Выпускной вечер в 4-м классе

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


(На сцену выходят 2 ведущих)

(Звенит звонок)

1. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!

2. Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!

1. Начинаем наш обобщающий урок по теме: “Как быстро время пролетело!”

2. Встречаем выпускников 2012 года, 4А класс. Вот они, любимые, добрые и счастливые!

(Ребята под музыку входят в зал на сцену)

Песня “Школа, школа” (исполняют все ребята)

1-й учащийся. Года 2000, 2001, 2002 – знаменательны тем, что, именно, в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса А.

2-й учащийся. Года 2001, 2002, 2003.

– Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду,
Знаний, знаний я хочу!

3-й учащийся. Год 2008 (девочка)

Тестирование, срезы, поступленье...
Переживает вся моя семья.
Я в школе так хочу учиться!
Поверь, родитель, школьницей буду я!

4-й учащийся.

Я помню тот звонок веселый, что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс.

5-й учащийся.

Самый трудный 1-й класс,
Потому что в первый раз!

6-й учащийся.

Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.

7-й учащийся (девочка).

Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на мальчиков девочки глядели.

8-й учащийся.

Как мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.

9-й учащийся.

Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.

10-й учащийся.

Какие смешные получались буквы!
Тогда к нам на помощь бежали палочки-выручалочки.

11-й учащийся.

Выручайте, палочки!
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.

12-й учащийся.

За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?

13-й учащийся.

Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква “А”!
Ну просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Хором.

Вот закончен 1-й класс.
(Поочередно) научили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать. (Уходят со сцены)

(Под музыку “Песенка Крокодила Гены” появляются дети и поют песню)

1. Вот бегут неуклюже второклашки по лужам.
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий –
У ребят впереди школьный день.
Припев: Сочиненья, изложенья,
Можно в этот день писать,
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.

2. Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает,
И стремится побольше узнать.
Припев:
Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.

Сценка “Сергей Иванов с физкультуры ушел”. (Приложение 2)

Песня “Школьный рэп”

1-я девочка (идет и говорит):

– Я иду по ковру, ты идешь по коврешь, мы идем по коврем. Ой, что же это я? Так же неправильно. Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. В общем, плохо с коврями, особенно если ты не знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?

2-я девочка. Очень просто. Надо выучить стихотворение.

Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье. (Д.п.)
Сами чуть не в полынью, но спасем –таки свинью.(В.п.)
Недовольны мы свиньей, разве шутят с полыньей? (Т.п.)
Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье.(П.п.)

Песня “Школьный корабль”

1-й учащийся.

Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.

2-й учащийся.

Для нас не страшен 5-й класс, мы хоть сейчас ЭГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи

Ведь мы сегодня 5-й класс! (Хором)

1-й ведущий.

Дорога чудесных открытий привела нас в мир языков.
Выступление на татарском языке.

2-й ведущий.

Я вот люблю языки, обожаю! И полиглотов немецкого языка приглашаю. (Выступление на немецком языке)

1-й учащийся.

А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минутку
Отчего же нам не пошутить?

Сценка “Червяк с ушами” (Приложение 1)

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до 10.

Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьей по боксу, Надежда Владимировна.

Учитель: Решать задачу к доске идет Лена. (Лена выходит к доске.) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 кг конфет, и мама еще 2 кг. Сколько ... (Лена направляется к выходу)

– Лена, ты куда?

Лена: Домой побежала, конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть 10 рублей, и ты попросишь у брата еще 10 рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: 10 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата.

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Надежда Владимировна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Нина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Нина: А у мамы нет свободного времени! (“Первобытный ученик”)

1-й учащийся.

Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
И дружно поблагодарим,
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час,
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам,

Хором: Учителя, спасибо вам!

2-й учащийся.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,

Хором: Спасибо вам, учителя!

3-й учащийся.

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,

Хором: Спасибо вам, учителя!

4-й учащийся.

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: Спасибо вам, учителя!

5-й учащийся.

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье

Хором: Спасибо вам, учителя!

6-й учащийся.

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За все, что дали вы ученикам,
Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: Учителя, за все спасибо вам!

(Уч-ся исполняют песню “Мой учитель”, вручают учителям цветы и уходят в зал)

1-й ведущий. Есть у нас свои таланты – пианисты, музыканты! Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются. И просто слушать музыку нам очень – очень нравится!

(Выступления уч-ся)

2-й ведущий. А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам. (Танцы)

(На сцену выходят 4 уч-ся)

1-й учащийся.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

2-й учащийся.

Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й учащийся.

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

1-й ведущий. Этот танец для вас, дорогие наши родители. (Танец)

2-й ведущий. Слово предоставляется родителям.

Учитель:

Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее,
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть!
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят ... в пятый класс!!!

(Вручение дипломов об окончании начальной школы, фотоальбомов)

Все дети поднимаются в зал.

1-й учащийся.

Нынче утро лета,
В самом деле солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.

2-й учащийся.

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5-й класс!

3-й учащийся.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.

4-й учащийся.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.

5-й учащийся.

На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Песня “Гимн четвероклашек”.

Учитель: Ну вот и закончен последний урок в начальной школе. Пора подвести итог. Внимание!

(Видеоклипы о классе)