, ответное слово учителя.)
ОБЖ.
“Все мы бабы стервы”
Что, Иваныч, на меня ты больно сердишься,
Ну, подумаешь, не знаю, где была.
В этой жизни как умеешь, так и вертишься,
Ты прости, на ОБЖ я не пришла!
И не надо чрезвычайной ситуации,
Ты мне лучше, что красивое скажи:
Безопасность, строевая, радиация
Задевают струны всей моей души!
Припев:
Вы не тратьте нервы,
Милый наш, родной,
Безопасность в жизни связана с тобой! – 2 раза
2: на сцену приглашаем учителя английского языка ____________________________.
(Участники: _______________________________ ________________.)
Учитель. Здравствуйте, 11 класс! Начинаем урок английского языка...во сне!
(Читает заунывным голосом, текст повторяет 2 раза.)
What is your name? My name is Veronica. I love you. I am a good girl.
(Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.)
Учитель. Дети, просыпайтесь, урок окончен!
(Дети дружно потягиваются.)
Лера. What is your name? Вероника: My name is Veronica. Аня: I love you. Вероника: I am a good girl.
Учитель. Умницы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену, а ты, Валентина, останься. (Девочки уходят.) Валя, ты совершенно не можешь уснуть на уроке. Придется вызвать родителей в школу. Что скажешь в свое оправдание?
Валя. (Уверенно.) What is your name? My name is Veronica. I love you. I am a good girl.
Учитель. Эврика! Открыта новая методика! Обучение во время еды!
Лера. следующий урок проведем в столовой!
Выпускник. Спасибо Вам, Татьяна Юрьевна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!
2: на сцену приглашаем учителя физической культуры _________________________________________________________.
(Участники: ___________________________________________________.)
Несколько учащихся сидят на скамейке, играют в мяч, передавая его говорящему
Дима. Да, урок физкультуры– это отдых для головы и работа для тела
Лера. Ну, не скажи! Здесь нужна хорошая память
Ваня. А зачем тут память, не понял?
Алина. А затем, чтобы не забывать спортивную форму!
Дима. Физкультура развивает у детей фантазию и речь!
Ваня. А это еще зачем?
Лера. Чтобы объяснить, почему на предыдущем уроке не был
Алина. Чтобы сочинить отговорку, как с урока уйти
Учитель. Да, тут вы целые сказки сочиняли!!!
Ваня. Маргарита Алексеевна! Вот объясните, почему в строю стоят сначала мальчики, а потом девочки?! Я два года на этом межполовом стыке простоял! Ладно я, вот у Леры комплекс развился!!!
Женя. А я люблю физкультуру, особенно баскетбол
Дима. Юра, ты что молчишь?!
Юра. Да я потом, потом
Дима. А мне нравились Дни здоровья!
Женя. Ага, особенно зимой, на одной лыже! Кто быстрее!
Учитель. Юра, а тебе?
Юра. Да потом я, потом
Лера. А мне нравилось, когда в раздевалку к девчонкам заталкивали!
Юра. Вот!!! Это же мои слова!!! А мне нравилось, когда в раздевалку к девчонкам заталкивали! Дурачком был, когда выскочить хотел, сейчас постоял бы, поглядел бы...
Выпускник. Спасибо Вам, Маргарита Алексеевна, за Ваши уроки здоровья!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Поют под гитару:
Ах. Физкультура, ты культура физическая
Два урока – это схема классическая
Вот заявиться бы сейчас на физкультуру ту,
Как говорим обычно мы – на физру!
1: на сцену приглашаем учителя технологии _____________________________.
(Участники: мальчики.)
Учитель. Ребята, я расскажу вам алгоритм работы с молотком и гвоздем “Как забить гвоздь в стену”: 1. Взять гвоздь. 2. Приставить гвоздь к стене. 3.Ударить молотком.
Сережа Ш. Разогнуть гвоздь.
Учитель. Приставить к стене. Ударить молотком.
Ваня. Взять другой гвоздь.
Учитель. Приставить к стене. Ударить молотком.
Сережа К. Выпрямить молоток.
Учитель. Приставить гвоздь к стене. Ударить молотком.
Юра. Перевернуть гвоздь шляпкой наружу.
Учитель. Ударить молотком.
Дима. Здоровой рукой почесать затылок.
Учитель. Приставить гвоздь к стене. Ударить молотком.
