Метод обучения: проблемно-поисковый.
Форма работы: лабораторная поисковая.
Средства обучения: демонстрация измерения силы тока в разветвленной электрической цепи; лабораторное оборудование: набор по электричеству, источники тока, амперметры, вольтметры.
Требования к уровню подготовки:
- знать/понимать, от каких величин зависит сила тока в цепи (базовый уровень);
- уметь описывать и объяснять, как и почему изменяется сила тока в цепи при изменении напряжения и сопротивления (повышенный уровень).
Цели:
- освоение знаний о параллельном соединении проводников, величинах (I, U, R), характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются;
- умение обобщать результаты выполненных заданий по л/р, использовать приборы для изучения параллельного соединения;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем и выполнения экспериментальных исследований;
- воспитание организационных способностей учащегося при выполнении учебной деятельности на уроке и выполнение аккуратных записей в тетради;
- формирование научного мировоззрения: мир познаваем, явления природы подчиняются физическим законам;
- применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности;
- владение монологической и диалогической речью, развития мышления и памяти;
- владения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий.
Ход урока