Цель: Закрепление знаний о явлениях природы
Задачи:
Эстетическое развитие: Развивать творческое воображение.
Изобразительное деятельность:
- Закреплять умение рисования пальцем.
- Побуждать детей составлять красивую композицию.
- Вызывать чувство радости от проведённой работы.
Социально-нравственное развитие: Воспитывать доброжелательность при выполнение коллективной работы.
Развитие речи: Обогащение пассивного и активация активного словаря детей
Предварительная работа: Чтение художественного слова, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями, рисование в группе по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Материалы: Снежинки, заяц игрушка, гуашь, разведённая в губке, салфетки.
Педагог: Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Кто это?
Дети: Зайчик.
Педагог: Посмотрите ,какого цвета шубка у зайчика?(опрашивает всех детей)
Ребята, зайчик принёс нам корзинку. Что же там? (Раздает снежинки)
На дорожку на лужок
Тихо падает снежок
Посмотри, снежинки
Белые пушинки.
Ребята, что это?
Дети: Снежинки.
Педагог: Правильно, снежинки белые пушинки. Какие снежинки?
Дети: Белые, красивые, легкие.
Игра со снежинками «Снегопад».
Белый снег пушистый Взмахи руками
В воздухе кружится Повороты вокруг себя
И на землю тихо падает, ложится Опустится на корточки
Дети кладут снежинки на пол.
Педагог: Ребята, посмотрите, сколько вокруг снежинок? А давайте мы нарисуем снежинки и подарим зайчику. Хотите?
Пальчиковая гимнастика
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.
Дети рисуют снежинки. Звучит музыка.
Игра «Зайка беленький сидит». Дети прощаются с зайчиком.