Тема урока: "Halloween"

Разделы: Иностранные языки


Цель: закрепление изученного материала по теме “Halloween”.

Задачи:

  • провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
  • воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

  • плакаты с рисунками на тему “Halloween”;
  • доска;
  • компьютер;
  • проектор.

Ход урока

Этапы урока. Деятельность учителя. Деятельность учеников.
Организационный момент. Приветствие класса:

– Good morning, students!
– I’m glad to see you.
– What date is it today?
– What day is it today?
– Who is absent today?
– What is the weather like today?

Ответные реплики учащихся:

– Good morning
– We’re glad to see you too.
– Today is the … of … .
– It’s ….
– … is (are) absent today
– It is ….. today.

Постановка задач. Учитель объясняет задачи урока:

As you know Halloween is a holiday for children. They celebrate Halloween on the 31st of October. People dress up witches, ghosts, skeletons, black cats.

I invite you to take part in the lesson devoted to this holiday. You’ll discuss information about this holiday, solve crosswords and riddles Of course, you‘ll try to make your own ones. Also you’ll have some practice in translation and listening. I hope that by the end of the lesson you’ll improve your skills. 

Ученики слушают поставленные задачи.
Речевая разминка.
  • Listen to the song “Happy Halloween”
  • Презентация. Слайд 2 мультимедийной презентации “Halloween” демонстрирует активный словарный запас по теме. На доске даны определения некоторых из указанных в слайде слов.
  • Find the definitions for these words.
spider
monster
Halloween
black cat
pumpkin
witch
Frankenstein
a holiday
a devil
a small insect
an awful creature
a favourite pet of witches
a vegetable as the symbol of Halloween
an old woman on the mop
  • Ученики слушают песню, акцентируя внимание на произношение слов и образование речевых моделей
  • Ученики просматривают слова и определения.
  • Ученики находят соответствия слов и их определений
Актуализация опорных знаний, их коррекция.
  • Учитель определяет базовую основу знаний обучающихся через проверку выполнения домашнего задания, которое включало в себя чтение текста по теме и выполнение упражнения по правильному заполнению пропущенной информации в предложениях. (УМК под редакцией М. З. Биболетовой “Enjoy English”, 7 класс, стр. 21, упр. №№ 58,59)
  • Ученики зачитывают свои ответы.
Речевые упражнения. Используя полученные знания, учитель просит учеников выполнить следующие упражнения:
  • Correct the mistakes:
    – Halloween is on the 31st of December
    – Halloween is the holiday of evil spirits
    – People dress up witches, monsters, skeletons
    – Children come to the houses and say:”Life or death”
    – Pumpkin is the main decoration of Halloween
    – At Halloween night children tell funny stories
  • Look at the picture 3 and find 12 hidden words
  • После выполнения задания правильность выполнения проверяется при помощи слайда 4.
  • Look at the picture 5 and guess the words

После выполнения задания правильность выполнения проверяется при помощи Слайда 6.

  • Ученики исправляют ошибочные утверждения.
  • Ученики ищут слова, “спрятанные” в таблице.
  • Ученики разгадывают предложенные загадки.
Самостоятельное применение знаний. На основе материала урока учитель предлагает ученикам составить собственные загадки о персонажах праздника, предлагает карточки с изображением персонажей (работа выполняется в парах)// во время работы можно использовать звуковую заставку по теме урока Ученики составляют загадки и озвучивают их.
Подведение итогов, объяснение домашнего задания. Учитель подводит итоги урока, озвучивает оценки и объясняет домашнее задание (УМК под редакцией М.З.Биболетовой “Enjoy English”, 7 класс, стр. 31, упр. № 41) Ученики записывают задание

Приложение 4.