Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (составление алгоритма решения задач на части)
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов (задачи на части)
Планируемые результаты:
Личностные УУД: Формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний
Метапредметные УУД:
- Регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
- Познавательные: формировать навыки решения простейших задач на части арифметическим методом; формировать умения применять полученные знания при решении более сложных задач на части.
- Коммуникативные: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Методы обучения: Репродуктивный. Наглядный. Проблемно – поисковый. Эвристическая беседа. Подводящий диалог.
Оборудование: проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы, алгоритм решения задач, листок для самооценки своей УД.