Параллельное соединение проводников

Разделы: Физика


Метод обучения: проблемно-поисковый.

Форма работы: лабораторная поисковая.

Средства обучения: демонстрация измерения силы тока в разветвленной электрической цепи; лабораторное оборудование: набор по электричеству, источники тока, амперметры, вольтметры.

Требования к уровню подготовки:

  • знать/понимать, от каких величин зависит сила тока в цепи (базовый уровень);
  • уметь описывать и объяснять, как и почему изменяется сила тока в цепи при изменении напряжения и сопротивления (повышенный уровень).

Цели:

  • освоение знаний о параллельном соединении проводников, величинах (I, U,  R), характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются;
  •  умение обобщать результаты выполненных заданий по л/р, использовать приборы для изучения параллельного соединения;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем и выполнения экспериментальных исследований;
  • воспитание организационных способностей учащегося при выполнении учебной деятельности на уроке и выполнение аккуратных  записей в тетради;
  • формирование научного мировоззрения: мир познаваем, явления природы подчиняются физическим законам;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности;
  • владение монологической и диалогической речью, развития мышления и памяти;
  • владения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий.

Ход урока