Женя. Перейти на другую стену.
Учитель. Повторить пункты 1, 2, 3.
Саша. Взять лом. Гвоздиком и ломом проковырять дырочку.
Сережа Ш. Вставить гвоздь в дырочку. Ударить молотком.
Ваня. Выпрямить гвоздь. Расширить дырочку.
Сережа К. Грязно выругаться.
Юра. Приставить гвоздь к голове.
Учитель. И ударить молотком ... по шляпке!
– Спасибо Вам, Сергей Сергеевич, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.) Мотив “Песенка мамонтенка”
1. Не трудно, ребята нам песенку спеть, Не трудно, а все-таки надо уметь,
За что не возьмись, нужно мастером стать, И дело любое уметь выполнять
Припев:
Не знают усталости ловкие руки. Работа не любит ни лени, ни скуки,
Все знают – ничто, никогда, нельзя получить без труда2. Сломалась игрушка – сумей починить, а новую сам научись смастерить,
Недаром ребятам смекалка дана, во всем и везде помогает она
Припев: тот же…
1: на сцену приглашаем учителя географии ___________________________________.
(Участники: ________________________________________________________________.)
Кристина. Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Черное море, как это я написал в контрольной по географии.
Учитель. Здравствуйте, 11 класс! Начнем урок географии. Надеюсь, вы все принесли карты?
(Дети показывают игральные карты, размахивают ими, раскладывают веером.)
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга
(Ученики рассматривают карты со всех сторон, пожимают плечами, переглядываются.)
Учитель. Что, не нашли?
Юра. Да нет тут Волги!
Учитель. Жаль, тогда попытайтесь найти Балтийское море.
Саша. Здесь вообще нет морей!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Валя. Нет.
Кристина. Правда, нет!
Учитель. Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?!
Кристина. Ой, Москву нашли!
Саша. Вот она! Отпечатано в типографии “Роспринт”
Юра. Город Москва, улица Тверская, 52!
Учитель. Наконец-то хоть что-то нашли!
Выпускник. Спасибо Вам, Галина Александровна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
На мотив “Океан и три реки”.
Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо – невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу,
Маршруты можем пролагать!
Вела меня от юга и до севера дорога по наведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!
2: на сцену приглашаем учителя физики ___________________________________.
(Участники: _____________________________________________________.)
Валя. Физика-наука вездесущая!
Алина. Она изучает все: свет и тьму
Кристина. Звук и тишину
Вероника. Движение и покой
Таня. Вес и невесомость
Аня. Физика-это наука коллективная. Многие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Лера. Поэтому на уроках физики мы смело внедряли парные методики
(На сцену выходят 1-я пара учеников.)
Учитель. Знакомьтесь, дети. Это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт
Ю и В. В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга
Ю. однажды Бойль придумал первую половину физического закона
В. А вторую половину придумал Мариотт
Ю и В. а потом мы просто списали друг у друга! И получился закон Бойля – Мариотта
(На сцену выходят 2-я пара учеников.)
Учитель. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц
Д и Ж. А мы ничего друг у друга не списывали
Д. Мы просто думали-думали...
Ж. И додумались до одного и того же закона!
(На сцену выходят 3-я пара учеников.)
Учитель. А это, ребята, ученики 11 класса Кисляков и Шомин
К. Мы вместе списывали у Шеблаковой!
Ш. Так что, когда она придумает новый закон ...
К и Ш. Мы его поделим на троих!!!
Выпускник. Спасибо Вам, Валентина Викторовна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе.
Все говорит об одном. Уходим восвояси.
Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром.
Из школы сдует теперь нас переменным… током.О-оу-и-я-и-е! Батарейка!
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья.
Эйнштейн нам был очень мил. Пришла пора прощанья.
И сила тока держать не сможет нас, злодейка!
Но у любви к физикам не сядет батарейка.
О-оу-и-я-и-е! Батарейка!
1: на сцену приглашаем учителя химии ______________________________.
(Участники: __________________________________.)
Урок химии.
Учитель. Дети, ваше вpемя закончилось, давайте оценивать pезyльтаты. Аня, какого цвета y тебя жидкость?
Аня. Кpасного
Учитель. Молодец, Аня, пять. А y тебя, Саша?
Саша. Оpанжевого.
Учитель. Молодец, Саша, четыpе. А y тебя, Лиза?
