(музыка)
В одном солнечном городе жили малыши и малышки. Их так называли потому, что когда они пришли в этот город Солнца, они были очень маленькие. С тех пор прошло 11 лет и малыши с малышками очень подросли. Но никто их уже не называл по-другому. В городе Солнца было очень красиво. Вокруг росли чудесные деревья, они назывались деревьями счастья, (выкатывают деревья) потому что все, кому с них дарили цветы, становились по-настоящему счастливы.
Больше всего на свете малыши и малышки любили танцевать… (весь класс танцует вальс)
ВСЕ ПЕСНИ ВЫНЕСЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИЕ
(выбегают малышки Синеглазка, Маргаритка и Белочка)
Белочка: Какой чудесный праздник, правда, девочки?
Синеглазка: Правда, а помните, как мы танцевали раньше? (видео с танцами сюрприз)
Маргаритка: да мы были такими маленькими, а давайте вспомним, как это было?
Белочка: Правда, давайте устроим день воспоминаний и попросим нам в этом помочь всех малышей и малышек. (выходят все)
Маргаритка: А чтобы этот день запомнился всем надолго, мы хотим подарить каждому из вас цветы с нашего дерева счастья.
Белочка: А взамен на память оставьте на на память ваши открытые сердца .(музыка)
Синеглазка: А вот и Незнайка, пусть он вспомнит первую историю. ( выходит Незнайка)
Маргаритка: Незнайка, расскажи, пожалуйста, какую-нибудь историю из своей жизни в нашем "Городе Солнца".
ДИРЕКТОР
Незнайка: Пожалуйста, был один из концертов, посвященных Дню Учителя(видео), выступали многие и я, в том числе, а потом я обратился, знаете к кому,
Девочки: к кому?
Незнайка: Представляете, к мэру нашего города Нине Ивановне(обращается к директору). Нина Ивановна, а Вы помните, что я тогда попросил? (ответ директора)(показ видео с ответом, весь класс поет под « Ах, какая женщина)
БЕЛОЧКА: Мы дарим цветы с нашего дерева счастья Заслуженному учителю России, Почетному работнику общего образования, директору школы Киселевой Нине Ивановне
ЗАВУЧ
ЗНАЙКА: Так, сегодня много дел, и хотя сегодня праздник, с утра все равно у нас будут уроки. Да-да, никаких отговорок, тем более не лишний раз по репетировать. Итак, Гусля, ты идешь с частью девочек на урок музыки, вспомните песню про кузнечика, остальных малышек на урок литературы берет Цветик, сочиняйте стихи к празднику, ну а малышей урок ОБЖ с Пилюлькиным, который будет учить нас делать перевязки.
СТЕКЛЯШКИН: Ну, Знайка, ты прямо как Марина Леонидовна, как всегда, знаешь кого куда отвести, у кого какой урок.
ЗНАЙКА: Конечно, кстати, Марина Леонидовна дала мне задание, выяснить кто отстутствует?
ВСЕ: все присутствуют!
ЗНАЙКА: Молодцы! И все уже готовы к выступлению?
ВСЕ: Да.
ЗНАЙКА. Хорошо. Тогда… (Объявляет). Песня в исполнении малышей и малышек «Города Солнца» посвящается завучу школы Марине Леонидовне.
ЗНАЙКА: Мы благодарим Заслуженного учителя России, Почетного работника общего образования, заместителя директора по учебно- воспитательной работе Сошникову Марину Леонидовну (музыка)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (видео)
ПУЛЬКА, АВОСЬКА: (выбегают, стреляют друг в друга из детского пистолета, изображая игру в войну)
СНЕЖИНКА: (выходит) А, вот вы где, я вас целый день ищу. Посмотрите на себя, что вы тут за детский сад устроили? Пулька, почему у тебя опять в руках пистолет? У тебя Марина Николаевна с Аллой Валерьевной сколько раз его уже отбирали? А ты Авоська, все на авось надеешься, что Валентина Ивановна не заметит твой растрепанный внешний вид? Пошли скорее со мной.
ПУЛЬКА: Снежинка, опять ты ругаешься, куда нам идти?
АВОСЬКА: Мы не хотим, авось и без нас обойдутся.
СНЕЖИНКА: Как это обойдутся, а кто будет поздравлять учителей, которые привели вас в первый класс?
