Сценарий выпускного утренника "Карамельная страна"

Разделы: Музыка, Работа с дошкольниками


1-й воспитатель:

Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим –
Слева друг и справа друг!

2-й воспитатель:

Будет весело сегодня,
Танцы, песни зазвучат.
Мы сегодня провожаем
В добрый путь своих ребят!

Звучит фонограмма песни “Барбарики”, в зале парами появляются дети и танцуют.

1-й воспитатель:

Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
Ведь размер-то небольшой.

2-й воспитатель:

Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, –
Рядом друг с тобой идет.

1-й ребенок:

Есть на свете Карамельная страна,
Из веселых, ярких красок сложена она!

2-й ребенок:

Озорные непоседы там давно живут,
Целый день они играют, пляшут и поют,

3-й ребенок:

Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!

4-й ребенок:

Посредине той страны – огромный дом,
Свежей зеленью весенней окружен,
Лепестками нежных яблонь устлан сад,
И душистые сирени ждут ребят!

1-й воспитатель: Где же эта расчудесная страна?

2-й воспитатель: Кто подскажет? Кто ответит? Где она?

5-й ребенок:

За горами, за лесами – не ищи,
Ведь она здесь, рядом –
Дети ЭТО МЫ!
КА-РА-МЕЛЬ! –

6 ребенок:

Вот как зовется этот дом,
Сотня славных карамелек в доме том –
Озорных, шумливых, умных малышей,
Верных, добрых и отзывчивых друзей!

Дети исполняют песню “Веселое настроение” муз. Л. Старченко.

1-й воспитатель: Как живете?

2-й воспитатель: Как играете?

1-й воспитатель: И какие песни знаете? Воспитатели (переговариваются между собой).

2-й воспитатель: Как танцуют карамельки?

1-й воспитатель: Как играют во дворе?

2-й воспитатель: Что рисуют?

1-й воспитатель: Что читают?

2-й воспитатель:

А проснулись – на заре?
Карамельки, не томите,
Поскорее расскажите! (Выходят дети с игрушками в руках.)

7-й ребенок:

Все расскажем по порядку:
По утрам у нас зарядка.
На зарядку выйти рад
Карамелек весь отряд.

8-й ребенок:

В нашей стране
Нельзя без прогулки,
Чтоб съесть с аппетитом
Борщи нам и булки!

9-й ребенок:

Нас после прогулки
Ждет сытный обед,
Едим с аппетитом
И я, и сосед!

10-й ребенок:

За обедом – тихий час,
Ходит дрема возле нас.

11-й ребенок:

Есть для сказки и игры
Время перед ужином,
Тихо сядем на ковре,
Тишину послушаем…
Целый день, как водится,
Скучать нам не приходится!

12-й ребенок:

Хорошо у нас в саду,
С удовольствием иду.
Шум, галдеж стоит с утра –
Там играет детвора.

10-й ребенок:

Я построю новый дом
Буду жить, наверно, в нем.

7-й ребенок: Кукле платье я сошью

8-й ребенок: А я песенку спою.

1-й воспитатель:

А Артем стихи читает,
И никто здесь не скучает.

13-й ребенок:

Мы все подружки и друзья,
Нам ведь ссориться нельзя.
И как положено друзьям,
Все мы делим пополам.

Дети исполняют песню “Детский сад” муз. И Пономаревой.

14-й ребенок:

Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок,
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денек!

15-й ребенок:

За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.

16-й ребенок:

Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.

17-й ребенок:

Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.

18-й ребенок:

Но мы сегодня не грустим,
Танцуем самбу вместе.
Задорно музыка звучит –
Не усидеть на месте!

Дети исполняют танец “Весенняя самба”.

1-й воспитатель:

В солнечной нашей стране
Карамельной
Много не только тепла
И веселья,
Но обязательно –
Много старанья, много терпенья
И много вниманья!
А для того, чтоб здоровому быть,
Надо еще физкультуру любить!

19-й ребенок:

Восемь тридцать. Нам пора
В зал спортивный –
Там с утра
Ждет нас музыка и пластика –
Наша утренняя гимнастика!

Дети выполняют аэробику – музыка “Финская полечка".

2-й воспитатель:

А теперь скорей за дело
Приниматься надо смело:
Клеить, строить, рисовать
И до 10 считать!

1-й воспитатель:

Математика – это серьезно,
И прожить без нее невозможно.
Как узнать, сколько ягод на ветке
И куда все исчезли конфетки?
Сосчитать без нее невозможно!
Математика – это серьезно!

“Математические задачки”.

1-й воспитатель:

Все вы были очень внимательны.
Задачи решали старательно.

2-й воспитатель:

Решили задачи вы быстро,
Давайте сыграем в цифры.

Проводится игра “Математический плетень” р.н.м. (сб. “Музыка” для подготовит. группы.)

1-й воспитатель:

Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом, вам расскажу! (Подходит к двери.)
Гости к нам сюда пришли
И подарки принесли.
Ну-ка, хлопнем все дружней,
Позовем к себе гостей!
Позовем к себе гостей,
Чтобы было веселей! (Дети хлопают. В зале появляется Карамелька.)

Карамелька.

Привет-привет! А вот и я!
Чуть-чуть не опоздала!
Уж очень долго в этот раз
Я платье выбирала.
Ну, как наряд? Он мне к лицу?

Дети. Да!

Карамелька:

Ура! Я очень рада!
Когда-то в детстве...Т-сс! Секрет!
Была я Карамелькой,
Стихи писала, как поэт,
И пела, как свирелька.
Теперь вот выросла чуть-чуть,
Но право, очень рада
Быть с вами вместе в этот день,
Прощаться с детским садом!

Дети исполняют “Французский вальс” (диск “Учусь творить” семинар № 2 Т. Тютюнниковой).