Лиза. Чеpного.
Учитель. Ложи-и-и-и-и-и-сь!..
Учитель.
Не сыпьте магний в воду, поберегите класс
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,
Выпускники. А химия плюс дети равняется (хором) любовь!
Выпускник. Спасибо Вам, Анна Николаевна, за Ваши интересные уроки!
(Дарят цветы, ответное слово учителя.)
Химии уроки уплывают вдаль.
Встречи с ними ты уже не жди.
Мы с тобой бездельничали целый год.
И теперь расплата впереди.
Припев:
Снится таблица нам дяди Менделеева,
Он элементами по башке стучит.
Как же он , как же он все это выдумал?
А от предчувствия сердце так болит.
2-я часть. Ведущие – дети:
А. У самого синего моря жила-была классная мама.
К. И ходила каждый день она на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.
А. Поймала рыбку она золотую, бухнулась пред нею на колени и взмолилась.
К. Государыня рыбка, не хочу ни дворцов, ни дворянства, сделай так, государыня рыбка, чтобы чада – подопечные на "отлично" все выучились.
А. Вот неделя, вторая проходит, еще пуще класс взбесился. Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.
К. Смилуйся, государыня рыбка. Медалистов нет – и не надо, сделай небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки.
А. Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова двинулась классная мама к золотой рыбке.
К. Лишь одна у меня просьба осталась, чтоб избавила и от мучений.
А. Сжалилась государыня рыбка: "Не печальтесь, ступай с Богом. Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда – то поплачете вволю."
К. Но это уже совсем другая сказка…
Ведущая. Из маленькой начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было вам затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя. Пришла пора пригласить на эту сцену ту, у кого днем и ночью болела душа за ваши удачи и неудачи – вашу классную маму.
И так, встречайте: ____________________________________________.
(Выступление классного руководителя.)
Лера. Давай вспомним самые яркие моменты наших внеклассных мероприятий
Валя. О! их много! Помнишь, 5 класс – Новый год?!
Кристина. А наш первый огонек?!
Аня. А выступление лилипутиков?!
Валя. Посмотрим?!
Лера. Итак, последняя гастроль! Встречайте, группа “Большие Люди”!
(Выступление.)
Аня. Радует меня такое воспоминание
Кристина. А меня радуют танцы
Аня. Танцы “Маленьких лебедей”, я правильно поняла?!
Кристина. Именно Маленьких!
(Танец мальчиков – “Маленьких лебедей”.)
Ответное слово выпускников Градусы “Нравится мне”.
1. Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь,
У нас порядок наводишь,
Нравится нам, когда родителям звонишь –
Неважно, днем или ночью – это нравится нам!
Нравится нам, когда готовим с тобой выступления,
Ведь они без сомнения, нам очень нужны!
Нравится нам, что каждый раз дневники собирая,
Оценки все выставляла. Но нам....
Припев:
Плевать, если мы заболеем,
Тебя порадовать мы все же сумеем,
И нам никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила строгая рядом,
Нам никогда не было скучно с тобою!
Мы даже в твою честь планету откроем,
А пока она тебе будет сниться,
Мы выучим – Брадиса таблицу!!!
Ведущая:
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Кл. рук.
Вот они –
Ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
Ведущая. Слово – родителям наших выпускников.
Танец родителей – мамы выходят к детям, мальчики танцуют с мамами, девочки просто стоят с мамами, звучит песня Леонида Портного “Сын и дочь”.
Ответное слово выпускников:
15. Таня.
Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего….
Был уж восемнадцатый день рождения.
16. Алина.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую со школы умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
17. Лиза.
Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!
18. Женя.
Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня, Мамочка, мама!
19. Дима.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Все: Спасибо, родные, спасибо!!!
Родителям Песня "Понимаешь".
Мамы, папы, мы сейчас поем для вас.
Мамы, папы, посмотрите вы на нас.
Лишь недавно, вроде, в школу мы пошли,
А теперь мы подросли незаметно, незаметно.
Мамы, папы, вам сказать хотим сейчас: вы нужны нам.
Что б мы делали без вас?
Ваши дети очень благодарны вам.
Верьте, это не слова..
Припев:
А за окном, мамы, папы, весна за окном.
А детство наше умчалось, как сказочный сон
И мы пойдем все вослед за мечтой, вашу веру захватим с собой
И любовь ваша нас окрыляет, вы поверьте
Ответное слово выпускников 11 класса на последний звонок.