ПУЛЬКА: Правда, мы совсем забыли, а ведь именно им мы обязаны тем, что умеем читать и писать
СНЕЖИНКА: Именно они помогли нам преодолеть первую ступеньку школы
АВОСЬКА: И именно они прощались с нами в 4 классе, открывая нам дверь в среднюю
(поют под Круто ты попал на ТВ из прощального звонка с начальной школой с видео).
(поют)
СНЕЖИНКА: Мы благодарим учителей начальной школы Почетного работника общего образования Российской Федерации, ветерана труда учителя начальной школы Палей Валентину Ивановну, учителя начальной школы Никитину Марину Николаевну и дарим им цветы счастья. (цветы: Касаткин, Фомичева)
Русский язык
(видео: «Сказка об исключениях»)
САМОЦВЕТИК: Галочка, скажи, а как пишутся слова «цифра» и «Цыган»?
ГАЛОЧКА: А почему ты спрашиваешь?
САМОЦВЕТИК: Хотела на память учителям русского языка и литературы подарить какой- нибудь рассказ про орфограммы.
ГАЛОЧКА: Так, ты, наверное, забыла, мы этот рассказ, а вернее сказку, еще в 7 классе сочинили, давай просто им ее подарим.
САМОЦВЕТИК: Точно, давай:
ВМЕСТЕ: «Сказка об исключениях»,( выходят все с приколотыми буквами)
ЛАСТОЧКА: Долго ли, коротко ли, Жили в городе «Букварь», буквы со своим дедом Буквоедом.
БУКВОЕД(Касаткин): Здравствуйте, Буквы
БУКВЫ: Здравствуй, Дед Буквоед.
БУКВОЕД: Давайте поиграем в слова
БУКВЫ: Давайте
БУКВОЕД: Ну-ко буквы встаньте в ряд, слово выстроив подряд (буквы образуют слово «Цирк», между ними пролезает буква «Ы»)
БУКВА Ы (Серегин): Я тоже хочу играть, возьмите меня.
БУКВОЕД: Нет, смотри, все буквы на своих местах.( Ы отходит). Снова буквы встаньте в ряд, слово выстроив подряд (выстраивают слово «Цифра»)
БУКВА Ы: Что, опять не возьмете?
БУКВЫ: Нет.
БУКВА Ы: Ну я вам припомню.
ЛАСТОЧКА: Наступила ночь. (буквы спят, Ы тащит через сцену букву «Л», буквы просыпаются.
БУКВЫ: Куда пропала букваЛ?
БУКВОЕД: Смотрите, что произошло.
(кадры из видео)
Даже наш огромный слон
Превратился просто в сон,
Ну а гордый стройный лось,
Превратился просто в ось.
А зеленый лесной клоп,
Стал американский коп.
БУКВОЕД: Я знаю, это все происки буквы ы, а вот и она. Что же ты наделала?
БУКВА Ы: Вы сами виноваты, не взяли меня играть в слова.
БУКВОЕД: Наверное, ты права, но у нас и для тебя игра найдется: Ну-ко буквы встаньте в ряд, слово выстроив подряд (образуют слово «Цыпленок») Вот твое место.( перестраиваются в ЦЫЦ, ЦЫГАН)
БУКВОЕД: Молодцы буквы.
ЛАСТОЧКА:И стали они жить долго и счастливо, а с тех пор в русском языке есть слова- исключения.(музыка)
ГАЛОЧКА:Мы дарим цветы счастья и благодарим Почетного работника общего образования Российской Федерации, ветерана труда учителя русского языка и литературы Зубареву Ларису Петровну,
САМОЦВЕТИК: учителя русского языка и литературы Петлицкую Елену Александровну.
ЗНАЙКА: Учителя русского языка и литературы Кузнецову Светлану Николаевну.
ИСТОРИЯ:
ЦВЕТИК: (бежит за Кнопочкой) Кнопочка, а кнопочка, хочешь я тебе историю интересную расскажу? В стихах.
КНОПОЧКА: Историю? О чем?
ЦВЕТИК: Хочешь о каком- нибудь супергерое, например, Бетмэне, человеке- пауке?
КНОПОЧКА: Цветик, ты бы лучше о другой истории подумал.
ЦВЕТИК: О какой?
КНОПОЧКА: Об истории России, например, завтра зачет.
ЦВЕТИК: Как зачет? Мы же уже все зачеты сдали и оценки получили, между прочим хорошие, а заслуга в этом наших учителей истории.
(поют)
ЦВЕТИК И КНОПОЧКА: Мы дарим цветы счастья Почетному работнику общего образования Российской Федерации, заместителю директора по учебно- воспитательной работе, учителю истории и обществознания Смирновой Елене Юрьевне.
