Тип урока: урок ознакомления и первичного овладения материалом.
Цели урока:
- Ознакомление с новой грамматикой по теме “Past Simple”.
- Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков.
Задачи:
- Изучение нового грамматического материала.
- Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи, развитие памяти, мышления, внимания.
- Воспитание умения работать в парах, интерес к изучаемому языку.
- Употребление и обеспечение тренировки в языковых и речевых упражнениях.
Организация учебной деятельности: индивидуальная, групповая.
Оснащение:
- Учебник “Enjoy English” 4 класс (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.).
- Интерактивная доска.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy English-4”.
Ход урока
I. Орг. момент.
– Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you?
II. Формулирование темы урока.
– Сегодня мы познакомимся с новой грамматической темой Past Simple, повторим звуки и выполним упражнения.
III. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
1. Past Simple (Простое прошедшее время) употребляется для описания однократного действия или повторявшегося регулярного действия, которое произошло в прошлом. Частыми спутниками Past Simple служат слова:
Yesterday, a week ago, two hours ago, last year. (Слайд № 1)
2. Past Simple в утвердительных предложениях, правильные глаголы (Слайд № 2):
IV. Фонетическая зарядка.
1. А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова и окончания, используя глаголы в Past Simple(Слайд № 3).
2. Знакомство с неправильными глаголами (Слайд № 4)
3. Past Simple в отрицательных предложениях(Слайд № 5)
4. Past Simple в вопросительных предложениях: (Слайд № 6)
V. Употребление новой грамматики по теме “Past Simple”.
1. Читаем глаголы, правильно произнося окончания (Слайд № 7)
2. The next task. Читаем историю про Джима и Джилл, употребляя глаголы в прошдшем времени (Слайд № 8)
VI. Активизация навыков чтения.
1) Найдите в тексте соответствия данным словосочетаниям: гуляли в лесу; было жарко; сели под деревом; говорили и говорили; увидели птичку; взял птичку в руки; пошли домой; дали птичке хлеба и воды; жила в доме две недели; была счастлива.
2) Say what did you do last summer.
e.g. Last summer I went to the country
VII. Домашнее задание.
– Open your diaries and write down your homework, please.
– Learn new rule;
– Do ex. 12, 13, page 53-54.
VIII. Подведение итогов урока.
– Today you were active and worked well. Thank you for your work. Good bye.