Ход мероприятия
Дети под весёлую музыку входят в зал, их встречает ведущий.
Ведущий.
Один, два, три, четыре, пять
Будем с вами мы играть
Мы к игрушкам пойдём
И поиграть их позовем.
В путь скорее собирайтесь,
Друг за друга прицепляйтесь,
Не спешите, не толкайтесь.
Дети встают друг за другом, проводится игра “Поезд”.
К отправленью все готовы,
Поезд тронулся, вперёд!
Чух-чух, чух-чух
Мчится поезд во весь дух.
По полям и по лугам,
Мимо сосен и берёз,
Через речку, через мост.
Поезд скорость убавляет,
К остановке подъезжает.
Стоп! Скорее выходите!
И кругом вы посмотрите,
Что мы видим впереди?
Дети садятся, проводится пальчиковая игра “Дом на поляне”.
На поляне дом стоит Кистями рук сложить “домик”. К домику проход закрыт Кистями рук показать “ворота”. Мы ворота открываем Открываются ворота Быстро к домику шагаем Пальцами “пробежались” по коленям В дверь стучимся: “Тук-тук-тук!” Постучать кулачком по ладони Кто-то к нам идёт на стук… Ладонь приставить к уху, “прислушаться”.
Звучит музыка и появляется кукла Катя, она вывозит грузовик с игрушками.
Кукла Катя. Здравствуйте ребята! Я кукла Катя. В этом домике с друзьями я живу, а мои друзья: мишки, зайчики, куклы, мячики …
Ведущий. Здравствуй, кукла Катя! А мы с ребятами пришли к вам в гости, наши дети очень любят играть в игрушки.
Кукла Катя. Мы игрушки, тоже любим, играть с детьми. Только мы не любим, когда ребята ссорятся из-за игрушек и ломают нас.
Ведущий. Кукла Катя, а ребята сейчас покажут, как они умеют дружно играть.
Игра “Поделись игрушкою своей”
Дети стоят в кругу, водящий в центре круга с игрушкой в руках. Дети под музыку идут по кругу, ребёнок с игрушкой танцует, или выполняет игровые действия (гладит, качает игрушку). Затем дети останавливаются, а водящий начинает передвигаться подскоками по кругу. Музыка останавливается, и ребёнок с игрушкой останавливается и передаёт игрушку ребёнку, перед которым остановился, и игра продолжается.
Ведущий.
Ребята вместе играть всем интересней!
А теперь, друзья, спешите,
Свою пару находите.
Не толкайтесь, не ленитесь,
В круг скорее становитесь!
И станцуем дружно танец
“Подружились!”
Дети становятся парами по кругу и танцуют танец “Подружились” Муз.Т.Вилькорейской
Кукла Катя. Молодцы! Вижу, дружно вы играете, а игрушки на место вы убираете?
Игра “Уберём игрушки на место”
Дети, под музыку, собирают в корзину разбросанные игрушки. Игру можно провести, как соревнование, если одни дети собирают игрушки, а другие кубики.
Ведущий.
Сейчас сядем, отдохнём,
Об игрушках мы стихи прочтём.Неваляшку на подушку
Я никак не уложу.
Непослушная игрушка –
Это точно я скажу.
Б. Лемма
Барабан
У меня есть барабан,
Он гремит, как ураган!
Но когда его дарили,
Бить потише попросили.
А зачем его иметь,
Если просят не шуметь?!
Н. ХилтонДай игрушку, я за это
Поделюсь с тобой конфетой,
Не сломаю, честно слово!
Что ты смотришь так сурово,
Ах, не хочешь, ну и ладно,
Сам играть не буду с жадным.
Е.СтеквашоваМой мишка – он совсем живой,
Пушистый, мягкий и родной.Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.С собой в кроватку положу
И сказку на ночь расскажу.Мы с мишкой верные друзья
И врозь нам быть никак нельзя!
И. Черкасова
Кукла
У куклы синие глаза,
У куклы жёлтая коса
И розовое платье.
Для куклы Катя фартук шьёт,
А Надя варит ей компот.
Я. Аким
Кукла Катя.
Очень мне понравились стихи
И поэтому сейчас поиграем вместе.
Игра “Если весело живётся”
Дети стоят по кругу. Кукла Катя в центре круга показывает движения, дети повторяют.
Если весело живётся, делай так,
Если весело живётся, делай так,
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так!
(Для показа используются различные плясовые движения: хлопки, притопы, приседания, прыжки и прочие.)
Ведущая.
Пришла пора прощаться
И в группу уходить
Игрушкам на прощанья,
Хотим мы танец подарить.
Дети исполняют танец с игрушками. (“Пляска с куклами” Слова А. Ануфриевой, немецкая народная мелодия.) Затем сажают игрушки на стульчики, прощаются с игрушками и куклой Катей и под музыку уходят из зала.