Учителю истории и обществознания Волынец Ольге Алексеевне
Химия
ПИЛЮЛЬКИН: Медуница, знаешь, зачем я тебя сюда позвал?
МЕДУНИЦА: Нет, Пилюлькин
ПИЛЮЛЬКИН: Мне надо, используя, разные химические элементы получить снег. А в лаборантской я нашел только тригидрат гексоцианаферрата калия и гашеную известь. И не знаю, получиться ли из них снег.
МЕДУНИЦА: Ну и зачем тебе снег7
ПИЛЮЛЬКИН: Что бы по нему Снегурочка пришла, потому что у нас начинается новая жизнь, а это как новый год.
МЕДУНИЦА: Ты прав, и знаешь, у нас есть в школе своя Снегурочка, это наша Ольга Николаевна, да к тому же она еще и учитель химии, поможет получить тебе и снег, и лед и пламень, все, что хочешь.
(поют)
ПИЛЮЛЬКИН и МЕДУНИЦА: Мы дарим цветы с дерева счастья Почетному работнику общего образования Российской Федерации, заместителю директора по воспитательной работе, учителю химии Шаверской Ольге Николаевне.
биология география
ЗАИНЬКА И МОЛЧУН
ЗАИНЬКА: Молчун, ты слышал, как сейчас Пилюлькин с Медуницей рассуждали про Новый год?
МОЛЧУН: Угу.
ЗАИНЬКА: А ты знаешь, что Новый год можно рассматривать с точки зрения разных наук,
МОЛЧУН: Чего это ты, Заинька, придумала?
ЗАИНЬКА: Да, да, например, с точки зрения биологии и географии.
МОЛЧУН: Это как?
ЗАИНЬКА: Вот смотри. Что нужно для Нового года помимо Снегурочки…
МОЛЧУН: елка,
ЗАИНЬКА: вот именно, а это уже биология. А где растут елки,
МОЛЧУН: в лесу,
ЗАИНЬКА: а лес где,
МОЛЧУН: ну не в Африке же, хотя может и в Африке. ЗАИНЬКА: вот, а это уже география.
МОЛЧУН: Эти предметы я знаю.
ЗАИНЬКА: Давай проверим, расскажи, где находится Африка, какие животные там водятся, что растет?
(поют)
ЗАИНЬКА и МОЛЧУН: Мы благодарим Почетного работника образования Российской Федерации, заместителя директора по социальной защите учителя географии Крылову Галину Васильевну. Учителя биологии Шураеву Валентину Николаевну, учителя биологии Кириллова Андрея Николаевича.
Физика
(Винтик и Шпунтик сидят на ступеньках св отвертками, что- то чинят, вбегает Ласточка)
ЛАСТОЧКА: Винтик, Шпунтик, а вот Вы где, опять в компьютер играете? А мы тут пропадаем. Смотрите, гирлянда сломалась, надо срочно оформление к празднику повесить.
ВИНТИК: А какое у тебя соединение гирлянды последовательное или параллельное?
ШПУНТИК: Да, и вольтметр с амперметром ты принесла?
ЛАСТОЧКА: Это вы со мной сейчас разговаривали?
ВИНТИК: Конечно, чтобы починить электрическую гирлянду, надо знать физику.
ШПУНТИК: Что с чем можно соединять, а что нет.
ВИНТИК: Применить закон Ома, измерить сопротивление, подсчитать мощность.
ЛАСТОЧКА: Может проще проверить лампочки, какая перегорела и заменить?(включает гирлянду) Эх, вы, никакого от вас толку, прямо как в сказочной песне.
(поют)
Мы дарим цветы счастья заместителю директора по безопасности учителю физики Аксенову Владимиру Георгиевичу, учителю физики Леоновой Дануте Амброжьевне, учителю физики Горбуновой Татьяне Николаевне.
изо, черчение, музыка
ТЮБИК: Елочка, давай я тебя нарисую.
ЕЛОЧКА: Тюбик, ты опять за свое, Ты меня вчера рисовал и позавчера рисовал. У меня уже целый лес на стенке.
ТЮБИК: Вчера я для оформления зала рисовал, меня Татьяна Федоровна попросила, а сегодня у меня вдохновение.
ЕЛОЧКА: Вдохновение, это у Гусли, вон смотри мурлыкает что-то себе под нос.
