Цель урока: закрепить знание формул площади треугольника и трапеции, совершенствовать навык решения задач.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания: пункт 52, 53, №№ 474, 475, 482.
Учебник Геометрия 7–9, Л.С. Атанасян. 2003 г.
2. Актуализация знаний учащихся (устный опрос):
1. Какая фигура называется трапецией, равнобедренной трапецией?
2. Какие фигуры называются равновеликими?
3. По каким формулам можно найти площадь треугольника и площадь трапеции?
3. Изложение нового материала (решение задач).
4. Закрепление изученного материала.
5. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: повторить пункты 51–55, № 515, № 516, № 520.