Карамелька:

Человек – веселый я,
Все вокруг – мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши.
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами….
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте….
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу….
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь… (В. Бредис)
Всюду радостные лица,
Будем, дети, веселиться?

Дети. Да!

Карамелька:

В круг скорее, детвора,
Начинается игра!

“Разноцветная игра” муз. Савельева (диск “Ритмическая мозаика”).

Карамелька:

Кто же это там пищит?
Кто же это там шумит?
Ой, да это же цыплятки.
Малышки – дошколятки.

Входят дети ясельной группы с мамой-Курочкой.

Курочка:

Проходите, проходите
Не толкайтесь, не спешите
Встаньте ровно, а потом
Мы стихи читать начнем.

1-й ребенок:

Мы веселые цыплята,
Очень любим поиграть
Разрешите нам сегодня
Поздравленья прочитать.

2-й ребенок:

Много садиков на свете,
Но такой как наш – один.
Очень любят его дети,
Ну и мы гордимся им.

3-й ребенок:

Даже маленький цыпленок,
Ой! Нет! Не так!
Даже маленький ребенок
С детства очень, очень рад,
Что попал почти с пеленок
В самый лучший детский сад.

Дети ясельной группы исполняю “Танец цыплят”.

Курочка:

Совсем когда-то маленьких
В колясках и на саночках
Вас в детский сад родители
Впервые привезли.

4-й ребенок:

Вы такими были тоже,
Были вы на нас похожи.
А теперь вы подросли,
В школу вам пора идти.

20-й ребенок:

Поздравленье принимаем
С вами поплясать желаем.
Малышей своих возьмем,
С ними пляску заведем.

Танец “Приседай” л.н.м. (по окончании танца дети ясельной группы уходят).

2-й воспитатель:

Погремушки, колокольчики возьмем
И играть сейчас начнем.

1-й воспитатель:

Погремушкой погремите,
Колокольчиком звените.
В круг скорее, детвора,
Начинать игру пора!

“Игра с колокольчиками и погремушками” (диск “Учусь творить” – семинар № 3 Т.Э. Тютюнниковой).

Раздается стук в дверь.

1-й воспитатель:

Снова гости к нам пришли,
Поздравленья принесли.

Входят дети младшей группы.

1-й ребенок:

Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?

2-й ребенок:

Нет! Ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.

Карамелька:

Посмотрите, малыши
Попрощаться к вам пришли.

3-й ребенок:

Нынче день такой хороший,
Веселятся все кругом.
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаем.

Дети младшей группы исполняют танец р.н.м. “Веселый каблучок”.

21-й ребенок:

Очень любим мы играть,
Бегать, прыгать, танцевать.
Веселиться целый день
Нам ни капельки не лень.

Танец “Полька-приглашение” муз. Д.Б. Кабалевского (диск “Ритмическая мозаика”).

Карамелька:

Кто-то снова в дверь стучится,
Я пойду и погляжу,
Вам, конечно, расскажу! (Карамелька выходит из зала.)

Заходят Гномики, несут в руках подушки – “думочки.

Гном 1. Детский сад – это дом, где живут малыши,

Гном 2. Детский сад это дом, где поют от души!

Гном 3. Детский сад – это игры, занятья и смех,

Гном 4. Детский сад – это радость ребячья для всех! (Ложатся и засыпают.)

Дети средней группы исполняют танец “Пестрый колпачок” муз. Г. Струве (Входит в зал Карамелька, ходит между гномов с будильником в руках, будит их и детей-выпускников.)

Карамелька:

Ну – ка, сони, хватит спать!
Всем пора уже вставать!
Чистить зубки, умываться,
Скорее в школу собираться! (Гномы просыпаются.)

Карамелька:

Есть у нас для вас советы –
Их мудрей и проще нету.
Выучите, повторяйте,
Никогда не забывайте!

1-й Гном:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

2-й Гном:

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.

3-й Гном:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4-й Гном:

На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.

5-й Гном:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, –
И найдешь себе друзей.

6-й Гном:

Вот и все у нас советы –
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
Все До свиданья! В добрый путь! (Уходят из зала.)

22-й ребенок:

А наш подарок непростой,
Его не сможешь взять рукой.
Мы дарим сердца доброту,
Улыбки, радость, красоту.

Оркестр “Часики” муз. В. Гаврилина.

Карамелька:

Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом, вам расскажу.
Матрешки в гости к нам пришли –
Поздравленье принесли.

“Танец Матрешек” р.н.м. “Во саду ли, в огороде” (кассета русские народные танцы).

1-й ребенок:

Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы – школьники почти
И от души желаем
Вам доброго пути.

2-й ребенок:

Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в детский сад пойдем!

3-й ребенок:

Желаем вам учиться,
Пятерки получать
И детский сад наш “Карамель”
Вовек не забывать! (Уходят из зала.)

Карамелька:

А теперь – внимание!
Новое задание!
Подскажите, кто сегодня
К нам приходит в детский сад?

Игра “Это я, это я. Это все мои друзья”.

Карамелька:

Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!

23-й ребенок:

Тебя мы покидаем,
Родной наш детский сад!
Все Сердечное спасибо
Тебе от всех ребят!

Песня – танец “До свиданья, детский сад” муз. Филиппенко.

Вбегает девочка младшей группы – звоночек, звенит колокольчиком.

Карамелька:

Прозвенел звонок веселый
И позвал с собой ребят!
Скажем дружно:

Дети:

Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!

1-й воспитатель:

Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной,
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!

2-й воспитатель:

Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.


Рис. 1
Карамелька.


Рис. 2
“Танец цыплят”.
Поздравление детей ясельной группы.


Рис. 3
“Танец гномов”
Поздравление детей старшей группы.