Тип урока: обобщение и актуализация знаний учащихся.
Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.
Задачи.
Обучающие:
- Повторить фонетические звуки.
- Систематизация знаний лексики и грамматики по теме.
- Развитие умения говорения.
- Развитие умения аудирования, лексико-грамматических умений.
Развивающие:
- Развивать умения и навыки письма.
- Развитие внимания, памяти и логики учащихся.
Учебно-организационные умения:
- Развитие умения организовывать свою деятельность.
- Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий.
Воспитательные:
- Развитие культуры общения.
- Прививать любовь к английскому языку.
- Воспитание умения работать самостоятельно и в группе.
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
- Воспитание стремления к наилучшим результатам.
- Воспитание умения рефлектировать.
Оборудование.
- Доска, компьютер, экран, проектор.
- Картинки с изображением продуктов, одежды, силуэты мальчика и девочки, лист бумаги А3, ножницы, фломастеры, клей.
- Плакат к модулю № 3, 4.
- Презентация (Приложение 1), записи (звуки природы).
- Программное обеспечение к учебнику “Spotlight 2”.
План урока.
- Организационный момент.
- Речевая зарядка.
- Постановка целей и задач урока.
- Тренировочные упражнения на закрепление изученных лексических единиц и грамматических структур.
- Развитие устной речи
- Физкультминутка.
- Работа в группах над проектом.
- Работа с песней.
- Итог урока.
- Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Hello, boys and girls. How are you?
- Hello, teacher. We are fine, thank you.
- Sit down, please.
2. Постановка целей и задач урока.
Read the topic of our lesson at the screen.(“My summer holidays”)
Today at the lesson we speak about weather, we read and sing a song and do project.
3. Фонетическая зарядка. (Слайд 1)
[w] what, why, where, windy, wearing, water, weather
[ð] the, this, mother, brother, weather
[t] T-shirt, hot, hat, coat, winter, today, autumn
(Ученики повторяют за учителем. Затем повторяют несколько учащихся самостоятельно)
4. Повторение лексики.
1. Odd the word. Why? (Слайд 2)
- windy, hot, cold, sunny, shorts.
- apple, chips, pizza, horse, milk.
- dance, climb, run, spring, swim.
- brown, green, yellow, blue, winter.
2. Listen to the sounds. What's the weather like? (Слайд 3)
- It's windy. It's cold. It's raining. It's hot. It's summer ect.
5. Развитие устной речи. (Слайд 3)
- Составьте рассказ о погоде, отвечая на вопросы. Используйте иллюстрации на слайде и тематические плакаты. (Примерный ответ:
- It's winter. The weather is cold and windy. We are wearind a coat, boots, hat, trousers. We can run and jump.)
Физкультминутка
Hop a little, jump a little,
One two, three;
Run a little, skip a little,
Tap one knee;
Bend a little, stretch a little,
Nod your head;
Sleep a little, sleep a little,
In your bed.
6. Работа с проектом “Summer holidays.”
- Now we are going to do a project “Summer holidays” - poster. What should you do for this project?
First step. (Первый шаг.)
- Look at the screen and you can see the tasks. (Слайд 4)
You are divided into 3 groups : Weather. Clothes. Food.
Second step. (Второй шаг) – это подбор нужных для вашей группы слов. (Слайд 5)
Third step. ( Третий шаг)
- Каждая группа выполняет свою часть проекта. Вы должны распределить обязанности внутри группы. (Кто вырезает, клеит, рисует, пишет, рассказывает) Получившиеся части составят общую работу над плакатом.
Fourth step. (Четвертый шаг) – презентация проекта. (Готовый постер прикреплен к доске)
- А теперь один ученик от каждой группы представит свой рассказ и работу.
7. Работа с песней. (Урок 15b программное обеспечение к учебнику.)
8. Итог урока.
- Что мы делали сегодня на уроке?
- Что больше всего понравилось в работе над проектом?
- Понравился вам урок?
9. Домашнее задание. Откройте свои дневники. Your home task is exercise 3 page 59 in the workbooks.
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Технологии, применяемые на уроке, цель применения | Методы/приемы |
1. Орг. момент. |
Hello, boys and girls.
How are you?
Sit down, please. |
Hello, teacher. We are
fine, thank you. Учащиеся поднимают изображения смайликов в соответствии с их настроением, после чего делает вывод об общем настроении класса |
Личностно-ориентированное обучение. Создание благоприятного эмоционального фона на уроке |
Опрос учащихся о настроении, с которым они пришли на урок |
2. Постановка целей и задач урока. |
- Read the topic of our
lesson at the screen. “My summer holidays” -Today at the lesson we speak about weather, we read and sing a song and do project. |
Читают названия темы. |
||
3. Фонетическая зарядка. |
[w]what, why, where,
windy, wearing, water, weather [ð]the, this, mother, brother, weather [t]T-shirt, hot, hat, coat, winter, today, autumn Слайд № 1 |
Ученики повторяют за
учителем. Затем повторяют несколько учащихся самостоятельно |
Информационно-коммуникационная технология. Создание образно-художественного представления учащегося об изучаемом предмете, способ привлечь и удерживать внимание учащихся |
Использование наглядности: документ PowerPoint, демонстрируемый компьютером через проектор на экран |
Работа с мини-проектом |
||||
1 этап - подготовительный |
||||
4. Повторение лексики |
1. Odd the word.
Why? -windy, hot, cold, sunny, shorts. -apple, chips, pizza, horse, milk. -dance, climb, run, spring, swim. -brown, green, yellow, blue, winter. (слайд 2) 2. Listen to the sounds. What's the weather like? (Слайд 3) |
Учащиеся читают и
объясняют, какое слово лишнее и почему.
