(На сцену выходят 2 ведущих)
(Звенит звонок)
1. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!
2. Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
1. Начинаем наш обобщающий урок по теме: “Как быстро время пролетело!”
2. Встречаем выпускников 2012 года, 4А класс. Вот они, любимые, добрые и счастливые!
(Ребята под музыку входят в зал на сцену)
Песня “Школа, школа” (исполняют все ребята)
1-й учащийся. Года 2000, 2001, 2002 – знаменательны тем, что, именно, в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса А.
2-й учащийся. Года 2001, 2002, 2003.
– Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду,
Знаний, знаний я хочу!
3-й учащийся. Год 2008 (девочка)
Тестирование, срезы, поступленье...
Переживает вся моя семья.
Я в школе так хочу учиться!
Поверь, родитель, школьницей буду я!
4-й учащийся.
Я помню тот звонок веселый, что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс.
5-й учащийся.
Самый трудный 1-й класс,
Потому что в первый раз!
6-й учащийся.
Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
7-й учащийся (девочка).
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на мальчиков девочки глядели.
8-й учащийся.
Как мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
9-й учащийся.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
10-й учащийся.
Какие смешные получались буквы!
Тогда к нам на помощь бежали палочки-выручалочки.
11-й учащийся.
Выручайте, палочки!
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
12-й учащийся.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
13-й учащийся.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква “А”!
Ну просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Хором.
Вот закончен 1-й класс.
(Поочередно) научили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать. (Уходят со сцены)
(Под музыку “Песенка Крокодила Гены” появляются дети и поют песню)
1. Вот бегут неуклюже второклашки по лужам.
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий –
У ребят впереди школьный день.
Припев: Сочиненья, изложенья,
Можно в этот день писать,
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.2. Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает,
И стремится побольше узнать.
Припев:
Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Сценка “Сергей Иванов с физкультуры ушел”. (Приложение 2)
Песня “Школьный рэп”
1-я девочка (идет и говорит):
– Я иду по ковру, ты идешь по коврешь, мы идем по коврем. Ой, что же это я? Так же неправильно. Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. В общем, плохо с коврями, особенно если ты не знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?
2-я девочка. Очень просто. Надо выучить стихотворение.
Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье. (Д.п.)
Сами чуть не в полынью, но спасем –таки свинью.(В.п.)
Недовольны мы свиньей, разве шутят с полыньей? (Т.п.)
Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье.(П.п.)
Песня “Школьный корабль”
1-й учащийся.
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
2-й учащийся.
Для нас не страшен 5-й класс, мы хоть сейчас ЭГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи
Ведь мы сегодня 5-й класс! (Хором)
1-й ведущий.
Дорога чудесных открытий привела нас в мир языков.
Выступление на татарском языке.
2-й ведущий.
Я вот люблю языки, обожаю! И полиглотов немецкого языка приглашаю. (Выступление на немецком языке)
1-й учащийся.
А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минутку
Отчего же нам не пошутить?
Сценка “Червяк с ушами” (Приложение 1)
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до 10.
Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьей по боксу, Надежда Владимировна.
Учитель: Решать задачу к доске идет Лена. (Лена выходит к доске.) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 кг конфет, и мама еще 2 кг. Сколько ... (Лена направляется к выходу)
– Лена, ты куда?
Лена: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть 10 рублей, и ты попросишь у брата еще 10 рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: 10 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Надежда Владимировна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Нина, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Нина: А у мамы нет свободного времени! (“Первобытный ученик”)
1-й учащийся.
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
И дружно поблагодарим,
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час,
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам,
Хором: Учителя, спасибо вам!
2-й учащийся.
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Хором: Спасибо вам, учителя!
3-й учащийся.
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам, учителя!
4-й учащийся.
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам, учителя!
5-й учащийся.
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье
Хором: Спасибо вам, учителя!
6-й учащийся.
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За все, что дали вы ученикам,
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за все спасибо вам!
(Уч-ся исполняют песню “Мой учитель”, вручают учителям цветы и уходят в зал)
1-й ведущий. Есть у нас свои таланты – пианисты, музыканты! Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются. И просто слушать музыку нам очень – очень нравится!
(Выступления уч-ся)
2-й ведущий. А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам. (Танцы)
(На сцену выходят 4 уч-ся)
1-й учащийся.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
2-й учащийся.
Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3-й учащийся.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
1-й ведущий. Этот танец для вас, дорогие наши родители. (Танец)
2-й ведущий. Слово предоставляется родителям.
Учитель:
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее,
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть!
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят ... в пятый класс!!!
(Вручение дипломов об окончании начальной школы, фотоальбомов)
Все дети поднимаются в зал.
1-й учащийся.
Нынче утро лета,
В самом деле солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
2-й учащийся.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5-й класс!
3-й учащийся.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
4-й учащийся.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.
5-й учащийся.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Песня “Гимн четвероклашек”.
Учитель: Ну вот и закончен последний урок в начальной школе. Пора подвести итог. Внимание!
(Видеоклипы о классе)