Решение задач по теме "Площадь треугольника и трапеции"

Разделы: Математика


Цель урока: закрепить знание формул площади треугольника и трапеции, совершенствовать навык решения задач.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания: пункт 52, 53, №№ 474, 475, 482.

Учебник Геометрия 7–9, Л.С. Атанасян. 2003 г.

Задача № 474.

Задача № 475.

Задача № 482.

2. Актуализация знаний учащихся (устный опрос):

1. Какая фигура называется трапецией, равнобедренной трапецией?

2. Какие фигуры называются равновеликими?

3. По каким формулам можно найти площадь треугольника и площадь трапеции?

3. Изложение нового материала (решение задач).

Задача № 506.

Задача № 508.

Задача № 510

Задача № 512

4. Закрепление изученного материала.

5. Подведение итогов урока.

Домашнее задание: повторить пункты 51–55, № 515, № 516, № 520.