Урок английского языка по теме "My summer bolidays". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Тип урока: обобщение и актуализация знаний учащихся.

Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.

Задачи.

Обучающие:

  1. Повторить фонетические звуки.
  2. Систематизация знаний лексики и грамматики по теме.
  3. Развитие умения говорения.
  4. Развитие умения аудирования, лексико-грамматических умений.

Развивающие:

  • Развивать умения и навыки письма.
  • Развитие внимания, памяти и логики учащихся.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность.
  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий.

Воспитательные:

  • Развитие культуры общения.
  • Прививать любовь к английскому языку.
  • Воспитание умения работать самостоятельно и в группе.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание стремления к наилучшим результатам.
  • Воспитание умения рефлектировать.

Оборудование.

  1. Доска, компьютер, экран, проектор.
  2. Картинки с изображением продуктов, одежды, силуэты мальчика и девочки, лист бумаги А3, ножницы, фломастеры, клей.
  3. Плакат к модулю № 3, 4.
  4. Презентация (Приложение 1), записи (звуки природы).
  5. Программное обеспечение к учебнику “Spotlight 2”.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка.
  3. Постановка целей и задач урока.
  4. Тренировочные упражнения на закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур.
  5. Развитие устной речи
  6. Физкультминутка.
  7. Работа в группах над проектом.
  8. Работа с песней.
  9. Итог урока.
  10. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Hello, boys and girls. How are you?

  • Hello, teacher. We are fine, thank you.
  • Sit down, please.

2. Постановка целей и задач урока.

Read the topic of our lesson at the screen.(“My summer holidays”)

Today at the lesson we speak about weather, we read and sing a song and do project.

3. Фонетическая зарядка. (Слайд 1)

[w] what, why, where, windy, wearing, water, weather

[ð] the, this, mother, brother, weather

[t] T-shirt, hot, hat, coat, winter, today, autumn

(Ученики повторяют за учителем. Затем повторяют несколько учащихся самостоятельно)

4. Повторение лексики.

1. Odd the word. Why? (Слайд 2)

- windy, hot, cold, sunny, shorts.

- apple, chips, pizza, horse, milk.

- dance, climb, run, spring, swim.

- brown, green, yellow, blue, winter.

2. Listen to the sounds. What's the weather like? (Слайд 3)

- It's windy. It's cold. It's raining. It's hot. It's summer ect.

5. Развитие устной речи. (Слайд 3)

- Составьте рассказ о погоде, отвечая на вопросы. Используйте иллюстрации на слайде и тематические плакаты. (Примерный ответ:

- It's winter. The weather is cold and windy. We are wearind a coat, boots, hat, trousers. We can run and jump.)

Физкультминутка

Hop a little, jump a little,
One two, three;
Run a little, skip a little,
Tap one knee;
Bend a little, stretch a little,
Nod your head;
Sleep a little, sleep a little,
In your bed.

6. Работа с проектом “Summer holidays.”

- Now we are going to do a project “Summer holidays” - poster. What should you do for this project?

First step. (Первый шаг.)

- Look at the screen and you can see the tasks. (Слайд 4)

You are divided into 3 groups : Weather. Clothes. Food.

Second step. (Второй шаг) – это подбор нужных для вашей группы слов. (Слайд 5)

Third step. ( Третий шаг)

- Каждая группа выполняет свою часть проекта. Вы должны распределить обязанности внутри группы. (Кто вырезает, клеит, рисует, пишет, рассказывает) Получившиеся части составят общую работу над плакатом.

Fourth step. (Четвертый шаг) – презентация проекта. (Готовый постер прикреплен к доске)

- А теперь один ученик от каждой группы представит свой рассказ и работу.

7. Работа с песней. (Урок 15b программное обеспечение к учебнику.)

8. Итог урока.

- Что мы делали сегодня на уроке?

- Что больше всего понравилось в работе над проектом?

- Понравился вам урок?

9. Домашнее задание. Откройте свои дневники. Your home task is exercise 3 page 59 in the workbooks.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Технологии, применяемые на уроке, цель применения Методы/приемы

1. Орг. момент.

Hello, boys and girls. How are you?

Sit down, please.

Hello, teacher. We are fine, thank you.

Учащиеся поднимают изображения смайликов в соответствии с их настроением, после чего делает вывод об общем настроении класса

Личностно-ориентированное обучение.

Создание благоприятного эмоционального фона на уроке

Опрос учащихся о настроении, с которым они пришли на урок

2. Постановка целей и задач урока.

- Read the topic of our lesson at the screen.

“My summer holidays”

-Today at the lesson we speak about weather, we read and sing a song and do project.

Читают названия темы.

   

3. Фонетическая зарядка.

[w]what, why, where, windy, wearing, water, weather

[ð]the, this, mother, brother, weather

[t]T-shirt, hot, hat, coat, winter, today, autumn

Слайд № 1

Ученики повторяют за учителем.

Затем повторяют несколько учащихся самостоятельно

Информационно-коммуникационная технология.

