Цель: закрепление изученного материала по теме “Halloween”.
Задачи:
- провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;
- повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
- развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
- воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование:
- плакаты с рисунками на тему “Halloween”;
- доска;
- компьютер;
- проектор.
Ход урока
Этапы урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учеников. | ||
Организационный момент. | Приветствие класса: – Good morning, students! |
Ответные реплики учащихся: – Good morning |
||
Постановка задач. | Учитель объясняет задачи урока: As you know Halloween is a holiday for children. They celebrate Halloween on the 31st of October. People dress up witches, ghosts, skeletons, black cats. I invite you to take part in the lesson devoted to this holiday. You’ll discuss information about this holiday, solve crosswords and riddles Of course, you‘ll try to make your own ones. Also you’ll have some practice in translation and listening. I hope that by the end of the lesson you’ll improve your skills. |
Ученики слушают поставленные задачи. | ||
Речевая разминка. |
|
|
||
Актуализация опорных знаний, их коррекция. |
|
|
||
Речевые упражнения. | Используя полученные знания, учитель просит учеников
выполнить следующие упражнения:
После выполнения задания правильность выполнения проверяется при помощи Слайда 6. |
|
||
Самостоятельное применение знаний. | На основе материала урока учитель предлагает ученикам составить собственные загадки о персонажах праздника, предлагает карточки с изображением персонажей (работа выполняется в парах)// во время работы можно использовать звуковую заставку по теме урока | Ученики составляют загадки и озвучивают их. | ||
Подведение итогов, объяснение домашнего задания. | Учитель подводит итоги урока, озвучивает оценки и объясняет домашнее задание (УМК под редакцией М.З.Биболетовой “Enjoy English”, 7 класс, стр. 31, упр. № 41) | Ученики записывают задание |