Сенсорный стол для детей младшей группы
![]() |
“Сенсорный стол”
Цель: создать условия для развития сенсорно-моторных навыков ребёнка. Стол поделён на зоны: перекладывание пуговиц, раскладывание бусинок, плетение косичек, катание маленьких мячиков с небольшой горки; на полочках расположены контейнеры для игр с крупой, ракушками, игры со шнуровкой. |
![]() |
Игровое упражнение “Золушка”
Цель: развивать мелкую мускулатуру рук, чувство ритма, воображение. Действие: предложить детям разложить бусинки из одного контейнера по разным коробочкам по /цвету, размеру…/ |
![]() |
Игровое упражнение “Месим тесто”
Цель: развивать мелкую мускулатуру рук, массаж ладоней. Действие: ребёнок имитирует действия замеса теста в миски с пуговицами. |
![]() |
Игровое упражнение “Кати-лови”
Цель: развивать зрительно-двигательную координацию. Действие: ребёнок катит мячик с горки одной рукой, а ловит другой. |
![]() |
Игровое упражнение “Учусь плести косички”
Цель: развивать двигательную координацию рук. Действие: ребёнку предлагаются ленточки, ребёнок действует с ними, имитируя плетение косичек. |
![]() |
Игровое упражнение “Разные пуговицы”
Цель: развивать мускулатуру рук, учить делать анализ Действие: ребёнку предлагается переложить пуговицы из одной миски в другую по /цвету, размеру, по желанию…/ |
![]() |
Игровое упражнение “Выложи картинку”
Цель: учить ориентироваться по картинке; развивать мелкую мускулатуру руки, зрительно-ручной контроль. Действие: ребёнок выкладывает на картинке недостающие детали пуговицами /например: ленточкам – шары, машине – колёса…/ |
![]() |
Игровое упражнение “Учусь собирать бусы”
Цель: развивать мелкую мускулатуру рук, чувство ритма. Действие: ребёнок нанизывает на шнурок косточки от счёт. |
![]() |
Игровое упражнение “Солнышко”
Цель: развивать мускулатуру рук, зрительно-двигательную координацию и ритмическую организацию движений рук Действие: предложить ребёнку прищепить прищепки на круг, имитируя лучики на солнце. |
![]() |
Детская забава “Волчёк”
Цель: развлечь ребёнка, развивать мелкую мускулатуру рук и ручную умелость. Действие: ребёнок учится раскручивать “Волчёк”. |
![]() |
Игровое упражнение “Тематические картинки”
Цель: развивать зрительно-ручной контроль, учить ориентироваться на листе бумаги. Действие: ребёнок проводит линии, рисует дорожки до домика для животных, дорожку капельки до лужи. |
![]() |
Игровое упражнение “Весёлы цифры и разные фигуры”
Цель: знакомить с цифрами и геометрическими фигурами, развивать зрительно-двигательную координацию. Действие: ребёнок в игровой форме обводит цифры и фигуры. |
![]() |
Занятия с детьми аппликацией и рисованием красками развивают у детей мелкую мускулатуру руки, зрительно-ручной контроль, чувство ритма, воображение; учат детей ориентироваться на листе бумаги и воспитывают аккуратность. |
![]() |
“Новогодняя Ёлка”
Задачи: учить ребёнка правильно пользоваться кистью, закреплять знание цвета, воспитывать аккуратность и желание рисовать. |
![]() |
“Кораблик для папы”
Задачи: учить ребёнка создавать образ кораблика, правильно действовать с кисточкой и клеем, воспитывать аккуратность и желание смастерить подарок. |
![]() |
“Наши любимые игрушки”
Задачи: учить детей последовательно выполнять работу по аппликации, воспитывать желание заниматься. |















