Сценарий спортивного развлечения "1 апреля – День смеха" для подготовительной группы

Разделы: Работа с дошкольниками


Действующие лица: ведущий, клоуны Аккуратинка и Тяп-Ляп.

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы будут сегодня смешные.

Появляется Тяп-Ляп.

- Всем привет!

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро тяп и ляп.

(Показывает руками.) Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?

Ведущий: Ребята, можно?

Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.

Тяп-Ляп: Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)

Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные движения и все танцуют под музыку)

Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти Аккуратинка что-нибудь.

Аккуратинка:

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.

Тяп-Ляп:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?

Дети:

Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч. (Тяп-Ляп хнычет.)

Тяп-Ляп: А теперь я.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп:(с уточкой)

Мимо уточка плыла,
Тане мячик подала!
Ну-ка, еще!

Аккуратинка:

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало.

Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой)

Мама ниточку взяла,
Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)
Ну, последний разок.

Аккуратинка:

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.

Дети:

Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком):

Зонтик я ему принес,
Не промокнет даже хвост!

Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.

Аккуратинка: Ребята, давайте поиграем в веселую эстафету. (Делят детей на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками.)

Нужно донести ложку до стены и обратно, не уронив шарик.

Тяп-Ляп показывает, как он ловко носит свою ложку.

Ведущий: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает ложку, шарик не падает, так как приклеен.)

Тяп-Ляп, так не честно.

Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.

Аккуратинка: Ребята, я хочу показать вам еще один веселый танец. Он называется Летка-Енька.

Танец.

Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.

Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он получился красивым. А сейчас мы поиграем в игру “Одень друга”.

Тяп-Ляп: Сюрприз! Кушайте, ребятки, кофетки и шоколадки! (Раздает кофеты, внутри бумага. Смеется.)

Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? Сюрприз должен быть приятным.

Аккуратинка угощает ребят и Тяп-Ляпа настоящими конфетами.

Тяп-Ляп: Спасибо.

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?

Тяп-Ляп и Аккуратинка: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо. До свидания, ребята.