Занятие по рисованию в I-й младшей группе по теме "Снежинки"

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель: Закрепление знаний о явлениях природы

Задачи:

Эстетическое развитие: Развивать творческое воображение.

Изобразительное деятельность:

  1. Закреплять умение рисования пальцем.
  2. Побуждать детей составлять красивую композицию.
  3. Вызывать чувство радости от проведённой работы.

Социально-нравственное развитие: Воспитывать доброжелательность при выполнение коллективной работы.

Развитие речи: Обогащение пассивного и активация активного словаря детей

Предварительная работа: Чтение художественного слова, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями, рисование в группе по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Материалы: Снежинки, заяц игрушка, гуашь, разведённая в губке, салфетки.

Педагог: Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Кто это?

Дети: Зайчик.

Педагог: Посмотрите ,какого цвета шубка у зайчика?(опрашивает всех детей)

Ребята, зайчик принёс нам корзинку. Что же там? (Раздает снежинки)

На дорожку на лужок
Тихо падает снежок
Посмотри, снежинки
Белые пушинки.

Ребята, что это?

Дети: Снежинки.

Педагог: Правильно, снежинки белые пушинки. Какие снежинки?

Дети: Белые, красивые, легкие.

Игра со снежинками «Снегопад».

Белый снег пушистый                        Взмахи руками
В воздухе кружится                            Повороты вокруг себя
И на землю тихо падает, ложится    Опустится на корточки

 Дети кладут снежинки на пол.

Педагог: Ребята, посмотрите, сколько вокруг снежинок? А давайте мы нарисуем снежинки и подарим зайчику. Хотите?

Пальчиковая гимнастика

Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.

Дети рисуют снежинки. Звучит музыка.

Игра «Зайка беленький сидит». Дети прощаются с зайчиком.