Цель: знакомство обучающихся с достопримечательностями Лондона.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
• пополнить вокабуляр школьников новыми лексическими единицами по заданной тематике;
• активизировать словарный запас обучающихся в самостоятельных фразовых высказываниях;
• грамматика – познакомить ребят с правилом образования превосходной степени прилагательных.
Развивающая:
• развивать мыслительных способности обучающихся, связанные с языковой догадкой и сравнением достопримечательностей;
• познакомить ребят с различными источниками информации.
• позитивно воздействовать на уровень эмоционально-чувственного развития личности участников образовательного процесса.
Воспитательная:
• воспитать уважения к культуре страны изучаемого языка;
• воспитать социальную компетентность или готовность к действию и взаимодействию в современном мире;
• воспитать уважение интересов друг друга и умение работать в команде.
Тип урока: формирование лексических и грамматических навыков в устной речи и чтении.
Вид урока: комбинированный – использование различных видов речевой деятельности.
Межпредметные связи: английский язык, география, история.
Посадка учащихся в классе: групповая по 3 – 4 человека.
Форма работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Оснащение и оборудование урока: мультимедийная презентация по теме; аудиомагнитофон, аудиокассета (приложение к УМК), тетрадь на печатной основе.
Дидактический материал: карточки с вопросами к текстам и карточки для рефлексии, мяч для игры.
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент (4 мин.):
Приветствие, речевая разминка:
Teacher-CLASS: Hello, my dear friends! I am very glad to see you. How are you today? What date is it today? What do you think about the whether today? Have you got any questions for me? Let’s star our lesson. Are you ready to start?
Сообщение учащимся цели урока:
Teacher: Today we are going to visit the capital of Great Britain – London and meet its famous sights, get some important information about them. I hope our work will be successful. Let`s start.
II. Работавклассе Class work:
Unit 8 «Town and village». Lesson 2 «The London Eye»
Phonetic exercise (фонетическаяразминка):
Teacher: dear friends, you can see some proper names (names of places) on the board, listen to me carefully and repeat them after me.
Buckingham Palace [ˏbᴧkiŋǝm 'pælis]
Trafalgar Square [trǝˏfælgǝ 'skweǝ]
Tower Bridge [ˏtauǝ 'bridʒ]
The Tower of London [ˏtauǝ of 'lᴧndǝn]
Big Ben[ˏbig 'ben]
Teacher: our following task is Ex.1a, p.110, we should say the names of places and find them in the photos. Обучающиеся хором произносят названия некоторых достопримечательностей Лондона по примеру учителя, затем находят их изображения на картинках (ГОВОРЕНИЕ). (4 мин)
На экране учитель демонстрирует слайды с изображением достопримечательностей Лондона и их краткой характеристикой.
Teacher: taskisEx.1b, p.110. Please, say the words and match them with the Russian words. Используя словарь, ребята сопоставляют слова на английском языке под цифрами из первой колонки с их эквивалентами на русском под буквами из второй колонки (ГОВОРЕНИЕ). (3 мин)
Teacher-CLASS: Ex.2a, p.110. Task: is to read the leaflet and do the Quickie London Quiz.
Прочитав краткое описание достопримечательностей, дети отвечают на следующие страноведческие вопросы:
1. What is in the middle of Trafalgar Square?
2. What is Big Ben?
3. Name the bridge which is a symbol of London.
4. What place is the home of the Queen?
(ГОВОРЕНИЕ). (4 мин)
Teacher-CLASS: Ex.2b, p.110. Task: is to ask each other What place in London would you like to visit? Why? (According to the example). В задании используется мяч, который передают друг другу при вопросе и ответе на него. Обучающийся, задающий вопрос, передает мяч тому, кто должен ответить на его вопрос. Ребята сами выбирают, кому адресовать вопрос. (4 мин)
Teacher-CLASS: Task: is Ex.3a, p.110. We are going to listen to a tour guide and match the parts of the sentences. Под цифрой начало предложения, под буквой – конец. (АУДИРОВАНИЕ + ПИСЬМО). (4 мин)
Teacher-CLASS: Task: is Ex.3b, p.110. Please, take your partner on a guided tour of these famous places in London and say where to look. WORK IN PARES (ГОВОРЕНИЕ).
Работа впарах. (4 мин)
Teacher: Your task: is Ex.4a, p.111, you should study the words in the LOOK box and answer the questions. See Grammar support 15. (ГРАММАТИКА). Попросить ребят проанализировать примеры прилагательных и их превосходных форм, приведенных в грамматической таблице. Помочь обучающимся сформулировать правило. Еще раз проговорить правило. (4 мин)
Игра «Найди пару». В классе на полу перемещены разноцветные карточки с прилагательными и их превосходными степенями. Задача ребят найти соответствующие карточки и при помощи магнитов разместить парные карточки на доске.
Учитель повторно демонстрирует на экране слайды с изображением достопримечательностей. Задача ребят дать краткое описание каждой достопримечательности, используя превосходную степень прилагательных.
Teacher: Ex.4b, p.111. Task: is to complete with the words in the box. Use the right form. (ПИСЬМО). Текст представляет собой речь экскурсовода. В пунктирной рамке ребятам предложены прилагательные, необходимо образовать их превосходные степени и заполнить ими пробелы в тексте. (4 мин)
Teacher: Task: is Ex.5a, p.111, act out a tour of a famous place in your town. There are some head sentences can help you. Желающий(е) проводят экскурсию по достопримечательностям. (ГОВОРЕНИЕ) (5 мин).
III. Этап подведения итогов урока (рефлексия), выставление оценок (3 мин):
Teacher: My dear friends, unfortunately, our trip is over, but Would you like to visit London again and why? На вопрос учителя, хотели бы вы еще раз посетить Лондон и почему, ребята дают свои ответы. Таким образом можно судить о впечатлении детей от урока и темы, которая была рассмотрена, а также о степени усвоенной информации и ее значимости для каждого ребенка.
IV. Этап домашнего задания (2 мин):
Teacher: Your home task is Ex.5b, p.111. Task: is to write about the most popular, beautiful or the newest place in your town. Use Ex. 2a for help (ПИСЬМО).