Цель:
1) сформировать умения:__________________________________________________
2) произвести научные знания о
____________________________________________________
|
Проанализируй определение понятие “ЛИНЗА”.
Для того чтобы управлять световыми пучками, т.е. изменять направление лучей, применяют специальные приборы, например ___________,
_______________. Основной частью этих приборов является _____________.
“Линза” – это……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………….................................. |
Произведенную информацию занеси в ОТ (опорная таблица) – 1
название | ||||||
подразделяются | ||||||
Изображение | ||||||
Схематическое изображение |
|
Проанализируй взаимосвязь между “разными линзами”.
Они характеризуются:
1. Фокус ________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________
3.
__________________________________________________________________________________
|
Произведенную информацию занеси в ОК (опорная карта) – 1.
Действия | Собирающая ЛИНЗА | |
Произведенную информацию занеси в ОК (опорная карта) – 2
Действия | Рассеивающая ЛИНЗА | |
Проанализируй какие виды изображений мы получили:
Произведенную информацию занеси в ОТ (опорная таблица) – 2.
№ | ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ |
1. | |
2. | |
3. |
Практическое задание 1. Постройте изображение предмета АВ в собирающей линзе ? |
СОБИРАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: ________________________________________________________________
Практическое задание 2. Постройте изображение предмета АВ в рассеивающей линзе ? |
РАССЕИВАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: ________________________________________________________________
Практическое задание 3. |
СОБИРАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: ________________________________________________________________
Практическое задание 4. Постройте изображение предмета АВ в рассеивающей линзе ? |
РАССЕИВАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: _______________________________________________________________
Практическое задание 5. Постройте изображение предмета АВ в собирающей линзе ? |
СОБИРАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: _______________________________________________________________
Практическое задание 6. Постройте изображение предмета АВ в рассеивающей линзе ? |
РАССЕИВАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: _______________________________________________________________
Практическое задание 7. (Самостоятельно.) Постройте изображение предмета АВ в собирающей линзе ? |
СОБИРАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: _______________________________________________________________
Практическое задание 7. (Самостоятельно.) Постройте изображение предмета АВ в рассеивающей линзе ? |
РАССЕИВАЮЩАЯ ЛИНЗА | |
Вид изображения: _______________________________________________________________
Критерии отметки:
|
оценка “5” – за 8 баллов оценка “4” – за 7 – 6 баллов оценка “3” – за 5 – 4 баллов оценка “2” – за 3 и менее баллов |
Итог урока.
– С какой темой вы сегодня познакомились?..................................
– Чему я научился на уроке?.....................................................................