Разработка урока русского языка для 3-го класса "Глагол как часть речи"
Тип урока – открытие новых знаний.
Урок построен как путешествие в страну
Глаголов. Учитель перед уроком раздает брошюры
для каждого ученика, так называемые
«путеводители», которые заполняются в течение
урока. Они представляют собой необходимые
«опоры» по теме «Глагол», которые могут
использоваться на последующих уроках при
отработке навыков нахождения глаголов в тексте.
На уроке предусмотрены разные формы работы – как
индивидуальная, так и групповая.
Компьютерная презентация используется в течение
всего урока: от организационного момента до
записи домашнего задания.
Цель: ознакомление учащихся с частью речи глаголом.
Задачи:
- Образовательные: повторить знания о правописании изученных орфограмм, вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи, учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы.
- Развивающие:развивать зрительную память, устную и письменную речь, умения работать в группе.
- Воспитательные: формировать потребность писать грамотно, воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, учить ставить цель своей деятельности.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
- для учителя: мультипроектор, программа Power Point, карточки для работы в группах;
- для учащихся: учебник, тетрадь, фломастеры, пенал.
ХОД УРОКА
| 1. Организационный момент Приложение 1. Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 2 Повторение Слайд 6
Слайд 12 Слайд 13 3. Постановка проблемы
Слайд 14
Слайд 15 Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18 Слайд 20
4. Физкультминутка
Слайд 21 Слайд 22 Рефлексия
Домашнее задание Слайд 23 |
– Здравствуйте, уважаемые гости и
дорогие ребята! Я приветствую вас на уроке
русского языка. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие, где нас ждут приключения.
– А кто нам помогает бороздить Океан Знаний и
открывать новые знания по русскому языку? (Афанасий) – Вот она. Но на ней не хватает одной части.
Пираты захватили ее, чтобы самим добраться до
новых земель. Как быть? (Нужно восстановить
карту) Что нам в этом поможет?(Наши знания) ГЛАГОЛЫ
– Как теперь ответите на вопрос?
Проверим! Поиграй-ка (10 слов) + + + – + + – – – Докажите свой выбор! (Имена
существительные) Руки подняли и покачали – Какие действия мы выполняли? – Выучить определение |
Тип урока – открытие новых знаний.
Урок построен как путешествие в страну
Глаголов. Учитель перед уроком раздает брошюры
для каждого ученика, так называемые
«путеводители», которые заполняются в течение
урока. Они представляют собой необходимые
«опоры» по теме «Глагол», которые могут
использоваться на последующих уроках при
отработке навыков нахождения глаголов в тексте.
На уроке предусмотрены разные формы работы – как
индивидуальная, так и групповая.
Компьютерная презентация используется в течение
всего урока: от организационного момента до
записи домашнего задания.
Цель: ознакомление учащихся с частью речи глаголом.
Задачи:
- Образовательные: повторить знания о правописании изученных орфограмм, вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи, учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы.
- Развивающие:развивать зрительную память, устную и письменную речь, умения работать в группе.
- Воспитательные: формировать потребность писать грамотно, воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, учить ставить цель своей деятельности.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
- для учителя: мультипроектор, программа Power Point, карточки для работы в группах;
- для учащихся: учебник, тетрадь, фломастеры, пенал.
ХОД УРОКА
| 1. Организационный момент Приложение 1. Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 2 Повторение Слайд 6
Слайд 12 Слайд 13 3. Постановка проблемы
Слайд 14
Слайд 15 Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18 Слайд 20
4. Физкультминутка
Слайд 21 Слайд 22 Рефлексия
Домашнее задание Слайд 23 |
– Здравствуйте, уважаемые гости и
дорогие ребята! Я приветствую вас на уроке
русского языка. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие, где нас ждут приключения.
– А кто нам помогает бороздить Океан Знаний и
открывать новые знания по русскому языку? (Афанасий) – Вот она. Но на ней не хватает одной части.
Пираты захватили ее, чтобы самим добраться до
новых земель. Как быть? (Нужно восстановить
карту) Что нам в этом поможет?(Наши знания) ГЛАГОЛЫ
– Как теперь ответите на вопрос?
Проверим! Поиграй-ка (10 слов) + + + – + + – – – Докажите свой выбор! (Имена
существительные) Руки подняли и покачали – Какие действия мы выполняли? – Выучить определение |
Тип урока – открытие новых знаний.
Урок построен как путешествие в страну
Глаголов. Учитель перед уроком раздает брошюры
для каждого ученика, так называемые
«путеводители», которые заполняются в течение
урока. Они представляют собой необходимые
«опоры» по теме «Глагол», которые могут
использоваться на последующих уроках при
отработке навыков нахождения глаголов в тексте.
На уроке предусмотрены разные формы работы – как
индивидуальная, так и групповая.
Компьютерная презентация используется в течение
всего урока: от организационного момента до
записи домашнего задания.
Цель: ознакомление учащихся с частью речи глаголом.
Задачи:
- Образовательные: повторить знания о правописании изученных орфограмм, вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи, учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы.
- Развивающие:развивать зрительную память, устную и письменную речь, умения работать в группе.
- Воспитательные: формировать потребность писать грамотно, воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, учить ставить цель своей деятельности.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
- для учителя: мультипроектор, программа Power Point, карточки для работы в группах;
- для учащихся: учебник, тетрадь, фломастеры, пенал.
ХОД УРОКА
| 1. Организационный момент Приложение 1. Слайд 1
Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 2 Повторение Слайд 6
Слайд 12 Слайд 13 3. Постановка проблемы
Слайд 14
Слайд 15 Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18 Слайд 20
4. Физкультминутка
Слайд 21 Слайд 22 Рефлексия
Домашнее задание Слайд 23 |
– Здравствуйте, уважаемые гости и
дорогие ребята! Я приветствую вас на уроке
русского языка. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие, где нас ждут приключения.
– А кто нам помогает бороздить Океан Знаний и
открывать новые знания по русскому языку? (Афанасий) – Вот она. Но на ней не хватает одной части.
Пираты захватили ее, чтобы самим добраться до
новых земель. Как быть? (Нужно восстановить
карту) Что нам в этом поможет?(Наши знания) ГЛАГОЛЫ
– Как теперь ответите на вопрос?
Проверим! Поиграй-ка (10 слов) + + + – + + – – – Докажите свой выбор! (Имена
существительные) Руки подняли и покачали – Какие действия мы выполняли? – Выучить определение |