Создание образно-художественного представления учащегося об изучаемом предмете, способ привлечь и удерживать внимание учащихся

Использование наглядности: документ PowerPoint, демонстрируемый компьютером через проектор на экран

Работа с мини-проектом

 

1 этап - подготовительный

 

4. Повторение лексики

1. Odd the word. Why? -windy, hot, cold, sunny, shorts.

-apple, chips, pizza, horse, milk.

-dance, climb, run, spring, swim.

-brown, green, yellow, blue, winter. (слайд 2)

2. Listen to the sounds. What's the weather like?

(Слайд 3)

Учащиеся читают и объясняют, какое слово лишнее и почему.

 

 

Учащиеся слушают звуки природы и отвечают, используя конструкцию:

It's windy.(summer, …)

The weather is sunny.

Информационно-коммуникационная технология.

Создание образно-художественного представления учащегося об изучаемом предмете, способ привлечь и удерживать внимание учащихся

Использование наглядности:

документ Power Point, демонстрируемый компьютером через проектор на экран, прослушивание звуков природы (шум дождя, завывание ветра, скрип снега, пение птиц)

5.Развитие устной речи

Составьте рассказ о погоде, отвечая на вопросы. Используйте иллюстрации на слайде и тематические плакаты. (Слайд 3) Учащиеся составляют рассказ о погоде, используя вопросы и иллюстрации на слайде.

Физкультминутка (повторение глаголов)

Hop a little, jump a little,
One two, three;
Run a little, skip a little,
Tap one knee;
Bend a little, stretch a little,
Nod your head;
Sleep a little, sleep a little,
In your bed.
Учащиеся выполняют движения и проговаривают за учителем.

Методика использования стихотворений и рифмовок.

Помогают снимать напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение

 

2 этап – постановка цели и задач, определение конечного результата проекта

“Summer holidays.”

- Now we are going to do a project “Summer holidays”- poster. What should you do for this project?

First step. (Первый шаг.)

- Look at the screen and you can see the tasks. (Слайд 4)

Учащиеся читают название проекта и определяют задачи.

Читают задачи на слайде и сравнивают с тем, что они сказали. (Эти задачи являются планом проекта.)

Игровые технологии.

Развитие воображения, толерантности и положительного отношения к иноязычной культуре через погружение в ситуации, формирование позитивного отношения к понятиям “здоровая отдых”

Имитация жизненной ситуации, в которой они отправляются на остров, чтобы устроить пикник

3этап – выполнение проекта

Работа над проектом

You are divided into 3 groups : Weather. Clothes. Food.

Second step. (Второй шаг) – это подбор нужных для вашей группы слов. (Слайд 5)

Third step. (Третий шаг)

- Каждая группа выполняет свою часть проекта. Вы должны распределить обязанности внутри группы. (Кто вырезает, клеит, рисует, пишет, рассказывает) Получившиеся части составят общую работу над плакатом.

У каждого учащегося карточка с одинаковым набором слов. Ученики выбирают те, которые подходят к теме их группы. Затем проверяют по слайду.

Учащиеся работают в группе над своей частью проекта.

1 группа “Weather” рисует на листе летнюю погоду и составляет рассказ о ней.

2 группа “Clothes” подбирает соответствующую одежду из предложенной для мальчика и девочки. Затем вырезают и наклеивают на подготовленные фигурки детей. Составляют рассказ о том, во что одеты дети.

3 группа “Food” вырезают картинки продуктов, которые они возьмут на пикник и приклеивают их к нарисованной корзине. Составляют рассказ о том, что они возьму на пикник и чем могут заняться.

Затем 2 и 3 группы приклеивают свои работы на подготовленный 1-ой группой лист.

Групповые способы обучения.

Предупреждение психологической напряжённости, создание комфортной психологической обстановки.

 

 

 

Метод проектов.

Приобретение личного опыта по планированию и проведению пикника.

Работа в группах.

Мини-проект

4 этап - презентация

Представление полученного продукта

Fourth step. (Четвертый шаг) – презентация проекта. (Готовый постер прикреплен к доске)

- А теперь один ученик от каждой группы представит свою работу и рассказ.

Один учащийся от каждой группы представляет рассказ и работу группы.    

5 этап – подведение итога, что получилось, что – не получилось.

7. Работа с песенкой. Урок 15 b (програмное обеспечение к учебнику)

Let's sing a song. Учащиеся подпевают песенку вместе с героями учебника Ларри и Лулу.

Использование аутентичной песни как метод повышения коммуникативной компетенции учащихся.

Развитие аудитивных, произносительных и грамматических навыков, отработки речевых навыков, ознакомления учеников с элементами культуры страны изучаемого языка.

Исполнение песни, разученной на предыдущих уроках.

8. Итог урока.

Что мы делали сегодня на уроке?

Что больше всего понравилось в работе над проектом?

Понравился вам урок?

Учащиеся отвечают на вопросы    

9. Домашнее задание.

Откройте свои дневники. Your home task is exercise 3 page 59 in the workbooks.