Учащиеся слушают звуки природы и отвечают, используя конструкцию: It's windy.(summer, …) The weather is sunny. |
Информационно-коммуникационная технология. Создание образно-художественного представления учащегося об изучаемом предмете, способ привлечь и удерживать внимание учащихся |
Использование наглядности:
документ Power Point, демонстрируемый компьютером через проектор на экран, прослушивание звуков природы (шум дождя, завывание ветра, скрип снега, пение птиц) |
5.Развитие устной речи |
Составьте рассказ о погоде, отвечая на вопросы. Используйте иллюстрации на слайде и тематические плакаты. (Слайд 3) | Учащиеся составляют рассказ о погоде, используя вопросы и иллюстрации на слайде. | ||
Физкультминутка (повторение глаголов) |
Hop a little, jump a
little, One two, three; Run a little, skip a little, Tap one knee; Bend a little, stretch a little, Nod your head; Sleep a little, sleep a little, In your bed. |
Учащиеся выполняют движения и проговаривают за учителем. |
Методика использования стихотворений и рифмовок. Помогают снимать напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение |
|
2 этап – постановка цели и задач, определение конечного результата проекта |
||||
“Summer holidays.” |
- Now we are going to
do a project “Summer holidays”- poster. What should you do
for this project? First step. (Первый шаг.) - Look at the screen and you can see the tasks. (Слайд 4) |
Учащиеся читают
название проекта и определяют задачи. Читают задачи на слайде и сравнивают с тем, что они сказали. (Эти задачи являются планом проекта.) |
Игровые технологии. Развитие воображения, толерантности и положительного отношения к иноязычной культуре через погружение в ситуации, формирование позитивного отношения к понятиям “здоровая отдых” |
Имитация жизненной ситуации, в которой они отправляются на остров, чтобы устроить пикник |
3этап – выполнение проекта |
||||
Работа над проектом |
You are divided into 3
groups : Weather. Clothes. Food.
Second step. (Второй шаг) – это подбор нужных для вашей группы слов. (Слайд 5) Third step. (Третий шаг) - Каждая группа выполняет свою часть проекта. Вы должны распределить обязанности внутри группы. (Кто вырезает, клеит, рисует, пишет, рассказывает) Получившиеся части составят общую работу над плакатом. |
У каждого учащегося
карточка с одинаковым набором слов. Ученики выбирают те, которые
подходят к теме их группы. Затем проверяют по слайду. Учащиеся работают в группе над своей частью проекта. 1 группа “Weather” рисует на листе летнюю погоду и составляет рассказ о ней. 2 группа “Clothes” подбирает соответствующую одежду из предложенной для мальчика и девочки. Затем вырезают и наклеивают на подготовленные фигурки детей. Составляют рассказ о том, во что одеты дети. 3 группа “Food” вырезают картинки продуктов, которые они возьмут на пикник и приклеивают их к нарисованной корзине. Составляют рассказ о том, что они возьму на пикник и чем могут заняться. Затем 2 и 3 группы приклеивают свои работы на подготовленный 1-ой группой лист. |
Групповые способы обучения. Предупреждение психологической напряжённости, создание комфортной психологической обстановки.
Метод проектов. Приобретение личного опыта по планированию и проведению пикника. |
Работа в группах. Мини-проект |
4 этап - презентация |
||||
Представление полученного продукта |
Fourth step.
(Четвертый шаг) – презентация проекта. (Готовый постер прикреплен к
доске) - А теперь один ученик от каждой группы представит свою работу и рассказ. |
Один учащийся от каждой группы представляет рассказ и работу группы. | ||
5 этап – подведение итога, что получилось, что – не получилось. |
||||
7. Работа с песенкой. Урок 15 b (програмное обеспечение к учебнику) |
Let's sing a song. | Учащиеся подпевают песенку вместе с героями учебника Ларри и Лулу. |
Использование аутентичной песни как метод повышения коммуникативной компетенции учащихся. Развитие аудитивных, произносительных и грамматических навыков, отработки речевых навыков, ознакомления учеников с элементами культуры страны изучаемого языка. |
Исполнение песни, разученной на предыдущих уроках. |
8. Итог урока. |
Что мы делали сегодня
на уроке? Что больше всего понравилось в работе над проектом? Понравился вам урок? |
Учащиеся отвечают на вопросы | ||
9. Домашнее задание. |
Откройте свои дневники. Your home task is exercise 3 page 59 in the workbooks. |