ГУСЛЯ: Я вовсе не мурлыкаю, а музыку под ваш рисунок подбираю, меня так Павлова Татьяна Михайловна научила, она же была одновременно учителем музыки и рисования.
ЕЛОЧКА: Ну если вы такие творческие, тогда отгадайте загадку.
Вот учитель, он поет
Дружно водит хоровод,
В зале сцену оформляет.
В хоре с ним поем, бывает.
Весь он в творчестве, друзья,
Отгадайте о ком я?
ГУСЛЯ, ТЮБИК: Татьяна Федоровна и Татьяна Павловна.
ЕЛОЧКА: Правильно, и мы им решили подарить наше творчество, танец Коробочка
ГУСЛЯ: Мы благодарим учителя Изо и черчения Носкову Татьяну Федоровну, а также учителя музыки и рисования Павлову Татьяну Михайловну.
Английский
НЕЗНАЙКА: Друзья, вы вообще-то задумывались, что еще какой- нибудь месяц и все, мы разлетимся кто- куда?
ЗНАЙКА: Может быть все вместе сделаем что-нибудь интересное?
АВОСЬКА: Правильно, давайте совершим путешествие, например, на воздушном шаре, облетим все города и страны.
НЕЗНАЙКА: Как же мы будем путешествовать, если мы иностранных языков не знаем?
ПИЛЮЛЬКИН: Знаем и много, потому что наш класс многонационален, например, я родился в……….
МЕДУНИЦА: А я……….
ТЮБИК: Я на Украине
САМОЦВЕТИК: А я в Сербии
МАРГАРИТКА: Я в России
ЗНАЙКА: И это не преграда для нашего общения, тем более, что нас в школе научили и международному языку- английскому наши учителя.
АВОСЬКА:: но как известно, если выучил один язык, значит выучишь и другой.
САМОЦВЕТИК: поэтому песня на незнакомом языке звучит для вас учителя английского языка, наверное, как на родном
(поют)
Мы дарим цветы счастья Почетному работнику Московского образования учителю английского языка Робинзон Екатерине Николаевне, учителю английского языка Побочиной Виталии Александровне, учителю английского языка Ермолаевой Анастасие Владимировне
физ-ра
ПИЛЮЛЬКИН: (мурлычет под нос) рассчитайся по порядку, на зарядку, на зарядку становись.
СТРЕКОЗА: Пилюлькин, ну какая зарядка, уже время обеда.
ПИЛЮЛЬКИН: Ну, во-первых, миы сегодня еще зарядку не делали, а во- вторых своим здоровьем никогда заниматься не поздно, бери пример с учителей физкультуры, они целый день спортом занимаются. Тк, что все встаем на зарядку.
СТРЕКОЗА: Опять песенка про радугу и смех?
ПИЛЮЛЬКИН: Да.
СТРЕКОЗА: А давай что- нибудь новое придумаем и всем подарим.
ПИЛЮЛЬКИН: Например?
СТРЕКОЗА: Смотри
(поют).
СТРЕКОЗА и ПИЛЮЛЬКИН: Мы благодарим учителей физкультуры Почетного работника образования г.Москвы Ладную Виолету Альбертовну и Беляева Виктора Константиновича.
Труд
СНЕЖИНКА: Девочки, а вы приготовили красивые наряды к празднику?
КНОПОЧКА: Конечно, я всю ночь платье шила.
ЗАИНЬКА: А у меня будет юбка с красивой вышивкой, СНЕЖИНКА: А где ты так научилась вышивать?
ЗАИНЬКА: На уроках труда.
КНОПОЧКА: Кстати, девочки, нам же дали задание красивый стол накрыть, а мы повара найти не можем.
СНЕЖИНКА: Давайте позовем Сиропчика, он же умеет готовить. Сиропчик.
ЗАИНЬКА: Ты сможешь приготовить большой торт?
СИРОПЧИК: Смогу.
КНОПОЧКА: А сделать вкусный салат?
СИРОПЧИК смогу.
СНЕЖИНКА: Ну, прямо талант, где ты научился?
СИРОПЧИК: На уроках материальной технологии у Марины Зааловны.
(поют)
СИРОПЧИК: Мы дарим цветы с дерева счастья учителю материальной технологии и географии Абуладзе Марине Зааловне.
Логопед психолог
ГАЛОЧКА: Молчун, Знайка сказал, что речь перед концертом будешь произносить ты. Скахи что- нибудь.
МОЛЧУН: Не-а
ГАЛОЧКА: Что значит не-а?
МОЛЧУН: Не-а, это значит не-а, не бу-ду!!!
