Цели урока:
- Образовательная: закрепление умения решать неравенства вида аx2+вх+с>0 и аx2+вх+с<0 на основе свойств квадратичной функции, используя графики квадратичной функций; умение решать неравенства методом интервалов;
- Воспитательная: обеспечение каждому учащемуся ситуации успеха, активизация взаимодействия между учащимися;
- Развивающая: развитие умений обобщать изучаемый материал, делать выводы, работать в группах.
Оборудование: компьютер, карточки, магнитная доска.
Ход урока
I. Устный счет – 8 мин.
(презентация на компьютере)
- Что можно сказать о количестве корней уравнения аx2+вх+с=0 и знаке коэффициента а, если график функции у= аx2+вх+с расположен следующим образом
- Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен следующим образом
II. «Найди ошибку» (работа в группе) – 10 мин.
(приложение 1)
III. Кодированные задания (индивидуальная работа), дифференцированные задания – 10 мин.
(приложение 2)
1 группа код: 1323
2 группа код: 2121
IV. Физкультминутка – 1 мин.
V. Самостоятельная работа – 10 мин.
(приложение 3)
VI. Дополнительные задания – 5 мин.
(задания из учебника)