Тип урока: изучение нового материала.
Цель: формирование и развитие УУД.
Регулятивные УУД: постановка учебных целей, выполнение плана, самоконтроль, самооценка.
В ходе выполнения заданий: взаимоконтроль, поиск информации в учебнике.
Познавательные УУД: классификация, обобщение, сравнение.
В ходе выполнения заданий: работа с формулами кислот, проведение химических экспериментов.
Коммуникативные УУД: аргументация своего мнения, работа в парах.
В ходе выполнения заданий: владение устной и письменной речью; формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения.
Личностные УУД: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения.
В ходе выполнения заданий: подведение итогов урока, нравственно-этическое оценивание усвояемого содержания.
Оборудование:
- Маршрутный лист;
- Лоток с реактивами.
Реактивы:
- Индикаторы: лакмус, фенолфталеин, метилоранж;
- Кислоты: аскорбиновая кислота, HCl;
- Оксиды: CuO;
- Металлы: Mg, Zn, Cu;
- Аскорбиновая кислота.
Ход урока представлен в Таблице.