ГАЛОЧКА: Как это не будешь? Тогда же мы не сможем начать концерт. Быстро говори речь.
МОЛЧУН: Понимаешь Галочка, я не умею правильно и хорошо говорить, и, вообще, я сцены боюсь.
ГАЛОЧКА: ну это поправимо. Сначала мы с тобой пойдем к логопеду Валентине Ефимовне, она научит тебя правильно говорить, апотом к психологам, чтобы ты смог спокойно выйти на сцену.
(поют)
ГАЛОЧКА и МОЛЧУН Мы благодарим Почетного работника общего образования учителя- логопеда Захарову Валентину Ефимовну. А также педагогов- психологов Бабынину Елену Вячеславовну и Носкову Алину Николаевну. (цветы: Мартитросян, Серегин, Голубев, Щербакова, Коновалова, Пришедько)
работники школы
НЕЗНАЙКА: Что-то я забыл сделать, сейчас мне от Знайки попадет. Где же список? А, вот он. Так помыть полы, сходить в банк, получить деньги, на них купить продукты и цветы и лекарства, приготовить обед, почитать книжку о Незнайке в Городе Солнца, повесить шторы, взять справку. Ну, Знайка дает, я прямо, как Золушка, похоже ничего не успею, кто же мне поможет?
ВСЕ: Мы знаем кто.(поют)
ПООЧЕРЕДИ: Мы дарим цветы счастья секретарю Шарафетдиновой Равеле Хайдаровне, библиотекарю Гавриной Марине Владимировне, медсестре Болговой Нине Антоновне, завхозу Малаховой Алле Павловне, бухгалтерам Линьковой Галине Федоровне, Пишашовой Валентине Дмитриевне, всем работникам столовой, техническому персоналу, нашим охранникам.
Родители
(выходят все)
ЗНАЙКА: Ну вот, и подошла почти к конку наша история о Городе Солнца
НЕЗНАЙКА: Мы многое вспомнили, многое увидели.
МЕДУНИЦА: Да про школу мы поговорили, а кто из вас помнит, какой он был до школы? Наверное, почти никто.
МАРГАРИТКА: Я знаю, кто помнит, это наши родители, давайте обратимся к гим.
БЕЛОЧКА: Дорогие наши родители, как хорошо, когда рядом с нами всегда есть люди, которые придут на помощь в самые трудные минуты.
ПИЛЮЛЬКИН: Как хорошо, когда есть люди, которые никогда от тебя не отступятся, что бы мы не совершили, которые будут делить с нами радости и печали.
ШПУНТИК: Мы сегодня говорим вам спасибо за это.
СИНЕГЛАЗКА: Мы постараемся воплотить все ваши мечты в жизнь,
ПУЛЬКА: Мы обещаем никогда не огорчать вас,
ТЮБИК: Мы обещаем в дальнейшем стать вашей опорой такой, какой вы были и остаетесь для нас.
МОЛЧУН: Мы будем дарить вам любовь и тепло, которое вы дарите нам.
ВСЕ: Спасибо.
(поют)
(вручают фотографии)
классный руководитель (выступление готовится самостоятельно одиннадцатиклассниками)
ГУСЛЯ: Дорогие учителя и родители. Пролетело 10 лет, через несколько минут прозвенит для нас последний звонок.
ЛАСТОЧКА: Что нас ждет впереди, какие испытания? ВИНТИК: Но что бы не было, мы верим, что придя в наш Город Солнца, мы всегда найдем здесь взаимопонимание.
КИСОНЬКА: всегда получим совет, всегда сможем предаться воспоминаниям о том, какими мы были? ЦВЕТИК: Кто-то из учителей запомнит нас маленькими Незнайками и Кнопочками,
КНОПОЧКА: А Кто-то увидит в нас будущих путешественников и учёных Знаек.
СИРОПЧИК: Мы надеемся, что нас ждет впереди только любовь, счастье и успех.
ГАЛОЧКА: Но мы твердо знаем, что никогда не забудем нашу любимую школу и вас, наши дорогие учителя.
(поют)
О.Н.: право дать Последний звонок предоставляется………………(звонок)
СТРЕКОЗА: Мы вступаем в другую жизнь. Наша память сохранит нежную улыбку наших учителей, преданную дружбу нашего класса, школьный выпускной вечер и многое из того, что стало подарком в жизни.
ВИНТИК: Но главное, мы не забудем, позади у нас только школа, впереди – ВСЕ: вся жизнь!
Финальная песня