20. Дима.
В нашей школе самой лучшей,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдется никогда.
21. Женя.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам приходил,
Чтоб похвалить нас, пожурить
Или в библиотеку пригласить.
Все вместе: – Спасибо вам!
22. Лера.
Друзья мои, настал прощальный час.
Сегодня мы со школой расстаемся.
До боли в сердце все здесь близко и знакомо,
Душой сюда не раз еще вернемся!
23. Юра.
Вернемся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые.
Вот школьная доска нам смотрит в след…
Учитель и друзья – такие все родные!
24. Ирина.
Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали.
Ступеньки к знаниям и лестницу наук,
С учителями вместе прошагали.
25. Кристина.
Ну, вот и все, закончен школьный путь.
Последний раз мы здесь с учителями.
Мы понимаем, время не вернуть,
Но сердце остается рядом с Вами!
26. Валя.
Эй, школьный звонкий, радостный звонок!
Кому же другом станешь ты теперь?
А мы по карте жизненных дорог
Пойдем без компаса, открыта школы дверь.
27. Алина.
Ах, если б в жизнь большую компас взять,
Чтоб неудачи, беды обойти,
Чтоб смело и уверенно шагать,
И никогда не сбиться нам с пути!
28. Вероника.
Ведь не секрет, что компасом нам были – учителя!
Все школьные года.
Они нас поучали и любили,
Уроки школы не забудем никогда!
29. Аня.
Вы нас учили доброте, терпенью,
Внимательности, честности и верности друзьям.
За все уроки мудрости житейской
Мы все, поверьте, благодарны Вам!
30. Саша.
И, покидая школьный дом,
В котором звездами сверкали,
Сказать хотим мы вам о том,
Что наши звезды будут с вами!
(Выходят выпускники парами.)
Алина Валя. Мы отдаем эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернется. Детство, прощай!
Саша Аня. Мы отдаем эту звезду своим учителям. Спасибо за знания и понимание!
Юра Ваня. Мы отдаем эту звезду своим беспечным школьным дням, нам было здесь так здорово!
Вероника Лера. Мы отдаем эту звезду всем тем, кто учил нас завоевывать и покорять этот мир. Мы это сделаем!
Женя Дима. Мы отдаем эту звезду своим родителям. Все эти годы они были и будут с нами. Мы вас любим!
Ирина Таня. Мы отдаем эту звезду своим школьным друзьям. Спасибо вам за поддержку!
Елизавета Кристина. Мы отдаем эту звезду своему будущему. Нас ждут великие дела!
Сережи. Мы отдаем эту звезду своей родной школе. Школа, прощай!
Ведущий. Вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок.
Кл. рук. И с этим звонком закончится ваше школьное детство, те 11 лет, которые вы провели за партой.
Ведущий. И с этим звонком начнется новый этап в вашей жизни студентов.
Кл. рук. Право дать последний звонок предоставляется ученикам 11 класса Ломака Евгению и Шеблаковой Валерии.
(Звенит последний звонок.)
Женя. Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!
Дима. Мой любимый учитель и мама в слезах…
Сережа К. Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…
Ваня. Подарить вам на память мы песню хотим.
Песня выпускников (под гитару).
Ведущий. Вот и закончился наш праздник, но мы не хотим говорить вам "прощай".
Кл. рук. Школа не прощается с вами, она говорит вам "до свидания, до новых встреч".
Ведущий И мы верим, что вы не забудете это прекрасное время, когда были учениками школы, и будете приходить к нам в гости уже студентами.
Кл. рук До свидания, успешной сдачи экзаменов!
Приложение 1. Первоклашки.
Приложение 2. Песни на 25 мая.
Приложение 3. Минусовки.
Приложение 4. Фотографии.
Приложение 5. Музыка на последний танец.
Литература:
- А.В. Давыдова “Выпускной бал и последний звонок”, – Москва – “ВАКО”, 2007 г.
- Научно-методический журнал “Классный руководитель” № 1, – Москва, 2006 г.
- Т.М. Кумицкая “Классические и нетрадиционные выпускные вечера и последние звонки. 9–11 классы”, – Москва – “ВАКО”, 2008 г.
- О.В. Белякова “Детские праздники”, – “Академия развития”, 2007 г.
- Интернет ресурсы.